TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments

Filter


«« 1 2 3 4 5 ... »»
Андрей Захаров · Novosibirsk · 17.11.2019 15:59 MSK
Photos: 708
За трамваем явно дом Челюскинцев, 7. Но пути при это уже начинают уходить куда-то в сторону. Или это оптическое искажение?
0

СПЕКТР-1 · Saint Petersburg · 17.11.2019 15:58 MSK
Photos: 232
А вот, например, закрывают у вас это тупик.
А БКМы не умеют в двухстороннюю работу.
И что: "пятак" всё? Не работает?
0

Assate · 17.11.2019 15:44 MSK
Photos: 15
Ещё даже фальшборт с крыши не сняли? Прогресс. :)
0

amsecret · Moscow · 17.11.2019 15:41 MSK
No photos
Цитата (X-Rayder, 16.11.2019):
> Вопрос в другом - как он без конташки едет, или это просто так ДХО включили?
Цитата (notjanelane, 17.11.2019):
> У меня самый большой вопрос что он делает на ОЭВРЗ
Цитата (ista011, 17.11.2019):
> Скорее всего обкатка, наверно обкаточный путь через всю территорию проходит,

Там у них на заводе испытательный путь имеется - https://ibb.co/1mQ35Rv , КС под трамвай. Вагон на фото выезжает на скоростные испытания
0

Letnab · Moscow · 17.11.2019 15:40 MSK
Photos: 28
Обратимся к известной презентации «Мосгортранса» от 2013 года (https://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html), вторая картинка:

Инвентарь на начало года — 1900, плановый выпуск — 1347, подлежит первоочередной замене 336, средний возраст — 7,5 года, плановый коэффициент выпуска на конец года — 0,82, инвентарь — 1640.

К концу 2018 года предлагалось довести инвентарь до 1400 единиц при выпуске (с начала 2014-го неизменном) в 1204 и достичь коэффициента 0,86 и среднего возраста в 4 года.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2019):
> Сколько было на момент начала погрома - 2015 год : 1532 троллейбуса.

Как видим, эти планы не были выполнены.
0

Храмцов Денис · Magnitogorsk · 17.11.2019 15:22 MSK
Photos: 1
Вагоны Горизонта не закреплены на графиках, поэтому также часто встречаются и на южном переходе
0

Щукин Д. · 17.11.2019 15:21 MSK
Photos: 138
Цитата (Вася Климов, 03.11.2019):
> оригинальная постройка Кёнингсберга?

Не побоюсь сказать, что это самая старая постройка Кёнигсберга. Причём не только к настоящему времени, но и к 1944 году.
0

ElectricBus · 17.11.2019 15:19 MSK
No photos
Цитата (nikooolay, 17.11.2019):
> На основании чего сделан этот вывод?

Поинтересуйтесь мощностью ГУ...
0

Максим Ляденко · Saint Petersburg · 17.11.2019 15:18 MSK
Photos: 13
Когда перегоняли ЛМ-68М3 между цехами, то они периодически сваливались на стрелках. Не последнюю роль играло и состояние путей. Удивительно, но случаев сваливания 71-301, у которого колёса меньше, я не припомню (вероятно к тому моменту накопился опыт прохождения стрелок).
+1

Kaiser_Wilhelm_II · Odessa · 17.11.2019 15:16 MSK
Photos: 6349
Трамвайная конечная с двумя кольцами "Херсонский сквер" крупным планом. На основном и запасном путях кольца в сторону центра города стоят два вагона "Каштан". Кольцо в сторону ул. Балковской пустует, вагон 20-го маршрута заезжает под "Глухой" мост.
0

Юрьевич · Moscow · 17.11.2019 15:10 MSK
Photos: 4
Интересно, открытая первая дверь не перекрывает обзор в правое зеркало.
0

Влад96 · Saint Petersburg · 17.11.2019 15:02 MSK
Photos: 598
Цитата (Янис Витолс, 17.11.2019):
> Так ещё для Москвы 90 штук

Мне всё же интересно понять, как Москва заказала ещё +90. Новый тендер ещё не объявили, а старый контракт никак не корректировали...
0

Андрей Янковский · Dnipro · 17.11.2019 14:58 MSK
Photos: 988
Как минимум у водителя должен быть обзор в правую сторону. Если нет полноценной перегородки - должно быть техническое средство, не допускающее , чтобы стоячие пассажиры толпой стояли на передней площадке.
0

nlad · Manchester · 17.11.2019 14:58 MSK
Photos: 10
Сэм, если это 1968 год, то https://transphoto.ru/photo/373915/?vid=179585#793870
То есть КТП в 1968 с номером 66 не было. Их в 1960 перебили.
И если это 1958, то не может быть маршрут "Выставка - Парк", там Вокзал тогда.
0

Tolya · Saint Petersburg · 17.11.2019 14:57 MSK
Photos: 7
Именно крестовина, рассчитанная на существенно большие по размеру железнодорожные бандажи, и является проблемой. Контррельсы далеко, и не удерживают трамвайное колесо от смещения.
+3

Янис Витолс · Tver · 17.11.2019 14:55 MSK
Photos: 1467
Так ещё для Москвы 90 штук
0

genymam · Irkutsk · 17.11.2019 14:55 MSK
No photos
Не Иркутск точно, я бы узнал.
0

Савицкий Владислав · Brescia · 17.11.2019 14:53 MSK
Photos: 1208 · General editor
https://m.facebook.com/story.php?story_f...1204700
Состояние дел строительстве станций Monte Po и Fontana
0

Егор Долингер · 17.11.2019 14:48 MSK
No photos
Теперь я понял, откуда ТролЗа взяла дизайн Мегаполисов
0

Володя · Moscow · 17.11.2019 14:43 MSK
Photos: 1
Цитата (Letnab, 17.11.2019):
> Вообще работает от минус 40 до плюс 40

Машина работает от минус 40 до плюс 40. Какое противоречие ты видишь? Машина прогреет батарею до температуры в которой можно заряжать и зарядится, а до того заряжаться не будет.
0