TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Ukraine  
Кіровоградська область

Kropyvnytskyi

Кропивницький

До 14.07.2016 — Кировоград

Editors: Денис Волотовский, POTAPYCH, Vitaly L..

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · tramway · trolleybus

Chronology

24.10.2019 Начата пассажирская эксплуатация маршрута №7.

Маршрут №7 соединяет улицу Генерала Жадова, Центр, Новониколаевку с микрорайоном Лелековка.

Схема движения:

— в сторону Лелековки: улицы Жадова, Героев Украины, Пацаева, Коваленко, Тельнова, Соборная, Большая Перспективная, Шевченко, Братьев Эльворти, Левитского, Короленко, Холодноярская.
— в сторону Жадова: улицы Холодноярская, Короленко, Левитского, Братьев Эльворти, Шевченко, Большая Перспективная, Соборная, Тельнова, Коваленко.

Движение на улицах Героев Украины, Пацаева, Коваленко (в сторону Жадова), Братьев Эльворти, Левитского, Холодноярская — осуществляется на автономном ходу.

Начало работы: 5-36
Конец работы: 22-00

Протяженность маршрута: 15,69 км
Участок АХ: 9 км

Рейс в одну сторону: ~1,5 часа
Выпуск: 4 машины
23.09.2019 С 23 сентября начата тестовая обкатка маршрута №7 через улицу Братьев Эльворти.
27.02.2019 C 27 февраля 2019 года начинается эксплуатация троллейбусов Днипро-Т203 с функцией автономного хода на маршруте №5 "Проспект Промышленный — Железнодорожный вокзал".

Маршрут проложен по следующей схеме:

По направлению к вокзалу: 101-ый микрорайон, пр-т Университетский, ул. Е.Тельнова, Яновского, Садовая, Верхняя Пермская, Большая Перспективная, пр-т Винниченко, ул. Вокзальная, Анны Дмитрян.
В обратном направлении: ул. Анны Дмитрян, Вокзальная, пр-т Винниченко, Большая Перспективная, Верхняя Пермская, Садовая, Яновского, Академика Тамма, Волкова, пр-т Университетский, 101-ый микрорайон.

Выпуск на маршрут в будние дни составляет 4 машины (интервал 30 мин.), в выходные — 2 машины (60 мин.).
Расписание маршрута доступно здесь: https://elektrotrans.kr.ua/timetable/#5
Общая протяженность маршрута — 20 400 м, время оборотного рейса — 100 мин.
Последний заезд в депо: 23-00.

Маршрут будет находиться под контролем профильного департамента исполкома.
31.12.2018 Восстановлено движение маршрутов №1,4, 10 до к/ст "Улица Лесопарковая".
17.12.2018 Начали поступать троллейбусы Дніпро-Т203. Количество машин в партии — 5 штук. Оснащены: АХ, ПШУ, кондиционером кабины. Эксплуатация машин предпологается на новом маршруте, большая часть которого неэлектрофицирована. Машины приобретены за лизинговые средства.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Tramway Facilities / Operators


Trolleybus Facilities / Operators




Information

Город Кропивницкий(ранее - Елисаветград, Зиновьевск, до 14 июля 2016 - Кировоград) основан в 1754 году, трамвайное движение было открыто в 1897 году, закрыто во время Второй Мировой войны, троллейбусное движение открыто 4 ноября 1967 года. В городе действует единственное троллейбусное депо, дневной выпуск на линию составляет до 20 машин. В качестве подвижного состава используются ЗиУ-682, ТролЗа-682, ЮМЗ Т2, ЛАЗ Е183, Днипро-Т103. С 2006 года троллейбус взят в аренду ПАО "НПО Радий", с последующим образованием ООО "Елисаветградская транспортная компания" (далее - ЕТК), в состав которой также входит АТП-13527. 23 марта 2016 года основано КП КМР "Электротранс". В том же году был объявлен тендер на закупку новых троллейбусов в количестве 20 единиц. Тендер выиграло ЗАО "Литан", поставив в город троллейбусы Днипро-Т103. В 2018 году были куплены 5 троллейбусов Днипро-Т203 по лизинговой программе. Оснащены АХ до 20 км, ПШУ и кондиционером кабины. С 23 февраля 2017 года КП "Электротранс" прекращена эксплуатация с пассажирами тролейбусов, находящихся на территории депо состоянием на 22.02.2017 и в аренде у фирмы "Гранекс". К числу машин относятся: ЗиУ-682Г-016(018) — 2 ед., ЛАЗ E183D1 — 2 ед., ЗиУ-682В-012(ВОА) — 3 ед.На данный момент в депо находятся 30 машин коммунальной формы собственности + 5 машин, данных в эксплуатацию по программе лизинга с АО КБ "ПриватБанк": Днипро Т103 — 20 ед., ЮМЗ-Т2 — 6 ед., Днипро Т203 - 5 ед. (лизинг), ЗиУ-682Г(ГОО) — 4 ед. По состоянию на июнь 2019 года в городе действуют 6 троллейбусных маршрутов: №1,4,5,9,10 и №10-А.

НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусков(будний)Количество выпусков(выходной)
1Проспект ПромышленныйЛесопарковая42
4ПоповаЛесопарковая63
5Проспект ПромышленныйЖелезнодорожный вокзал42
7ЖадоваЛелековка44
9ЖадоваЖелезнодорожный вокзал21
10ЖадоваЛесопарковая11(10)7
10АЛесопарковаяЖелезнодорожный вокзал11
Общий выпуск31(30)19

В таблице ниже приведена краткая информация о действующих маршрутах.

НомерПункт отправленияПункт прибытияОсобенности
1Проспект Промышленный (до 2001 г. - Обл. больница)Улица Лесопарковая Через улицы Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции, Медведева. С середины 90-х работал с интервалом порядка 20 минут, ближе к 2000 году выпуски продолжали сокращаться. В 2001 году на маршруте работал один выпуск, в том же году маршрут был закрыт в связи с кризисным состоянием КП КЭТ. Восстановлен в 2005 году в продлённом виде до 101-го микрорайона с шестью выпусками, позже выпуск был сокращён до 4 машин, с 2009 года - одна машина. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Восстановлен 3 июля 2015 года.
4Улица ПоповаУлица ЛесопарковаяЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-15 минут, в середине 00-х - ≈15-20 минут. Дольше всех маршрутов сохранял жизнеспособность. Закрыт в 2007 году в связи с объединением с Тр10, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году.Со 2 февраля 2015 года работа маршрута №4 восстановлена.
5Проспект Промышленный (до 1997 г. - ДСК)Железнодорожный вокзал (до 2008 г. - ТЭЦ)Через проспект Правды, улицу 50-летия Октября, улицу Винниченко, улицу Октябрьской Революции. Линия по улице Винниченко построена в 1990 году, является предпоследней построенной в Кировограде троллейбусной линией. Работал с интервалом ≈7-15 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈10-20 минут, с 2004 года на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈15-20 минут, с 2008 года на маршруте оставлен один выпуск с интервалом 74 минуты. Движение маршрута до ДСК прекратилось с 1997 года, хотя маршрутоуказатели были обновлены не сразу и не на всех машинах. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12. UPD: 27.3.2019: Восстановлен с изменениями схемы движения к Железнодорожному вокзалу: через улицу Яновского, Садовую, Большую Пермскую до центра и далее по старому маршруту. Обратно: через ул. Анны Дмитрян, Вокзальную, пр.Винниченко, ул. Верхнюю Пермскую, Садовую, Яновского, Академика Тамма, Волкова, пр. Университетский. Движение по улицам Яновского, Садовая, Верхняя Пермская осуществляется на автономном ходу. Длина оборотного рейса: 20,4 км; 100 минут. Выпуск: 4 машины в будний день, 2 в выходной. Интервал - 30 минут в будний, 60 минут в выходной.
7Улица Генерала ЖадоваЛелековка Запущен 24.10.2019. Схема движения: улицы Жадова, Героев Украины, Пацаева (в обратную сторону по ул. Коваленко, до ул. Жадова), Коваленко, Тельнова, Соборная, Большая Перспективная, Шевченко, Братьев Эльворти, Левитского, Короленко, Холодноярская. Движение на улицах Героев Украины, Пацаева, Коваленко (в сторону Жадова), Братьев Эльворти, Левитского, Холодноярская — осуществляется на автономном ходу. Протяженность маршрута: 15,69 км. Участок АХ: 9 км. Рейс в одну сторону: ~1,5 часа. Выпуск: 4 машины
9Улица Генерала ЖадоваЖелезнодорожный вокзал (до 2008 г. - ТЭЦ)Через улицы Академика Королёва (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), Октябрьской Революции. В середине 90-х работал с интервалом ≈25-30 минут, с 2004 года на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈20 минут, с 2008 года на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈60 минут. Закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2004 году со спецрейсами до ТЭЦ взамен отсутствующего Тр3, с 2008 года спецрейсы прекращены, участок от вокзала до ТЭЦ демонтирован. Движение по маршруту прекращалось с 21.12.12 по 19.02.13. Маршрут восстановлен 25 января 2017 года.
10Улица Генерала ЖадоваУлица ЛесопарковаяЧерез проспект Правды (обратно через улицу Героев Сталинграда), улицу 50-летия Октября, Центр. Линия по улице Жадова построена в 1994 году и является последней построенной троллейбусной линией в городе. В 90-х работал с интервалом ≈ 10-15 минут, с 2004 года на маршруте работало 14 выпусков с интервалом 7-10 минут, с 2007 года на маршруте работало 16 выпусков с интервалом 6-7 минут, с 2012 года на маршруте работает ≈ 10-12 выпусков с интервалом ≈7-35 минут. В 1999 году маршрут был продлён до аэропорта, часть машин работала по новому маршруту со старыми маршрутоуказателями. В 2007 году маршрут продлён до улицы Лесопарковой взамен Тр4.
10АУлица ЛесопарковаяЖелезнодорожный вокзал Ночной маршрут, введенный 11 сентября 2017 года. Выпуск 1 машина. График движения подстроен под расписание поезда №789/790 сообщением Киев-Кропивницкий. Следует от улицы Лесопарковой по улице Короленко, через Аэропорт, улицы Полтавская, Маланюка, Медведева, Анны Дмитрян на Железнодорожный вокзал. Обратно: по улице Анны Дмитрян, через 118-микрорайон, Набережную(проспект Винниченко), Центр и далее по трассе маршрута №10.

Краткая историческая справка.

Пик развития кировоградской троллейбусной сети пришёлся на начало 90-х годов. По состоянию на 1994 год в городе действовало 11 троллейбусных маршрутов. В таблице приведена справка о закрытых и временных маршрутах троллейбуса, составленная на основе воспоминаний пользователей.

НомерПункт отправленияПункт прибытияОсобенности
Завод ПишмашУлица ЛесопарковаяСоединения улиц Октябрьской Революции и Героев Сталинграда тогда не было и троллейбусы делали правый поворот малого радиуса возле Крытого Рынка (с 50-летия Октября на Героев Сталинграда),при этом часто падали штанги. Следовал по улицам: Героев Сталинграда (в обратном направлении по проспекту Правды), Волкова, Октябрьской Революции, Медведева, Полтавской, Короленко. Выпуск: 10-12 машин, интервал 7-8 минут. Отменён в результате оптимизации в 1984 году. Освободившийся ПС перекинут на маршруты 1 и 2.
2Завод ПишмашЛесопарковаяДо продления маршрута 4 был основным маршрутом города.Выпуск составлял около 30 машин,интервал 2-3 минуты.Позже на табличках стали указывать к-тр "Ятрань" вместо Пишмаш ,ещё позже улица Волкова .В 1993 укорочен до Аэропорта,в 1998 до площади Б.Хмельницкого. К концу 90-х на маршруте работал один выпуск с интервалом ≈30 минут, маршрут закрыт в 2001 году, был восстановлен в 2005 году, закрыт в 2008 году. В 2010 году была открыта новая версия Тр2, сообщающая 101-й микрорайон с аэропортом через Центр, на маршруте работало 4 выпуска с интервалом ≈20 минут. Движение по маршруту прекращено с 21.12.12
3ДСК ТЭЦЧерез проспект Правды, улицы 50-летия Октября, Шевченко. Работал с интервалом ≈5-10 минут, к концу 90-х - с интервалом ≈15-20 минут. С середины 90-х движение до ДСК осуществлялось спецрейсами. После демонтажа участка до ДСК, работал до ул. Попова.
5ДСК АэропортСледовал через центр. На линии работала одна машина по рабочим дням в часы пик. После отмены маршрута 8 в 1984 году, вместо троллейбусов перевозку пассажиров осуществлял автобусный маршрут №13 «б-ка Гайдара-ж.д.станция Лелековка» (после перенумерации 1986 года №213, который в отличии от маршрутов №74 и 74-а (№274 и 274-а) на улице Мурманской остановки не пропускал) Отменен в 1988 году в связи с продлением маршрута 3. По схожей схеме (Промышленный - Швейная Фабрика) временно возобновлён в 2012-2013 годах из-за закрытия линии на Ковалёвке.
6ВокзалЛесопарковая Через улицу Медведева, в обратную сторону через Центр и улицы Винниченко, Октябрьской Революции (маршрут таким образом выполнял быстрый трансфер пассажиров с ж/д вокзала к аэропорту/автовокзалу, а на обратном пути обеспечивал вывоз пассажиров с Николаевки в Центр и на Ковалёвку, тем самым помогая Тр1,4). Единственный маршрут, не проходивший мимо троллейбусного депо. Нулевой рейс маршрута осуществлялся через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции и указывался на знаках остановок под своим номером по всему пути своего следования. С 1995 года в сторону Ж.Д. Вокзала стал ехать по Карла Маркса и делать правый поворот на Преображенскую, далее по проспекту Винниченко, через Ковалевку. В 1998 году стал ездить по маршруту площадь Богдана Хмельницкого-Лесопарковая. Специально для этого маршрута был смонтирован левый поворот с Преображенской на Карла Маркса. В середине 90-х и в 2005-2006 годах на маршруте работал один выпуск с интервалом 60 минут. Закрыт в 1997 году, восстановлен в 2005 году, закрыт в 2006 году.
7101-й микрорайонТЭЦ В 1984 году укорочен до Ж.Д.Вокзала. Через улицы Академика Королёва (обратно через проспект Правды), Октябрьской Революции. Работал с интервалом ≈15-20 минут, к концу 90-х на улице Академика Королёва этот маршрут работал чаще и дольше остальных. Отменен в марте 2001 года. Восстановлен в 2007 году по маршруту «Волкова-Ковалевка-Шевченка-центр-Волкова», отменен через несколько месяцев.Выпуск одна машина. В то же самое время и на тот же срок восстанавливался и маршрут №4 «Попова - центр-Шевченко - Ковалевка-Попова». Выпуск одна машина.
8ДСКЛесопарковая Работал с 1982 по 1984 год .Интервал 10 минут.Отменен в результате оптимизации 1984 года.
8Улица ПоповаАэропортЧерез проспект Правды (обратно через улицы Яновского, Героев Сталинграда), улицы Октябрьской Революции, Медведева. К концу 90-х на маршруте работало два выпуска с интервалом ≈25-30 минут, тем не менее маршрут работал допоздна. Закрыт в 2001 году, участок по улице Попова демонтирован в 2013 году
9ЦентрЦентрКольцевой. Открыт в 1992 году. Путь следования: Центр - проспект Винниченко - Октябрьской Революции - Шевченко - Центр. Рейс составлял 15 минут, выпуск — одна машина. После окончания ремонта дороги, в отличии от маршрутов №10 и 11 отменён не был и проработал до 1994 года.
10ЛесопарковаяУлица ЛесопарковаяПолукольцевой через Центр города, по часовой стрелке. Ездил в 1992 году из-за ремонта дороги по Карла Маркса от Пермской до 50-летия Октября.В сентябре 1993 года была построена линия на Жадова и маршрут 10 пошел по схеме Жадова - Крытый Рынок-Жадова(кольцевой),в 1994 продлен до площади Богдана Хмельницкого, а через несколько месяцев до Швейной фабрики ,в 1999 до Аэропорта,в 2007 до Лесопарковой.
11ЛесопарковаяЛесопарковаяПолукольцевой через Центр города, против часовой стрелки. Работал по причине ремонта дороги. Никаких стрелок и крестовин на углу Преображенской и Карла Маркса несуществовало,линия далее по улице была отсоединена. Открыт с изменением схемы движения в 1995 году, кольцевой по часовой стрелке. Через улицы Академика Королёва, Октябрьской Революции, Медведева, Шевченко, Карла Маркса, 50-летия Октября, проспект Правды. Работал с интервалами ≈10-20 минут, к концу 90-х на маршруте работало три выпуска с интервалом ≈15-20 минут. До 1997 года осуществлялся заезд на ж/д вокзал. Закрыт в 2001 году
12Улица Генерала ЖадоваЛесопарковаяЕздил по той же схеме,что и нынешний №10. С марта по июнь 2000 был единственным маршрутом в городе , выпуск составлял 24 машины, интервал 4-5 минут. Разворотное кольцо на Промышленном было построено в 1992 году и маршруты, которые ходили до Студгородка стали ходить до нового кольца. Кольцо на Студгородке было демонтировано спустя несколько месяцев после открытия нового. Кольцо на Ж.Д.Вокзале имело другую конфигурацию и с улицы Поповича поворачивали на Привокзальную площадь и огибало её по часовой стрелке .Троллейбусы,которые следовали до ТЭЦ останавливались внизу лестницы, до Ж.Д.Вокзала — вверху.
АЗавод ПишмашЗавод ПишмашКольцевой, пиковый по рабочим дням. Путь следования: Пишмаш - Ковалёвка - Шевченко - Центр - Пишмаш. Выпуск: 4 машины, интервал 10 минут. Отменён в результате оптимизации в 1984 году. Освободившийся ПС перекинут на маршруты №1 и 2.В 2007 году короткое время работал под №7.

Демонтажи:

Линия на ДСК и северные ленты на проданной площадке в депо в 2001 году, правый поворот с улицы Карла Маркса на улицу Преображенскую, линия на ТЭЦ в 2008 году.

Стоимость проезда:

До 1997 года стоимость проезда составляла 25 копеек, с 1997 по 2004 год - 30 копеек, с 2004 по 2009 год - 50 копеек, с 2009 года стоимость проезда составляет 1 гривну.С 3 апреля 2014 года - стоимость проезда составляет 1,50 грн. C 15 июня 2015 года стоимость проезда составляет 2 гривны 50 копеек, штраф за безбилетный проезд - 50 гривен. Оплата проезда осуществляется по компостерной системе. Реализация проездных документов производится администрацией КП "Электротранс", кондукторами и водителями непосредственно в троллейбусах. Помимо разовых абонементных талонов имеются также месячные полные и студенческие проездные билеты, которые можно приобрести в кассе предприятия. Контроль оплаты проезда осуществляется бригадами линейных контролёров. Для льготных категорий населения проезд бесплатен и дотируется государством.




Active Photographers of the City

1st place: POTAPYCH — 195 photos
2nd place: Foreigner — 148 photos
3rd place: Володя Царенко — 138 photos

Full list of photographers

   

Random Photo


New Photos