TransPhotoГородской электротранспорт

Лента обновлений

Новые фотографии и комментарии загружаются автоматически.

27.04 11:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
На самом деле, я вот эту тему с "трамвай в каждом дворе" тоже не очень понимал. В центре было много дублирующих линий, на которых трамвай убил сам себя в 90-е и 2000-е: один вагон раз в час - это не трамвай, это кошмар. Народ ушёл, к сожалению.
Тем не менее, как раз вот эта линия в её последнем живом варианте мне кажется очень актуальной до сих пор. Трамвай на Лиговке сейчас мне кажется обрубком эдаким. Не доходит нормально до Московского вокзала, хотя мог бы возить людей даже дальше, дублируя по факту Староневский.
Ну это просто ностальгия, наверное.
0
+0 / –0
27.04 11:25 MSK
Ссылка
фан лаз · Львов
Фото: 36
панелі над дверми не "рифльоні" але наявні . Так лиш на 1001 і 1002
у 1001 така зав окраска
0
+0 / –0
27.04 11:22 MSK
Ссылка
фан лаз · Львов
Фото: 36
Цитата (AndriyD, 27.04.2024):
> Так їх вже списали. 1112, 1159 і 1014 взагалі готують до порізки.

стаття ще з 19.03
0
+0 / –0
27.04 11:21 MSK
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула
Фото: 200
Цитата (transportnik54, 27.04.2024):
> А вообще сколько троллейбусов планируют отправить в Харцызск?

Вот я сам тоже жду ответ на этот же самый вопрос, который ещё вчера задал:
Цитата (Андрей Сычёв, 26.04.2024):
> А сколько всего машин будет передано в Харцызск?
Но что-то пока никто точное общее количество передаваемых машин не написал. Чтож, ждём дальше ответ.
0
+0 / –0
27.04 11:20 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (товарищ андрей, 26.04.2024):
> 24 троллейбус тут застать тяжеловато. А был бы трамвай 24 - автобуса 024 бы не было))

Ну я не сказал "тут".
0
+0 / –0
27.04 11:17 MSK 577 КБ
13

Усолье-Сибирское,  71-619КТ  032  —  маршрут 4
Усолье-Сибирское,  71-605 (КТМ-5М3)  005  —  маршрут 3

Интернациональная улица

26 апреля 2024 г.
Автор: nikwotnik


27.04 11:14 MSK
Ссылка
velik
Фото: 1
Гугл карты показываю что тут сходятся пр.Свободы и Ударников. И вроде бы как Академика Белелюбского, но непонятно откуда точно она начинается,
0
+0 / –0
27.04 11:12 MSK 761 КБ
27

Москва,  71-931М «Витязь-М»  31245  —  маршрут 12, следует на маршрут

Улица Матросская Тишина

6 апреля 2024 г.
Автор: Kreycer


27.04 11:12 MSK 777 КБ
18

Москва,  71-931М «Витязь-М»  31273  —  маршрут 37, следует на маршрут

Бабаевская улица

6 апреля 2024 г.
Автор: Kreycer


27.04 11:12 MSK 860 КБ
34

Химки,  ЗиУ-682Г-016 [Г0М]  0025  —  маршрут 1

Юбилейный проспект

22 марта 2024 г.
Автор: Kreycer


27.04 11:10 MSK 530 КБ
18

Красноярск,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  2214  —  маршрут 7

Улица Карла Маркса

26 апреля 2024 г.
Автор: Canonist


27.04 11:10 MSK 465 КБ
13

Красноярск,  БКМ 321  1082  —  маршрут 15

Улица Карла Маркса

26 апреля 2024 г.
Автор: Canonist


27.04 11:07 MSK
Ссылка
PHOTOGRAPHY · Армавир
Нет фотографий
С машиной всё в порядке? Последний раз видел где-то в декабре.
0
+0 / –0
27.04 11:05 MSK 1517 КБ
30

Лилль,  Breda VLC  20  —  маршрут T

Tourcoing, Rue Chanzy

Victoire — Tourcoing
A single track segment at the end of the Tourcoing Line.
• • •
Однопутный участок в конце линии на Tourcoing.

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 2433 КБ
32

Лилль,  Breda VLC  19  —  маршрут T

Tourcoing, Boulevard Carnot

Trois Suisses — Faidherbe
Classic suburban views on the outer sections of the Lille tram network.
• • •
Классические пригородные виды на удалённых участках трамвайной сети в Лилле.

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1929 КБ
25

Лилль,  Breda VLC  06  —  маршрут R

Station Roubaix Eurotéléport

A stub end terminal at the end of the Roubaix Line.
• • •
Тупиковая коненчая в конце линии на Roubaix.

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1776 КБ
27

Лилль,  Breda VLC  11  —  маршрут R

Roubaix, boulevard du Général de Gaulle

Hopital Victor Provo — Jean Moulin

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1828 КБ
19

Лилль,  Breda VLC  04  —  маршрут T

Avenue de la Marne / Avenue de la République

Croisé Laroche — Foch
The Lille's system main tramway junction between the lines to Tourcoing (right) and Roubaix (left).
• • •
Основной узел трамвайной сети Лилля между линиями на Tourcoing (направо) и на Roubaix (налево).

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1635 КБ
25

Лилль,  Breda VLC  17

Avenue de la République

Botanique — Saint Maur
A high speed segment with some tunneling mixed in within the urban part of the Lille tram network.
• • •
Скоростной участок с эпизодическим тоннелированием в городской части трамвайной сети в Лилле.

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1808 КБ
21

Лилль,  Breda VLC  21  —  маршрут R

Lille Europe — Romarin

A rather unusual segment of a segregated tramway line through the rugged terrain right near the main Lille Europe terminus in the central Lille.
• • •
Необычный участок обособленной трамвайной линии по пересеченной местности прямо возле основной конечной станции Lille Europe в центре Лилля.

29 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:05 MSK 1538 КБ
27

Лилль,  Breda VLC  01

Lille Europe Terminus

The underground main terminus Lille Europe in the central Lille.
• • •
Подземная конечная станция Lille Europe в центре Лилля.

28 апреля 2009 г.
Автор: Ymtram


27.04 11:00 MSK 665 КБ
24

Усолье-Сибирское,  71-605 (КТМ-5М3)  104

Интернациональная улица

26 апреля 2024 г.
Автор: nikwotnik


27.04 10:56 MSK 350 КБ
30

Санкт-Петербург,  ЛВС-86М2  7015  —  маршрут 23

Дальневосточный проспект

26 апреля 2024 г.
Автор: Михаил Абрамов


27.04 10:55 MSK 345 КБ
27

Санкт-Петербург,  71-932 «Невский»  7774  —  маршрут 39

Дальневосточный проспект

26 апреля 2024 г.
Автор: Михаил Абрамов


27.04 10:53 MSK 541 КБ
23

Усолье-Сибирское,  71-605 (КТМ-5М3)  005  —  маршрут 3

Интернациональная улица

26 апреля 2024 г.
Автор: nikwotnik


27.04 10:50 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg
Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
+1
+1 / –0
27.04 10:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Без людей трамваи не имели бы смысла. Надеюсь, правила на Трансфото когда-нибудь этот факт догонят :)
+2
+2 / –0
27.04 10:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Несколько высокопольных трамваев Esslingen GT4 гипотетически все ещё готовы к выходу на линию. Одновременно в Хальберштадте также очевидная нехватка современных низкопольных трамваев, так как в парке имеется всего 5 вагонов Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6H, тогда как в будние дни для поддержания выпуска требуется ровно 5 вагонов.

К сожалению, всякий раз, когда низкопольные вагоны не выходят на линию ввиду техобслуживания, местное предприятие предпочитает выпускать на замену автобусы в смешанном движении с трамваями. Разумеется, автобус низкопольный. Однако подобная организация скорее выглядит как злая шутка, поскольку расположение некоторых автобусных и трамвайных остановок не совпадает. Хотелось бы посмотреть как пассажиры с ограниченными возможностями передвижения, будут бегать от одной остановки к другой, когда вместо трамвая внезапно появляется автобус, что сейчас вынуждены делать все пассажиры.
0
+0 / –0
27.04 10:43 MSK 663 КБ
18

Усолье-Сибирское,  71-619А-01  055  —  маршрут 3

Интернациональная улица

26 апреля 2024 г.
Автор: nikwotnik


27.04 10:42 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Опустим геологические, финансовые и организационные вопросы и вспомним, что между станциями метро обычно по 1-3 км и располагаются они в среднем по 1 станции на ЖК / по 1 станции на район, а дальше либо идти пешком, либо делать пересадку на ту же маршрутку. Никто не будет ездить на метро именно по этой причине - зачем платить за метро, чтобы потом платить за маршрутку и идти от неё пешком, если машина довозит до подъезда в любое время?

От пробок город никогда не избавится и будет только хуже - привыкайте к этому, вы ничего не сделаете. В городе строится огромное количества жилья везде где только можно, при том, что рабочие места в основном сосредоточены в центре и все жители едут с окраин в центр на своих машинах по 1/2-полосным дорогам со светофорами через каждые 100 метров. С ЭТИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО и пробки меньше не станут никогда. Сейчас на сдаче мегадом на северной-школьной-филатова - https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...&z=15.6 с плотностью примерно 1 машина на каждые 2 окна, которые добавятся на на без того забитую северную и школьную. На западном обходе на данный момент (я сейчас посчитал) 41 подъемный кран, через 3 года там появится жилой район с машиной на каждую квартиру. На адыгейской стороне вообще по сути целый город построился. Только я не вижу ни новых дорог, ни нормального общественного транспорта (МАЗ-206 хотя бы).

Цитата (OTK-23, 26.04.2024):
> Переносить всю железную дорогу за город дорого.

вы не поверите, но первой проблемой будет не стоимость, а межведомственное взаимодействие:
Город: ваша ж/д мешает, сделайте что-нибудь
РЖД: на каком основании?
Город: ну пробки, мосты и всё такое...
РЖД: мы не обязаны.
Город: но...
РЖД: вино. Если хотите, можете на нас в суд подать.
Город идёт в суд.
Судья: в иске города к РЖД о переносе ж/д отказано, потому что мы не нашли законных оснований обязать РЖД принудительно построить объездные дороги.
+1
+1 / –0