TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Ukraine  
Тернопільська область

Ternopil

Тернопіль

Editor: ШкОдНиК.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · trolleybus

Chronology

14.10.2019 Троллейбусный маршрут №1 сокращается до Рынка, количество выпускаемых машин снижено с 4-х до 3.
09.10.2019 Прибыл первый из 2-х троллейбусов Škoda-15Tr из города Злин (Чехия).
10.09.2019 В тестовом режиме до конца сентября троллейбусный маршрут №9 будет выполнять все рейсы до остановки "Автовокзал", укороченные рейсы до остановки "Филармония" отменяются.
06.09.2019 Подписан договор на поставку двух троллейбусов Škoda-15Tr до конца 2019 года.
01.09.2019 Открыта подъездная линия к Автовокзалу. В связи с этим вносятся изменения в трассировку некоторых маршрутов.
— Все троллейбусы, курсирующие через улицу Анатолия Живова, теперь заезжают на автовокзал;
— Троллейбус №1 дополнительно заезжает на рынок и улицу Довженко;
— Троллейбус №5 теперь с улицы 15-го Апреля сразу заезжает на улицу Леси Украинки;
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Trolleybus Facilities / Operators




Information

История развития электротранспорта в Тернополе

Согласно приказу Министерства коммунального хозяйства № 352 от 24.10.1975 года 1 ноября 1975 было создано Тернопольское троллейбусное управление.
Торжественное открытие троллейбусного движения в городе состоялось 25 декабря 1975, а регулярньіе перевозки пассажиров начались 31 декабря 1975. На первом троллейбусном маршруте протяженностью 12.2 км, соединившим массив «Дружба» с массивом «Східний», курсировало около десятка троллейбусов. В инвентаре троллейбусного депо в то время было 20 троллейбусов типа Škoda 9Tr.

С 1975 по 1982 год предприятие получило в общей числености 85 троллейбусов Škoda 9Tr, также были построены новые контактные линии и тяговые подстанции, диспетчерские павильоны.
В 1976 году открывается троллейбусный маршрут №2 «вул. Миру - масив Східний», а в 1977 году - №3 «вул. Миру - АРЗ». В 1978-1979 годах - маршруты №4 и №5, именно они соединили центр города с новым густонаселенным массивом «Сонячний». 1981 год - построена троллейбусная линия маршрута №7 к Комбайновому заводу.

1987 год - построена троллейбусная линия по ул. Королева, по которой в 1988 начал курсировать маршрут №9. В этом же году построена троллейбусная линия в Березовицу и открыт маршрут №8.
В 1984 году город получил первые 10 тролейбуссов новой типа Škoda 14Tr, которые были оснащены современной електронной системой управления тяговым двигателем (ТИСУ). С 1984 по 1989 год получено 30 троллейбусов модели 14Tr.
Состоянием на январь 1990 в Тернополе насчитывалось 115 единиц подвижного состава, протяженность контактной сети составляла 68.8 км, работало 8 тяговых подстанций, 4 диспетчерских пункта.

Распоряжением городской администрации № 133 от 24.02.1993 года Тернопольское троллейбусное управление переименовано в Государственное коммунальное предприятие «Тернопольэлектротранс.
Руководителями были: Анатолий Антонович Ляшенко, Николай Климович Ковтун, Василий Федорович Гранкин, Николай Михаилович Звиздарык. Сегодня предприятие возглавляет молодой директор Андрей Павлович Мастюх.

Электроснабжение осуществляется от 8 тяговых подстанций, 2 распределительньіх пунктов и трансформаторной подстанции. В настоящее время действует 9 троллейбусных маршрутов. Предприятие насчитывает 3 службы, 5 отделов, в которых работает около 400 человек.

Троллейбусный парк предприятия требует обновления, ведь средний возраст машин составляет около 25 лет. Сегодня активно ведется работа в этом направлении. Так, в 2006 году было приобретено первый троллейбус с низким уровнем пола - ЛАЗ Е183, в 2007-2008 годах город получил еще 2 таких троллейбуса.

В 2010 город опять вернулся к покупке бывших в употреблении чешских троллейбусов, в том числе и сочлененных Škoda 15Tr.


С 2012 до 2015 года "Тернопільелектротранс" закупил еще 30 троллейбусов Skoda 15Tr (разных модификаций) с Ческих городов: Пльзень, Ческе-Будеёвице, Злин. Они получили парковые номера 152 - 183.

Также были закуплены 2 троллейбуса Skoda 14Tr из Брно и Пардубице, которые получили номера 174 и 182 соответственно.

Стоимость проезда составляет 6 грн. за одну поездку.

Состоянием на 2019 год действуют такие троллейбусные маршруты:
Пункт отправления Пункт прибытия Выпуск
будний/
выходной
Особенности
1 Ринок Вулиця Довженка 3/3
2 Вулиця Тролейбусна Вулиця Л. Українки 7/4
3 Вулиця Винниченка ТРЦ "Подоляни" 4/4 В дневное время курсирует через рынок
4 Вулиця Л. Українки Проспект Злуки Временно не работает
5 Вулиця Миру Вулиця Л. Українки 6/4 В дневное время курсирует через рынок
6 Вулиця Слівенська АРЗ 1/0 Один рейс в день утром, далее как №5
7 Вулиця Л. Українки Ринок 4/0 Работает только по будням
8 Вулиця Л. Курбаса Газопровід 4/2
9 Вулиця Корольова Ринок 5/4
10 Вулиця Київська Проспект С. Бандери 8/4 Кольцевой маршрут
11 Вулиця Лучаківського Вулиця Київська 10/8


Links


http://trolter.nm.ru/
Ukrainian
Trolleybus
Ternopilelektrotrans
http://elektrotrans.te.ua/


Official website
Ukrainian
Trolleybus
Transit Operator

Active Photographers of the City

1st place: tavalex2007 — 161 photos
2nd place: TFA — 121 photos
3rd place: Вова127 — 104 photos

Full list of photographers

   

Random Photo


New Photos