TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Kazakhstan  

Nur-Sultan

Нұр-Сұлтан

До 23.03.2019 - Астана

Editors: Виктор Бергман, Maksimus.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · trolleybus · electric Bus

Chronology

23.03.2019 Astana was renamed Nur-Sultan.
10.05.2017 A Chinese builder obtained official permit to built LRT in Atstana. According to the company work began on the segment 115-116 of the future line.
Map: https://tengrinews.kz/userdata/downloade...%D1%8C.jpg
Source: http://astana.gov.kz/ru/modules/material/13153
27.11.2013 Нурсултан Назарбаев: "Вместо ЛРТ в Астане будут курсировать скоростные автобусы." http://goo.gl/nbdpnT
04.07.2011 Президент Нурсултан Назарбаев принял участие в закладке капсулы в честь начала строительства линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) по проекту «Новая транспортная система города Астаны». Первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к 1 декабря 2013 года.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Trolleybus Facilities / Operators


Electric Bus Facilities / Operators




New Photos

September 13, 2018 2 photo(s) added:

» Miscellaneous photos

March 13, 2018 1 photo(s) added:

» Miscellaneous photos

November 20, 2017 1 photo(s) added:

» Miscellaneous photos
» Electric Bus — Б/Н.

All updates

Information

Троллейбусное движение закрыто в 2008 году.

Троллейбус в Целинограде был пущен в январе 1983 года. К 2000-му году работало 5 маршрутов, все маршруты пересекались в двух точках — недалеко от вокзала на пересечении Акжаиык-Победы и Биржан Сала, затем разбегались по параллельным трассам, частично дублируя друг друга и снова сходились на пересечении Кенесары-Валиханова, откуда разбегались на два конечных пункта. Таким образом обеспечивалась связь между железнодорожным и автобусным вокзалами, центром города и новыми (постороенными в 80-90-е гг.) микрорайонами. Оборотный рейс на всех маршрутах был одинаковый по времени — 1ч. 18 мин. Благодаря этому интервал на трассах составлял в среднем каждые 3-4 минуты. После того, как город стал столицей Казахстана, в период 2000-2010 гг. был построен новый центр города на левом берегу р. Ишим. Пассажирские потоки изменились и троллейбусные маршруты перестали им соответствовать. В последние годы работали два маршрута, в 2007 — только маршрут № 4. Обслуживало маршруты ТОО "Жезкиик", ранее называвшееся ОАО "Акмолагорэлектротранс". В октябре 2008 года троллейбусное движение было остановлено из-за образовавшихся долгов по электроэнергии, после чего уже не возобновилось. Троллейбусы стояли законсервированными на территории парка, который в 2008-2015 году использовался как автосервис. В 2013 году троллейбусы "Казахстан" и Шкода-14Тр №5 были переданы в Петропавловск. В феврале-марте 2015 года все здания троллейбусного парка снесены, на территории построены жилые дома.


Active Photographers of the City

1st place: A. N. — 41 photos
2nd place: Владислав Александров — 15 photos
3rd place: the.traveller — 15 photos

Full list of photographers

   

Random Photo


New Photos