В Ростове-на-Дону с начала августа прекращено обслуживание ещё трёх троллейбусных маршрутов — №5 «Главный ЖД Вокзал – Сельмаш», №6 «Центральный рынок – Площадь Королёва», №9 «Главный ЖД Вокзал – Посёлок пилотов». Фактически работают только маршруты, проходящие через улицу Большую Садовую (1, 2, 22), а также маршрут №17 «Центральный Рынок — Стройгородок».
Максимальный выпуск на все маршруты вместе взятые составляет 16 машин по будням и 13 по выходным. Для сравнения — в 2023 году на линию выходило порядка 40 машин.
Начиная с субботы 2 августа трамвайная линия в Гленелг будет закрыта на шесть месяцев между South Terrace и Мозли-сквер в Гленелг на время строительства эстакад на South Road, Marion/Cross Road и Morphett Road.
Трамвайные линии в центре города по-прежнему будут работать — временное депо будет построено между City South и Greenhill road. https://www.adelaidemetro.com.au/about-u...project
Работа троллейбуса крайне нестабильна. Троллейбусный маршрут № 1 временно не курсирует из-за ремонта дорог, работа троллейбусного маршрута № 2 периодическая также из-за ремонта дорог.
С 1 августа маршрут 90 (единственный маршрут электробуса) во Владивостоке планировался к закрытию в связи с крайне низким пассажиропотоком, открытие другого маршрута не планировалось. Таким образом электробус как вид общественного транспорта в городе должен был прекратить существование на неопределенное время.
Фактически эта информация пока не подтвердилась, маршрут продолжает работу. По некоторым данным, до конца года маршрут останется.
Швейцарский производитель Stadler поставит новые городские поезда для Кёльна.
Заказ размещён: Кёльнское транспортное предприятие (KVB) поручило швейцарской железнодорожной компании Stadler построить 132 новых высокопольных городских поезда для линий 3, 4, 5, 13, 16, 17 и 18 — сумма контракта составляет 700 миллионов евро.
В рамках заказа Stadler поставит 132 новых поезда и 34 промежуточных модуля длиной по десять метров. При необходимости эти модули могут быть вставлены через специальное быстрое соединение, позволяя объединить два поезда в один состав длиной 70 метров, вмещающий до 470 пассажиров. Ранее это было невозможно с поездами предыдущих поколений в сети KVB. Отдельные поезда длиной 30 метров с кабинами управления с обеих сторон больше использоваться не будут. Новые составы будут эксплуатироваться либо в 60-метровой конфигурации, либо с дополнительным промежуточным модулем.
В троллейбусное депо № 1 МУП «КТТУ» прибыл на испытания ещё один троллейбус — низкопольная машина ПКТС-6281.01 «Адмирал», выпущенная производственной компанией «Транспортные системы». Троллейбус оборудован системой протяжённого автономного хода, позволяющей преодолеть 30-35 км при движении на аккумуляторах. Опытная эксплуатация «Адмирала» продлится ориентировочно месяц.
Tianshui Tram (via Tianshui Urban Construction Investment Company) wins the bid for 12 AnsaldoBreda/CRRC Sirio trams and associated spare parts that were left unused after the Zhuhai Light Rail ceased operations. Total cost of this purchase was approximately just $2.41 million USD.
Добрый день. Прошу рассмотреть 2 фотографии:
1) https://transphoto.org/queue/2541751/,
2) https://transphoto.org/queue/2541760/.
Я выставил их в очередь ещё позавчера, 2 августа. Фотографии особенны тем, что при публикации они станут второй и третьей по счёту фотографиями троллейбусов на новом маршруте, запущенного в день съёмки, на данном сайте, поэтому я и написал сюда.
Здравствуйте! Почему фотоконкурс https://transphoto.org/voting.php?show=t...2143943 проводился трижды? Изначально моё фото заняло второе место, теперь оно на третьем, так к тому же второго теперь нет вовсе. Как это понимать?
Здравствуйте!
Отклонили фото https://transphoto.org/queue/2540773/ из-за того, что оно "Недостаточно интересное". Чем вызвано это замечание? На мой взгляд, получилось весьма атмосферно. Да и похожие по задумке фото я видел на сайте не раз. Или это просто неправильно указанное замечание?
Объясните, пожалуйста, я не понимаю
Все фото были загружены. Работа сайта полностью восстановлена в штатном режиме.
23 март 2025 г.
На неделе 24-30 марта сайт может быть временно недоступен из-за технических работ, связанных с переездом на новый сервер. Часть более старых фотографий после переезда будет загружена позже, сообщать отдельно о недоступности этих фото не нужно. О полной загрузке всех фото будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
27 януари 2025 г.
Переработана формулировка пункта 5.6. Правил сайта.
20 ноември 2024 г.
Добавлен пункт 1.7. Правил подписи фотографий, в котором закреплена сложившаяся практика при переименовании улиц и других объектов.
31 август 2024 г.
Внесено дополнение в пункт 4.6.2. Правил сайта. Закреплены нормы указания "юбилейных" фотографий и поздравлений с ними.
16 август 2024 г.
Опубликовано детальное руководство по замечаниям к фото: https://transphoto.org/rules/reasons/
Руководство также доступно из меню Помощь — Замечания к фотографиям.
Приветствуется помощь по грамотному переводу на другие языки, кроме английского. Обращатесь к администратору.
18 март 2024 г.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 март 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.