Цього року черкаський тролейбус відзначає свій 60-річний ювілей! Саме стільки минуло з того дня, як на вулиці нашого міста вийшов перший тролейбус і розпочав регулярні перевезення пасажирів.
Черкаси рухаються вперед — разом із тролейбусом, який уже шість десятиліть служить місту!
Открыты маршруты троллейбуса 12, 13, 14, 15, 16. Подробнее о трассах следования и расписаниях.
Открытие новых маршрутов связано с отказом от частных автобусных перевозок в городе — большая часть частных автобусных маршрутов на момент выхода новости уже отменена. Оставшиеся маршруты микроавтобусов планируется передать в обслуживание Троллейбусным управлением (ожидается закупка микроавтобусов).
Новая схема маршрутов троллейбуса: https://transphoto.org/photo/2200894/
С 01.11.2025 начинаются работы по ликвидации троллейбусной сети в городе.
Маршрут 9 заменяется автобусами, продлевается до микрорайона "Еврохим", на 2 часа сокращается время работы маршрута.
Сокращается кол-во графиков на маршруте 6, вместо 6 графиков остаётся 3, планируемый интервал движения — 20 минут.
Маршрут 5 — изменяется расписание.
Маршрут 7 — изменяется расписание.
Маршрут 14 — сокращается время работы маршрута — маршрут работает до 20:30.
После повреждений городской трамвайной сети, полученных в результате обстрелов 27 октября, движение трамваев в очередной раз было приостановлено до окончания ремонтных работ.
В условиях ухудшения условий безопасности, массовой эвакуации населения, регулярных обстрелов города и печальной ситуации в энергетике, эксплуатация трамвайной системы окончательно прекращена с 1 ноября 2025 года.
В ближайшее время трамвайные вагоны будут эвакуированы за пределы города для обеспечения их сохранности.
Дружковский трамвай не дожил ровно месяц до своего 80-летия
Due to the progressive retirement of Dongfeng-Yangtse WG6124BEVH trolleybuses without replacement, by October 19 and October 23, trolleybus routes 电5 and 599 (former 电7) respectively cease to be served by trolleybuses.
Further withdrawals occured on October 31, with trolleybus routes 电4, 电8 also ceasing to be served by trolleybuses.
Городской оператор Rotterdamse Elektrische Tram получил первый электробус модели Mercedes-Benz eCitaro. Всего заказано 27 таких машин в трёхдверной компоновке.
Трамвай вернулся в Копенгаген спустя полвека: состоялось открытие первой очереди системы Letbane протяжённостью 13 км: участок Ishøj – Rødovre Nord состоит из 12 остановок.
Запуск всей линии длиной 28 километров запланирован на следующий год.
После многолетнего отсутствия движения открыта троллейбусная линия по улице Маршала Мерецкова. Восстановлено движение троллейбусных маршрутов №№ 3 и 6 через Лобановский мост, ремонт которого завершён досрочно.
HeiterBlick прекратил производство трамваев для Вюрцбурга.
Вюрцбург, заказавший у HeiterBlick в 2019 году в общей сложности 18 новых трамваев, получил первый из них только в конце 2024 года — примерно на два года позже запланированного срока.
Сейчас два доставленных трамвая не могут выйти на линию, поскольку они не прошли сертификацию: производитель HeiterBlick оказался в сложной финансовой ситуации и не может продолжить сертификационные испытания, ровно как и поставку дальнейших вагонов.
Компания HeiterBlick находится в процессе реструктуризации и активно ищет инвесторов. Согласно официальным заявлениям трамвайного оператора Вюрцбурга WSB, основные силы предприятия сейчас брошены на продолжение текущего проекта.
Всем здравствуйте! Отправил это фото на рассмотрение https://transphoto.org/queue/2595403/. Это фото отклонили за "низкую детализацию". Отправил на пересмотр и опять отклонили за "низкую детализацию", у фото хорошая детализация. Где фотомодератор увидел, что тут низкая детализация? Очень недоволен фотомодераторами
Все фото были загружены. Работа сайта полностью восстановлена в штатном режиме.
23 марта 2025 г.
На неделе 24-30 марта сайт может быть временно недоступен из-за технических работ, связанных с переездом на новый сервер. Часть более старых фотографий после переезда будет загружена позже, сообщать отдельно о недоступности этих фото не нужно. О полной загрузке всех фото будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
27 января 2025 г.
Переработана формулировка пункта 5.6. Правил сайта.
20 ноября 2024 г.
Добавлен пункт 1.7. Правил подписи фотографий, в котором закреплена сложившаяся практика при переименовании улиц и других объектов.
31 августа 2024 г.
Внесено дополнение в пункт 4.6.2. Правил сайта. Закреплены нормы указания "юбилейных" фотографий и поздравлений с ними.
16 августа 2024 г.
Опубликовано детальное руководство по замечаниям к фото: https://transphoto.org/rules/reasons/
Руководство также доступно из меню Помощь — Замечания к фотографиям.
Приветствуется помощь по грамотному переводу на другие языки, кроме английского. Обращатесь к администратору.
18 марта 2024 г.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.