Tver, 1.01: В 1-м квартале 2020 года планируется полное закрытие троллейбусного движения в городе.
Согласно новой маршрутной сети, троллейбусные маршруты заменяются на 3 автобусных: №42 "Б-р Профсоюзов — Ж/Д Вокзал", №43 "З-д Центросвар — Мкр. Южный-Д", №47 "Б-р Профсоюзов — ТЦ Глобус".
Genève, 15.12: This tram track between Moillesulaz — Annemasse-Parc Montessuit with length (2 km) will be opened on 15 December 2019.
Novocheboksarsk, 14.12: Тариф на проезд и провоз каждого места багажа в городском электрическом транспорте составит:
— при приобретении билета в салоне транспортного средства: 20 рублей;
— при оплате проезда картами для безналичной оплаты проезда: 18 рублей.
Riga, 13.12: Rīgas satiksme сообщает, что со 2 января автобусный маршрут № 40 “Югла – Зиепниеккалнс” будет заменен 4-м троллейбусным маршрутом. Далее то, чего нет в официальном сообщении Rīgas satiksme. Вместо автобусов по маршруту длиной чуть более 20 км будут курсировать троллейбусы с автономным ходом. Образуется самый длинный в городе троллейбусный маршрут. Планирующийся интервал движения — от 6 минут в час-пик до 20 минут вечером. В выходные дни — 15 минут. От троллейбусной конечной "Шмерлис" до диспетчерского пункта "Югла" троллейбусы на дизельном генераторе будут проезжать 3,6 км, от кольца троллейбуса "Зиепниеккалнс" до диспетчерского пункта "Зиепниеккалнс" на автономном ходу троллейбусы будут проезжать 1,6 км. По сравнению с автобусным маршрутом время хода увеличится на 5-10 минут, так как добавляются несколько остановок: одна в центре, две на островном мосту (сеть проложена под эстакадой, по которой курсировал автобус) и две в Зиепниеккалнсе (автобус шёл прямо, троллейбусы будут объезжать пару кварталов). Обслуживать маршрут будут оба троллейбусных парка, судя по опубликованному расписанию, всего по будням дням на линию будут выходить 22 троллейбуса, по выходным — 10. Таким образом исторический 4-й троллейбус возвращается на свою старую трассу — на улицу Бривибас, по которой он был пущен ещё в 1950 году. Последняя трасса 4-ки до закрытия (преобразования) в 2011 году имела длину около 8 км. Перевод пятого крупнейшего в городе маршрута по количеству перевозимых пассажиров на электротягу стал возможен благодаря получению новых сочленённых троллейбусов согласно последнему договору о поставке — в течение ближайшего полугода должно прийти ещё 40 троллейбусов.
Tomsk, 9.12: Поступили пять трамвайных вагонов модели 71-619А из Москвы.
Antwerpen, 8.12: Two new routes will be inaugurated in the north of the city centre. A line between the Rooseveltplaats and the Noorderplaats, which will be used by lines 1 and 24 and an extension to the Havenhuis. This is +/- 3,5 km new tracks. The pre-metro Opera station will also be reopened.
Izhevsk, 1.12: Планируется объединение МУП "Ижгорэлектротранс" и ОАО "ИПОПАТ",при этом городской электротранспорт будет отдан в концессию ОАО "ИПОПАТ" и будет закрыт один из троллейбусных парков, в котором разместят автобусы.
Не дадим уничтожить ижевский троллейбус! Подпишите петицию против объединения: https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0...etition
Vladimir, 1.12: Закрыто движение по 12 маршруту (выпуск 2 машины). Взамен ОАО "Владимирпассажиртранс" организовало движение автобусов большой вместимости по маршруту 10с "Вокзал — улица Куйбышева", полностью закрывающему трассу 12 троллейбусного маршрута, с сохранением "троллейбусной" стоимости проезда и с меньшим интервалом движения.
Rybinsk, 1.12: В депо впервые поступил электробус модели ВМЗ 5298.02 «Сириус» для испытаний.