TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 19.03.2024 13:29 MSK
Фото: 5
1 шт. не позднее 01.03.2024, 7 шт. не позднее 15.07.2024, 8 шт. не позднее 31.10.2024. Почему-то все обсуждали про 1 апреля, а оказалось 1 марта.
0
+0 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 19.03.2024 13:29 MSK
Фото: 1
А на каком основании была реализация? Прямо так легко у ГУПа у нас купить что-ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 13:24 MSK
Фото: 98
Я всех маршрутов проходивших здесь не знаю. Но забыли упомянуть маршрут(ы) трамваев ходившие от Сквера по улице Пушкина до площади Пушкина - то есть пересекавшие в этом месте улицу что на фото, ну и в более близкое нам время тут ещё и маршрут трамвая 9/27 проходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 19.03.2024 13:22 MSK
Фото: 156
Цитата (Qwerty_qwertovich, 18.03.2024):
> 5421 там есть?

Нет, все еще в парке стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Alex 1520 · 19.03.2024 13:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Егор Долингер, 18.03.2024):
> Что б на парадах по БКЛ смогла участвовать, для всех желающих.

В официальном ответе от Дептранса написано, что она не может использовать в пассажирском движении, т. е. это означает, что на парадах её использовать НЕЛЬЗЯ!
0
+0 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 19.03.2024 13:20 MSK
Фото: 32
Сегодня еще Татру новую обкатывали, 1510
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 19.03.2024 13:17 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (FeenTech, 19.03.2024):

> кружок точно не нужен, как и на конечной Шарташ
> у 11 вроде интервал 20 минут, а не 25

Был давно 20 )
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2024 13:17 MSK
Фото: 98
В моём детстве таких больших номеров автобусов не было. Не знаю, какой был максимальный, но номер 102 был уже пригородный. Раньше он через Сарыкульку, Психушку, кинотеатр "Восток", монастырь и дальше по Куйбышевскому шоссе ехал в Ташобласть, до посёлка Бинокор. Внутри Ташкента цена была как у экспресса - 10 копеек, а дальше я не знаю.

106 маршрут возле нашего дома ходил тоже пригородный, до Тузеля, и тоже за 10 копеек, но я что-то не знаю, с каких времён он ходит. И ходит до сих пор, правда с удлинёнными конечными. Один из самых старых маршрутов города. Раньше он вроде бы другой номер имел.

Автобус детства хвала Зевсу не Исузи был. Я уже писал про мой "первый автобус" - в торце нашего дома была конечная 22 маршрута, и однажды, в очень раннем детстве я с балкона наблюдал, как автобус уже развернувшись выезжал на маршрут. Это был ЛАЗ-695Е, который с горбом воздухозаборника на крыше. Но я не помню, чтобы я в детстве на автобусе ездил. Мы ездили на трамвае.

Когда 98 появился возле госпиталя я вообще не пойму. Раньше там, по этому району курсировал маршрут № 50 и он был чисто внутриквартальный, никуда за пределы Светланы, Академгородка и этой промзоны Салар он не выезжал. До кабельного завода (Конечная Амурская) только 17 троллейбус ходил.

В общем-то с этого района некуда было насквозь проезжать - везде железные дороги. Либо пешком до проспекта Горького, либо всё также до конечной троллейбуса "Экскаваторная". Правда там ещё остановка электрички была - "Луначарский" называлась. Но на электричке особо не накатаешься по городу. Хотя до Вокзала местные может быть и ездили.
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 19.03.2024 13:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Олег1986, 19.03.2024):
> Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.

Есть КР-1 и КР-2, и если правильно помню КР-2 не продлевает срок эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург · 19.03.2024 13:15 MSK
Фото: 10
71-639 «Кастор», исходя из пресс релиза.
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 19.03.2024 13:14 MSK
Фото: 20
Поздравляю Пятигорск с обновлением.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 19.03.2024 13:08 MSK
Фото: 9342
Там, к слову, интересные плакаты разместили.

Согласно новым схемам маршрутов, которые на них изобразили, два продлеваемых троллейбусных №10 и 15А урезали, как бы сумбурно это не звучало.

И теперь 15А уже не до кольца "Жилгородок" прорисован, а только лишь до "Бейкер-Стрит" с финалом маршрута на ул. Шекснинской, в районе Восточно-Казахстанской, а троллейбус №10 теперь не до "ЦСМ" изображён, как заявлялось ранее, а лишь до кольца "Жилгородок".

Интересно детально посмотреть на эти обновлённые схемы и убедиться в том, не напутал ли чего. Но пока в хорошем качестве их нигде не нахожу.
0
+0 / –0
Ссылка
IMDT · 19.03.2024 13:07 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
https://www.youtube.com/watch?v=vvbdJOJXaHQ

Кому если надо подробно про все эти терки
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2024 13:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 18.03.2024):
> Вот ты опять смешал данные первоисточника и мои.
> Тебе никто никогда не мешал прокатиться со мной или с коллегами и подтвердить/опровергнуть эти данные.

Чего я смешал? Ты говоришь, что у тебя данные от первоисточника по поводу нужности маршрута в одной ситуации, но в другой ситуации ты данные того же источника опровергаешь и критикуешь. Это так не работает: либо ты эти данные в целом объективны, либо нет. А про твои данные в данном случае речи не было, ты же не являешься первоисточником данных о доходах ТГТ)

Цитата (Jocker, 18.03.2024):
> Судя по всему - не надолго. Будь он реально востребован у населения, а не у единичных пассажиров (увы, моя коллега - в их числе), то вместо него прибили бы какой-нибудь т11 или 7 (на крайняк - отщипнули бы от 8) в случае нехватки ПС/персонала.

Не получается. На т11 тамбовгортрансовцы сами ездят, он ради этого в одну сторону по Чичканова идёт. У 7 уникальная трасса, его никак нельзя убить, а с 8 итак нечего отщипывать, ходит паршиво, но и тут нельзя не согласиться, что 8 , конечно, везёт больше людей, чем 20. Вот 7, наверное, меньше возит, но его убрать никак нельзя. Надеюсь, что Волгабасы 4298 как раз на него пойдут.

Цитата (Jocker, 18.03.2024):
> Жаль, что это понимает только мы с тобой плюс пере десятков здешних пользователей, но не известные лица с известных организаций.

С тех пор, как с их сайта убрали открытую публикацию жалоб, они вообще обленились и ничего не хотят делать. Это, действительно, жаль.
0
+0 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 19.03.2024 13:05 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (VladimirB, 19.03.2024):
> Тоже на тр отправили?

да
+1
+1 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 19.03.2024 13:05 MSK
Фото: 113
Как там 5242 поживает? Тоже на тр отправили?
+1
+1 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 19.03.2024 13:02 MSK
Фото: 113
Цитата (Molchun, 19.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2024):
> > Вместо 34 минут (минимум у ПАТ) могут отдохнуть 20-25 минут, но в ГЭТ у трамваев такой обед ведь есть и нормально.
> >
>
> Это не нормально. Ни в ГЭТ, ни в принципе. Обед 20-25 минут - издевательство над водителем.
20 - 25 это вы шиканули. Водителю трамвая дают минимальный обед 15 минут, к плюсам можно отнести только то, что обед входит в рабочее время.
0
+0 / –0
Ссылка
IMDT · 19.03.2024 12:58 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
0
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2024 12:57 MSK
Фото: 52
Показуха показушная "для своих".
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.03.2024 12:53 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Во-первых, важно было, что трамвай в виде ведомственной ЖД не имел выезда на дороги общего пользования.

Допустим, что так, хотя не уверен, что в Нижнем Тагиле ведомственные трамваи Уралвагонзавода не заезжали на городскую совмещёнку. Но это в любом случае не отменяет факта, приведённого Виктором Бергманом, качканарский троллейбус был не единственным ведомственным троллейбусом в СССР.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Нет. Это как минимум старший брат, ну и далее по старшинству - отец. Я Вам уже говорил, что чтобы я для Вас был приравнен к дедушке, Вы должны быть рождены не ранее 2007-го года :-)

Да, но отец не называет взрослого сына "юношей", а раз человек так другого называет, значит он сам себя позиционирует "дедушкой". Вот пусть и будет дедушкой. Кстати, при ребёнке своего отца я тоже называю "дедушкой".

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Надо отметить, что Качканарский троллейбус стал одним единственным исключением,

Ну, как мы знаем, не единственным.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Одно то, что он был всего лишь председателем горисполкома какого-то маленького захолустного городишки с населением всего 40 тысяч человек, говорит о многом.

Так он этот городишко и построил по сути. Такое всегда ценилось.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Не был. И не мог быть, ибо троллейбус курсировал по городским улицам, которые приравниваются к дорогам общего пользования. А раз так, то это уже коммунальное хозяйство, а значит должно входить в структуру МЖКХ.

Доказательства есть? А то ведь по-вашему качканарский троллейбус вообще не мог существовать, но ведь существовал же. По другим пунктам такой же вопрос. В СССР ничего просто так в воздухе не висело. А если и зависало, то с этим быстро боролись, а не в течение 13 лет.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Официально он нигде не числился,

Это вам так думать хочется, но достоверно вы этого не знаете. В Новой Бухтарме троллейбус тоже как-то работал под эгидой цемзавода.


Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> и так и не взяло, и его из Москвы постоянно требовали ликвидировать как самострой, останавливали движение троллейбусов, но когда шумиха утихала, троллейбус снова тайком запускали, и ходил он до тех пор, пока об этом снова не становилось известно в Москве. И так было до тех пор, пока уже прямым распоряжением из Москвы не было приказано всю троллейбусную инфраструктуру демонтировать

Маленькая нестыковочка в вашей складной картине имеется. Перебои в движении троллейбусов в Качканаре возникли в 1983 году, когда Гикалов погиб. А с 1978 по 1983 год в Москве о троллейбусе было хорошо известно, но он продолжал хорошо ходить.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Какой Вы наивный :-)) . Неужели Вы верите всему, что показывалось в советских фильмах? В них было много пафоса и красивые картинки, которые по факту диаметрально отличались от реальности. Советские кинофильмы были элементом пропаганды. Это только в кино и в патриотических песнях комсомольцы ехали строить БАМ по зову сердца. На самом же деле жизнь была более прозаична, и чтобы туда заманить людей, там за работу платили огромные по тем временам деньги. Если у нас во Владимире водители троллейбуса 1 класса в месяц получали 200-230 рублей, то строители БАМ-а получали по 600-800 рублей в месяц, и за три года работы на БАМ-е могли себе накопить на кооперативную квартиру и на последнюю модель Жигулей. Но даже при наличии денег сразу купить "Жигули" не получилось бы. Надо было отстоять для начала многолетнюю очередь. А в каком-нибудь фильме о советской молодёжи был ли хоть раз эпизод, что к выпускному вечеру в школе парням костюм и девочкам праздничное платье нужно было приобретать по талонам, которые выдавались в школах, потому что одежда тоже была дефицитом? Явно не было. Так что не мне надо фильмы пересматривать, которые я и так знаю наизусть и могу сыграть любую роль, а Вам каким-либо образом найти машину времени и хоть на денёк отправиться в наше "прекрасное" прошлое :-)

Да зачем вы опять сову на глобус натягиваете? Пожалейте птицу. Речь не о сложностях советской жизни и пропагандистской наклонности фильмов, речь о том, что как раз в целях пропаганды каждый позитивный инфоповод широко освещался, что и отражено в том числе в фильмах. А открытие троллейбусного движения - инфоповод позитивный, открыл его горисполком, это гарантированно никто не скрывал.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> И опять же это всё из разряда "Байки с соседями во дворе".

Да, но именно так распространялась информация во времена, когда не было интернета. И скорость её распространения намного превышает 6 лет, которые потребовались на то, чтобы судьбой качканарского троллейбуса кто-то заинтересовался. Скорее всего, просто Гикалов перешёл кому-то дорогу, поэтому его потребовалось сместить с выговором.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Сказано как-то уничижительно по отношению ко Владимиру. Их по состоянию на середину 1970-ых и сравнивать как-то не получается: Качканар с населением 40 тысяч человек и Владимир с населением 330 тысяч человек. Это Качканар в сравнении со Владимиром какой-то.

Нет, не уничижительно, вам показалось. Я хотел сначала написать про какую-нибудь Москву, но подумал, что в Москве есть ещё трамвай и метро, поэтому сравнение не удалось бы, а во Владимир как раз автобусы и троллейбусы, в Качканаре стало, как во Владимире, Качканар развился до уровня Владимира. Можно заменить на какой-нибудь Тамбов, тоже подходящий пример.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> А как Вы себе представляете торжественное открытие нелегального предприятия ГЭТ :-) ? Это ж должны были приехать представители ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР, в структуру которого и должно было по-хорошему войти предприятие. Вот это был бы скандал :-)) . Естественно, если стройка была нелегальной, всё делалось по-тихому и ни к какой годовщине Октября не приурочивалось. Наоборот, чем тише тем лучше.

Я для начала никак себе не представляю, что в СССР что-то запускалось тихо и без перерезания красной ленточки. Поэтому, не смотря на отсутствие, свидетельств я уверен, что и ленточку перерезали, и к празднику приурочили. Опять же напоминаю, это горисполком открывал троллейбус, это вполне официальное учреждение, которого горожанам точно хватило, а МЖКХ никто и не звал на это событие, потому что они же ни при чём.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> Ну троллейбус - это не баллистическая ракета, и 4 дня - это ни о чём.

Да, но в других городах случались и большие задержки. Причём даже, когда система строилась по всем правилам и под руководством МЖКХ. Поэтому 4 дня - это в Качканаре, можно сказать, успели к празднику.

Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> "Я его слепила из того, что было". И этот факт стал одним из поводов отказа МЖКХ РСФСР принимать Качканарский троллейбус на свой баланс.

А вот это бесспорный исторический факт. Построили его не по нормативам, принимать МЖКХ его отказалось. После гибели отца-основателя стал никому не нужным и беспризорным. Правда роль этого человека вы почему-то упорно отрицаете, хотя, на мой взгляд, она прослеживается очень прозрачно.

Цитата (ExpressAuto, 18.03.2024):
> Вот стесняюсь спросить, а что ОБХСС тоже в упор не видел это как бы нелегальное троллейбусное предприятие?

А что там было похищено?))) Троллейбусы вместо условного Свердловска стали работать в Качканаре, ну так всё равно на благо советского народа, то есть не перестали быть социалистической собственностью. Опоры КС тоже. В личное пользование никто ничего не похитил)
0
+0 / –0
««12345 ··· »»