TransPhotoГородской электротранспорт
Польша  
Силезское воеводство

Ченстохова

Częstochowa

Редакторы: soczo81, Krzysztof_J.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · электробус

Хронология

01.04.2020 Временное закрытие трамвайного движения на участке улица Кеджиньская — депо MPK из-за реконструкции трамвайной инфраструктуры. Трамваи работают на маршрутах № 1 депо MPK — Куцелин Шпиталь и № 3 депо MPK — Стадион Ракув.
Организован компенсационный маршрут автобуса № 123 на участке Фильдорфа-Нила — депо MPK.
12.10.2019 Возобновление трамвайного движения между остановкой Эстакада и конечной станцией Куцелин Шпиталь для маршрута № 1. Маршрут № 2 закрыт из-за реконструкции кольца «Железнодорожный вокзал Ракув».
21.09.2019 Возобновление трамвайного движения на участке Стадион Ракув – улица Кеджиньская:
маршруты № 1 и 2 работают по маршруту депо MPK – улица Кеджиньская
маршрут № 3 работает по маршруту Стадиона Ракув – улица Кеджиньская.
Заменяющие автобусы работают на участках улица Кеджиньская – Фильдорфа-Нила под номером 91 и депо MPK – Куцелин Шпиталь под номером 92.
29.06.2019 Временное закрытие полной трамвайной сети в Ченстохове из-за ремонта инфраструктуры на несколько недель, замена трамвайных линий автобусами.
20.03.2019 Временное закрыто трамвайное движение на участке от Эстакады до конечной станции Куцелин Шпиталь из-за реконструкции линии.
Маршрут № 1 работает на участке Фильдорфа-Нила — депо MPK;
Маршрут № 2 – закрыт;
Маршрут № 3 — работает в обычном режиме;
Между депо и Куцелин Шпиталь работает автобусный маршрут № 92.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия


Предприятия электробусов


Карты и схемы

Фотогалереи ГЭТ

Обзоры



Информация

История
В городе Ченстохова находится самая молодая трамвайная сеть Польши. Первый маршрут открыто 8-го марта 1958 года. Он соединил город с крупным металкомбинатом (кольцо Kucelin). Уже 21.07.1959 года открыто маршрут №2 в раион Stary Raków (Старый Ракув), который закрыто в 1971 году. В 1984 году построили последний новый участок трамвайного маршрута №1 в ченстоховский спальный жилмассив (кольцо Fieldorfa). В 90-гг. был сделан маршрут №2 как укороченый вариант маршрута №1.

Другая информация:
Общая длина трамвайного пути: 25 км
Длина линейного пути: 21,4 км
Количество остановок: 20
Количество депо: 1
Ширина пути: 1435 мм
Исторические/Музейные вагоны: Konstal 4N 202 + Konstal 4ND 253; Konstal 102Na 628
Стоимость билетов: одноразовый – 3,00 зл (0,7 у.е.), на 24 часа – 10,00 зл (3,2 у.е.)

Маршруты:
№1: Fieldorfa – Raków Dworzec PKP
№2: Fieldorfa – Raków Dworzec PKP – Kucelin
№3: Fieldorfa – Stadion Raków

Как удобно добраться?
С Кракова 132 км поездом без пересадки в 2:10 - 2:20 часа (скоростном: 31 зл. = 9 у.е., электричкой: 19 зл. = 5,5 у.е.).
С Варшавы 230 км поездом без пересадки в 2:30 - 3:00 часа (скоростном: 41 зл. = 12 у.е.).
С Катовиц (Верхняя Силезия) 86 км поездом без пересадки в 1:10 - 1:40 часа (скоростном: 20 зл. = 6 у.е., электричкой: 14 зл. = 4 у.е.).

Достопримечательности города:
Ясногорский монастырь – смотри в Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B0)


Активные фотографы города

1-е место: Wojciech Liberda — 86 фото
2-е место: 21-72 — 86 фото
3-е место: Karol95 — 59 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии