TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
zz27 · Гатчина · 26.04.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Смотря какие. Если платформа рядом с деревней, вполне логично её по деревне и назвать. Вот там, где несколько остановок подряд с похожими названиями (Дубровка/Невская Дубровка или Новое Калище/Калище), вышло так себе. И названия "по садоводствам" некоторые слишком уж странные. А так любое неинформативное слово не то, чтобы чем-то хуже неинформативной цифры, в метро часть станций названа "с потолка" и все привыкли.
0
+0 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 26.04.2024 00:31 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Цитата (Павел Сусло, 26.04.2024):
> Предполагаю 124

Согласен, сделаем условную привязку
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 26.04.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 25.04.2024):
> Да они просто нормально мониторинг пассажиропотока не проводят.

А мне кажется, что чаще вопрос в неравномерности загрузки. Если постоять понаблюдать со стороны, то часть рейсов достаточно пустая. Но понятно, что пассажиры лезут в то, что первым пришло и не видят пустой автобус сзади.

Перераспределение работало только в советском формате, когда пассажиры физически не влезали в более загруженные ТС и оставались ждать следующие, тогда же и смешанные выпуски разных классов были оправданы. А сейчас более свободную гармошку никто не дождётся.
И ещё у маршруток, когда чем меньше народу, тем дольше стоянка у метро, а если народу слишком много, то можно и пропустить часть остановок, в итоге выходила некоторая стабильность загрузки.
Но в современном социале такого нет, чтобы добиваться равномерного спроса нужно держать интервал и внимательно смотреть, что происходит при дублировании.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:24 MSK
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> Притом, выделинка должна быть на 100% путей.
Это не спасёт от ДТП на перекрёстке, например.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 26.04.2024 00:23 MSK
Фото: 225
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> выделинка должна быть на 100% путей.

Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.
+1
+1 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 26.04.2024 00:21 MSK
Фото: 655
А в чем заключалась опытность в отличие от серийных КТ4?
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 26.04.2024 00:18 MSK
Фото: 1
Цитата (Jack_717, 26.04.2024):
> 9021*!
>
> Освещение не меняют в целях экономии. ?

Я знаю у 9021 заменили, но состав который я заметил в Дидубе был со старым окрасом и с фиолетовым освещением
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 26.04.2024 00:17 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
Это 333, всё верно. Ночью правую сторону изрисовали. Пришлось всё стекла чистить, а борт красить. В планах на покраску его не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:10 MSK
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 26.04.2024):
> Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться

Прочитайте пункт 2.6.1. Очень удивитесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:05 MSK
Фото: 73
Цитата (Stanly, 25.04.2024):
> Вы ПДД давно читали?

Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться
0
+0 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:04 MSK
Фото: 317 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (vittoplus, 16.04.2024):
> Цитата (KronAV, 16.04.2024):
> > Согласовали иной
>
> В том то и дело. Цвет ведь выбрали путём голосования, прописали в Т.З. Я не против выбранного окраса, просто смысл тогда всех этих опросов?

Это как с голосованием за эмблему транспорта СПб. Кануло в лету…
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

Вы ПДД давно читали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jack_717 · Тбилиси · 25.04.2024 23:56 MSK
Фото: 295
Quote (XPUser2600, 25.04.2024):
> Сегодня видел 9022-9032-5649-9007 в Дидубе и он ТР-3 не прошел.
> Что с этими Ежами что у них только в одном вагоне меняют свет а в остальных трех остаются потемневшие светильники, при этом у них новый окрас?

9021*!

Освещение не меняют в целях экономии. ?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?

Водитель трамвая всё правильно сделал. Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать. К слову, в случае сбития пешехода автомобилем водитель должен вызвать ГИБДД даже тогда, когда пешеход ничего серьёзного не получил и ходит, как ни в чём не бывало. А потом может голова заболеть или ещё что-то и скажет, что его сбили. Какой будет итог - лишат водительских прав. В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.
0
+0 / –0
Ссылка
k_rusakow · Москва · 25.04.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон - любитель., 25.04.2024):
> Что 5 лет и уже в музей?

Думаю, его пригнали туда, чтобы детей по площадке катать
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 25.04.2024 23:50 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Вагон исправен.
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:50 MSK
Фото: 6
Цитата (poroshinromulus, 25.04.2024):
> Согласно проекту, пл. 21 км обретет название "Морозова". Соседняя с ней пл. 19 км - "Огонек".

Названия отвратительные, уж лучше километры, к которым все привыкли.
+2
+2 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 25.04.2024 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 25.04.2024):
> Вообще конечно и электробус можно подтянуть, но это нужны серьёзные вложения.

Лучше по максимуму вложиться в троллейбусы и трамваи, а в остальных местах обычные автобусы нормальной вместимости подойдут, по итогу должно быть эффективнее и экономичнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:49 MSK
Фото: 73
Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

На моей памяти был вообще курьёзный случай. 3 апреля 2019 года ехал в трамвае № 57 по проспекту Науки. На остановке пожилая женщина входила, поднималась по ступенькам, поскользнулась и упала. Но смогла сама подняться и покинуть трамвай. Ничего серьёзного с ней не случилось. Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 25.04.2024 23:48 MSK
Фото: 85
Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Валяются куски какого-то разрезанного Т6 и 619. Номера не получается идентифицировать, так как на веер не пускают.

Видел кучи мусора от вагонов около въезда в главный корпус, а вот на веере не был. Отремонтировали три МТТЧ и одну Т6, опечатали, планируют передать. Скорее всего будут и дальше заниматься этим.


Цитата (andzis, 25.04.2024):
> А какой смысл их разбирать? Если из этого теперь ничего не нужно.

Нужно, как минимум один (+1) вагон технический, для обкатки новых путей. Плюс музейные вагоны, а они будут ходовыми, поэтому для них запчасти нужны обязательно. Плюс для восстановления вагонов для передачи их используют.


Цитата (Halk, 25.04.2024):
> Могли ещё ездить и ездить,но решили по другому.

Злой-презлой крокодил запретил выпускать на маршрут устаревшую технику, когда есть новая, чтобы сделать гадость ретроградам. Дело вовсе не в отсутствии нужды в этих вагонах, это просто заговор мирового правительства.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> А откуда у вас информация об отстранении и ожидании списания С-1 и С-16?
> Есть информация, что рельсовоз для музея. Хотя, могут и переиграть.

Нет никакой информации о порезке этой техники, просто кому-то очень хотелось в базу правки внести. Даже дохлый С-5 не списывают. Насчёт рельсовоза не знаю, хотелось бы видеть в музее, а ещё лучше на обкатке путей с грузом. Из служебок в музей пойдёт деревянный снежок, скорее всего С-18, а так же одна двухдверка, может быть С-2, так как не надо сильно заморачиваться с восстановлением салона.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> Да, нынешним правленцам выгоднее потом будет заказать на стороне изготовление нового стекла, механизма, агрегата по тендерам(44ФЗ).

У Тихонова с его желанием иметь свою рембазу (а музей скорее всего останется у КЭТа) скорее наоборот будет. Он противник КЖЦ, обучают техников у ПК ТС и КамАЗа, они в депо будут заниматься ремонтом.




Цитата (TransportKursk, 25.04.2024):
> можно поставить серым

Нельзя, в этом нет никакой логики. Вагоны никто не списывал, техника для очистки путей ещё не пришла, как и никакая другая служебная, так что ещё пригодится.


Цитата (Tram Raider, 25.04.2024):
> и Владик?

Что ж я так покоя не даю вам (=
0
+0 / –0
««12345 ··· »»