TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Ukraine  
Донецька область

Slavyansk

Слов'янськ

Editor: Dimas-pjas.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · trolleybus

Chronology

05.09.2019 На основании частного определения Донецкого окружного административного суда от 09.07.2019 года в деле № 200/3539/19, приостановлено действие решения исполнительного комитета Славянского городского совета от 06.02.2019 № 157 "Об установлении тарифов на провоз пассажиров городским электротранспортом (троллейбус)". Поэтому цена проезда в троллейбусах временно уменьшилась до 3 гривен.
08.02.2019 Решением Исполнительного комитета Славянского городского совета № 157 от 06.02.2019 цена проезда в троллейбусе увеличилась до 4 грн.
15.05.2018 Поступил второй троллейбус Еталон Т12110 «Барвінок»
21.04.2018 Delivered the first trolleybus of Etalon T12110 Barvinok type of the two such vehicles on order.
06.04.2018 Решением Исполнительного комитета Славянского городского совета № 225 от 04.04.2018 цена проезда в троллейбусе увеличилась до 3 грн.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Trolleybus Facilities / Operators


Maps

City Photo Galleries



Information

С 25 сентября 1976 года ведет отсчет своей истории Славянское троллейбусное управление. Вначале парк насчитывал шесть машин (тогда — новеньких, сверкающих свежей краской), которые в день 300-летия города вышли на линию единственного маршрута — № 1 (мкр-н Артема — ДК им. Ленина) протяженностью чуть больше 9 км.
В 1978 г. был открыт маршрут № 2, соединивший Центр города со Славкурортом. 80-е годы стали самыми благоприятными в истории СТрУ. К 1983 г. были построены и сданы в эксплуатацию маршруты №№ 3 и 4, протяженность контактных сетей достигла 33 км, парк машин — 30 единиц. В последующие годы была введена в эксплуатацию вторая очередь маршрута № 2 (его продлили от Керамкомбината до ЖД Вокзала) и новый — № 5. Таким образом были соединены несколько основных районов города.
Начало и середина 90-х ознаменовали сложнейший период в жизни славянского троллейбуса, затянувшийся до начала нового века. Почему — объяснять не нужно. Уж во всяком случае — не по вине троллейбусников, которые, как и прежде, добросовестно и на высокопрофессиональном уровне выполняли свою работу. В 2004 году ситуация стала стабилизироваться, была погашена задолженность по заработной плате, выпуск машин увеличился с 8 до 23 троллейбусов, но с 2007 по 2010 года СТрУ работало в жесточайших условиях нехватки финансовых средств, выпуск троллейбусов снова упал и составлял 3-4 троллейбуса при существующих на балансе 18-ти.
После смены в 2010 году городской власти работа СТрУ стабилизировалась: погашена задолженности по зарплате и другим платежам, выпуск троллейбусов "подняли" до 7(8). В сентябре 2012 года город получил пять относительно новых троллейбусов ЛАЗ из Донецка, что дало возможность поднять ежедневные выпуски троллейбусов до 12 (13).

На сегодняшний день в городе действует 3 троллейбусных маршрута:
2 — ЖД Вокзал — Славянский курорт (выпуск 1-2 машины);
7 — ЖД Вокзал — Микрорайон Артема (выпуск 10-11 машин);
8 — Микрорайон Артема — Славянский курорт (работает в летнее время с выпуском 1 машина);
Цена проезда: 4 гривны.

Отдельное спасибо Марии Кайряк за предоставленную информацию по заводским номерам.

Active Photographers of the City

1st place: ВН Цокур — 36 photos
2nd place: TRalex — 23 photos
3rd place: YariK — 22 photos

Full list of photographers

   

Random Photo


New Photos