TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Russia  
Иркутская область

Ust-Ilimsk

Editor: MMG.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · tramway

Chronology

01.07.2019 Стоимость проезда: до депо — 40 руб., в промзону — 65 руб.
01.07.2018 Стоимость проезда: до депо — 35 руб., в промзону — 55 руб.
01.01.2017 Проезд по городу до депо 32 рубля, до ЛПК — 53 рубля. Проездной для пенсионеров — 420 рублей.
01.01.2016 Проезд по городу до депо 30 рублей, до ЛПК — 50 рублей. Проездной для пенсионеров — 400 рублей.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Tramway Facilities / Operators


Maps

City Photo Galleries


New Photos

October 6, 2019 1 photo(s) added:

» Miscellaneous photos
» Tramway — 016.


May 17, 2019 1 photo(s) added:

» Miscellaneous photos

All updates

Information

Усть-Илимск - город на севере Иркутской области. Возник в 1966 г. на левом берегу р. Ангара как посёлок строителей Усть-Илимской ГЭС. Статус города с 1973 г. Территория 2290 кв. км. Население 98 тыс. человек (2008).

Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15.09.1988, северный участок линии от агрофирмы "Ангара" до Северной ТЭЦ открыт в 1992. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм. В настоящее время (11.2009) одно депо на 100 вагономест, 64 пассажирских (исключительно КТМ-5) и 9 служебных вагонов, эксплуатационная протяжённость линии 14.5 км, развёрнутая длина путей 38.06 км, 6 тяговых подстанций, 1 маршрут.

Особенности режима работы:
Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону (порядка 15 рейсов), возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо. Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса. В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один-два вагона (иногда поезда), часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо. Начиная с 14:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров из промзоны в город (также порядка 15 рейсов), но вечерний час пик размыт - с 15:30 до 20:30, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром.
В выходные дни общее количество рейсов не превышает 25, причём около половины осуществляются по полному маршруту в промзону утром и во второй половине дня, а около половины рейсов в середине дня и вечером только депо. Помимо рабочих ЛПК трамвай также обслуживает дачи, находящиеся между городом и депо.

Трамвай считается скоростным, средняя эксплуатационная скорость 28 км/ч.

Эксплуатирующая организация - Илимское автотранспортное предприятие, принадлежащее СП "Лесоперевалочное управление" в составе ОАО "Производственное объединение Усть-Илимский лесопромышленный комплекс"


Active Photographers of the City

1st place: Vladislav Prudnikov — 63 photos
2nd place: MMG — 58 photos
3rd place: Ааре Оландер — 25 photos

Full list of photographers

   

Random Photo


New Photos