С 31 октября 2025 года закрывается троллейбусное движение в городе Тамбов. Желающим остаться работать дальше на предприятии предложено переучиться на автобус. Существующая сеть и подстанции будут законсервированы, машины – выведены из эксплуатации.
Таким образом, Тамбовский троллейбус уйдёт в историю, не дожив 5-ти дней до своего 70-летнего юбилея.
Окончательно демонтированы остатки трамвайных путей на набережной Обводного канала. Движение по этой линии прекращено в 2006 году, однако участок от Царскосельского ж/д моста до Лиговского проспекта был сохранён.
Открыт новый участок Троицкой линии метрополитена. Участок протяжённостью 9 километров включил в себя четыре станций: "Вавиловская", "Академическая" (переход на Калужско-Рижскую линию), "Крымская" (переход на МЦК) и "ЗИЛ" (переход на МЦК). Троицкую линию начинает обслуживать новое электродепо ТЧ-23 "Столбово".
Завершилась пассажирская эксплуатация трамваев модели 71-605 (КТМ-5) в Ярославле, длившаяся 54 года.
Первые КТМ-5 появились в Ярославле в апреле 1971 года. Всего с 1971 по 1991 год в Ярославль было поставлено более трёх сотен таких вагонов. 12 сентября 2025 года вагон № 123 совершил свой последний выход на линию.
В Липецке возобновилось трамвайное движение между правым и левым берегами города. Первый трамвай отправился в 10 утра от памятника Танкистам через Октябрьский мост до остановки «Улица Чехова».
Маршрут разделён на два участка: от памятника Танкистам до улицы Чехова курсирует трамвай 1к, а далее по старым рельсам до шестой доменной печи – трамвай 15-го маршрута. Для удобства всех пассажиров организована бесплатная пересадка между этими двумя маршрутами. Необычным бонусом стало бесплатное проездное время на все трамваи до утра 14 сентября – валидаторы во всех вагонах временно отключены.
Открыто движение по новой трамвайной линии от Чистопрудного бульвара по проспекту Академика Сахарова и улице Маши Порываевой до Комсомольской площади. На линии начал работу новый трамвайный маршрут № 90 "Метро "Сокольники" — Павелецкий вокзал". На маршруте работают новые трамваи модели 71-911ЕМ "Львёнок-Москва" с увеличенным автономным ходом с выпуском из трамвайного депо имени П. Л. Апакова.
Der Gemeinderat von Nazaré hat den Betrieb der Standseilbahn der Stadt bis auf Weiteres eingestellt und verweist auf „die Notwendigkeit einer nationalen Überprüfung der Seilbahnausrüstung“ nach dem tragischen Unfall des Ascensor da Glória in Lissabon.
Die Plauener Straßenbahn kämpft mit erheblichen finanziellen Schwierigkeiten, die durch den Wegfall der Kreisfreiheit für Plauen und die damit verbundene Verlagerung der Zuständigkeit für den Nahverkehr auf den Vogtlandkreis verschärft wurden. Diese finanzielle Schieflage führt zu einem großen Investitionsstau und einer drohenden Insolvenz, da die Einnahmen aus Fahrpreisen und die fehlenden Fördermittel den Betrieb bei weitem nicht mehr decken können. Um dieses bisher beschwiegene Thema in die breite Öffentlichkeit zu bringen, begannen öffentliche Aktionen um der Bevölkerung die Situation zu verdeutlichen.
Eine Petition zum Erhalt wurde ins Leben gerufen — gern darf dabei für den Erhalt der Plauener Straßenbahn gestimmt werden: LINK ZUR PETITION
Началась поставка второй партии трамвайных вагонов для Краснодара, приобретаемых по концессионному соглашению в 2025 году. В данную партию входят 30 односекционных низкопольных трамваев 71-628-01 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Планируется, что все вагоны будут получены в течение осени и будут переданы на баланс Западного трамвайного депо МУП «КТТУ».
Die neuen Züge der Serie JK, hergestellt von der Stadler, wurden nach zahlreichen Verzögerungen in den regulären Betrieb genommen.
Die ersten Züge der neuen Generation wurden auf der Linie U2 in den Fahrbetrieb eingeführt. Bis Ende 2025 wird Berlin insgesamt 140 JK-Wagen erhalten, darunter 36 Zweiwagen- und 17 Vierwagenzüge. Mit ihnen sollen die veralteten U-Bahn-Wagen der Serie A3 auf den Kleinprofillinien (U1-U4) ersetzt werden.
Здравствуйте.
Робот сайта было удалено фото по причине замены на фото лучшего качества.
Удаленное фото - https://transphoto.org/photo/21/21/32/2121323.jpg
Фото которое заменило удаленное - https://transphoto.org/photo/2175793/
Прошу рассмотреть данные фотографии
Как минимум у новой фотографии, что заменило мою, неудачное освещение, низкая детализация, мыльный фон и ракурс все же отличается.
Спасибо
Можно ли у себя в профиле предлагать услуги создания схем на коммерческой основе? По правилам сайта это запрещено только без согласования с администрацией. Вот я и хочу согласовать.
All photos have been uploaded. Normal operations are fully resumed now.
23. März 2025
On the week from 24 till 30th of March the website may be temporary unavailable because of technical works related to moving to a new server. A part of older photos will be uploaded later, there is no need to report their unavailability. There will be a separate notice after upload completion. Sorry for the inconvenience.
27. Januar 2025
Extention of 5.6. Paragraph of Website Rules.
20. November 2024
Added paragraph 1.7 of the photo information rules, which formalises the current practice when streets and other objects are renamed.
31. August 2024
An addition was made to paragraph 4.6.2. of the Website Rules. The norms of indicating “anniversary” photos and congratulations with them have been described.
16. August 2024
Detailed guidelines for photo publishing and selection process have been posted here: https://transphoto.org/rules/reasons/
This guide can also be selected from the Menu, see: Help — Photo Rejection Reasons.
Please use an online translator if necessary. The editorial team is currently working on translation into English. Help with proper translation into languages other than Russian and English is welcome. Please contact the administrator.
18. März 2024
We remind you that photos of heavily dirty vehicles are rated one step lower in quality.
5. März 2024
It is now possible to specify angles of view for double-ended vehicles. The old definition "Angle not defined" has been deleted and can no longer be selected. It is assumed that for double-ended vehicles there is no view from the "rear", but all views are of the "front" of the vehicle. If the vehicle is pre-defined in the database as "double-ended", the corresponding pictogram of possible angles of view will be offered automatically on the photo upload page. Otherwise users can switch to the "double-ended" pictogram manually. As was the case before, the actual direction of movement does not matter when selecting angles of view.