— 7 маршрут продлевается от "Микрорайон Запрудный" до "улица Яшиной" (ориентировочно до 4 июля будет ходить до "Микрорайон Арбековская застава");
— 9 маршрут продлевается от "улица Клары Цеткин" до "улица Светлая";
— 105 маршрут сокращается от "Микрорайон Арбековская застава" до "Микрорайон Запрудный".
Общее количество ТС в будние дни увеличивается с 81 до 84 единиц, в выходные с 58 до 62 единиц.
Возобновлено движение трамваев по маршрутам № 4 и 6 (после реконструкции линии от 6-й Дачной до школы № 52), а также по маршруту № 7. На маршруте № 6 начали регулярную работу новые трамваи модели 71-911ЕМ «Львёнок».
В Самару для проведения тестовой эксплуатации прибыл троллейбус с увеличенным автономным ходом УТТЗ-6241.04 "Горожанин". Испытания будут проходить на межмуниципальном маршруте № 108 с 1 июля 2025 г. по 31 июля 2025 г.
Станция метро «Парк Победы» закрывается на реконструкцию. Работы продлятся до августа 2027 года.
На время закрытия станции запускается трамвайный маршрут № 29В: Трамвайный парк № 1 – проспект Юрия Гагарина. Маршрут работает по будням.
Кроме того, изменится трасса троллейбусного маршрута № 26: он будет следовать по проспекту Космонавтов и Кузнецовской улице (на автономном ходу) без заезда на проспект Юрия Гагарина и Бассейную улицу.
С 28 июня закрывается Московская монорельсовая транспортная система
Монорельс завершил работу вечером 27 июня 2025 года. На его месте появится первый в России круглогодичный парк на высоте, открытие которого запланировано на 2027 год. Часть эстакады — от станции «Выставочный центр» до депо, включая станцию «Улица Сергея Эйзенштейна» — будет демонтирована.
Сотрудникам монорельса предложат работу на других видах столичного транспорта.
Протест на перекрёстке Nemanjina / Kneza Miloša окончен около 9:00. Часть маршрутов вернулась к своим трассам.
– Трамвайные маршруты работают по своим трассам, с учётом прочих ограничений:
» 2L Pristanište — Gospodarska mehana (через Vukov Spomenik),
» 5 Ustanička — Kalemegdan, Donji grad,
» 6 Ustanička — Tašmajdan,
» 7L Ustanička — Novi Beograd, Blok 45 (через most na Adi),
» 9L Banjica — Novi Beograd, Blok 45 (через most na Adi),
» 10 Banjica — Kalemegdan, Donji grad,
» 12 Banovo brdo — Omladinski stadion,
» 13 Banovo brdo — Novi Beograd, Blok 45,
» 14 Ustanička — Banjica;
— Троллейбусный маршрут 40 работает по своей трассе Zvezdara — Banjica II;
— Маршрут автобуса EKO2, обслуживаемый электрическими автобусами, работает по своей трассе SRC Milan Gale Muškatirović — Beograd na Vodi;
— Отменены временные компенсационные автобусные маршруты:
» 6A Vukov spomenik — Ustanička,
» 28A Zvezdara — Trg Republike,
» 40A Banjica II — Savski trg.
Троллейбусные маршруты 19, 22, 28, 29, 41, а так же трамвайный маршрут 11 по прежнему не работают.
Завершено голосование за переделку московского монорельса в парк. Более 70% проголосовавших идею поддержало. Таким образом ожидается решение московских властей о закрытии данного вида транспорта в Москве. https://ag.mos.ru/polls/17024
Масштабный сбой в системе общественного транспорта из-за прошедшего шторма.
На несколько часов была полностью остановлена работа системы S-Bahn: многочисленные разрушения инфраструктуры, а также случаи падения деревьев на пути. Трамвайные маршруты и линии U-Bahn сильно перегружены, при этом их работа тоже частично ограничена из-за последствий шторма.
В настоящий момент идёт оценка последствий шторма. Сроки восстановления работы линий S-Bahn пока не опубликованы.
UPD 20:54 — В настоящий момент движение поездов S-Bahn восстановлено на участках Spindlersfeld – Schöneweide (S47) и Anhalter Bahnhof – Nordbahnhof (S1).
UPD 21:03 — Введена в строй линия S75 (Wartenberg – Warschauer Straße).
UPD 24.06 0:50 — Движение поездов постепенно нормализуется.
4 маршрут в летний период ежедневно с 10:00 до 22:00 большинством рейсов продлевается до 2-го пляжа Валакампяй. Троллейбусы от остановки Лиздейкос будут следовать на автономном ходу по трассе в 1997-98 г. закрытого 14 маршрута.
9 маршрут летом будет обслуживаться только Виршулишским ТД.
Поскольку выпуск Škoda 14Tr/15Tr по будням составляет около 35 единиц, а выпусков будет на 50 единиц меньше, вероятно, что троллейбусы этой модели летом работать не будут.
Новый трамвай Škoda 52T был впервые пущен в эксплуатацию с пассажирами. Современный низкопольный вагон вышел на маршрут 12. Трамвай оснащен кондиционером, Wi-Fi и современной информационной системой. Транспортная компания планирует постепенно вводить в эксплуатацию вагоны этой модели в течение года.
Ваше фото - фотозарисовка, и размещая его вы должны были предвидеть широкий спектр реакций на крайне неоднозначное изображение. Мне например этот ваш продукт творчества тоже не близок.
Официальных блокировок, насколько знаем, нет. Поэтому и обсуждаем применение всяких "трёх букв", ибо при их помощи мы ничего не пытаемся обойти, кроме каких-то багов, хоть возможно и вызванных попытками блокировки чего-то другого, не нас.
Вообще по опыту других сайтов блокировки РКН можно снять и довольно быстро, если речь о каком-то случайном контенте или легкоустранимой ошибке. Как правило, не снимаются блокировки таких сайтов, которые идут на принцип и/или системно занимаются либо политической деятельностью определенного спектра (в том числе терроризм, экстремизм), либо намеренным обходом авторских прав. Вроде как нас в этом плане блокировать не за что - мы не политический сайт, чужие авторские права также стараемся уважать (во всяком случае при поступлении претензий от авторов и правообладателей они как минимум всегда рассматриваются). Общедоступная почта администратора сайта точно проверяется - буквально недавно обсуждали, что приходится разгребать ее от контента мусорного, но тем не менее она работает и письма по делу там найдут.
А так... Все апокалиптические варианты типа полной невозможности смотреть не из России российские сайты, а из России нероссийские проговаривались и дорожная карта, что в этом случае придется делать, в общих чертах намечена. Но все надеются, что до такого не дойдет. Всё же в том и ценность нашего сайта, что мы можем обменяться общедоступным контентом и пообщаться о транспорте и через всевозможные границы, если стороны к этому готовы. Кто не готов по политическим и иным причинам - ну так никто никого не принуждает.
Все фото были загружены. Работа сайта полностью восстановлена в штатном режиме.
23 марта 2025 г.
На неделе 24-30 марта сайт может быть временно недоступен из-за технических работ, связанных с переездом на новый сервер. Часть более старых фотографий после переезда будет загружена позже, сообщать отдельно о недоступности этих фото не нужно. О полной загрузке всех фото будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
27 января 2025 г.
Переработана формулировка пункта 5.6. Правил сайта.
20 ноября 2024 г.
Добавлен пункт 1.7. Правил подписи фотографий, в котором закреплена сложившаяся практика при переименовании улиц и других объектов.
31 августа 2024 г.
Внесено дополнение в пункт 4.6.2. Правил сайта. Закреплены нормы указания "юбилейных" фотографий и поздравлений с ними.
16 августа 2024 г.
Опубликовано детальное руководство по замечаниям к фото: https://transphoto.org/rules/reasons/
Руководство также доступно из меню Помощь — Замечания к фотографиям.
Приветствуется помощь по грамотному переводу на другие языки, кроме английского. Обращатесь к администратору.
18 марта 2024 г.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.