В регионе и городе Утрехт начинают работу две новые транспортные концессии: "Utrecht Binnen" под управлением фирмы Transdev (замещает собой концессию "Regio Utrecht") и "Utrecht Buiten" от компании Keolis (вместо концепции "Provincie Utrecht").
Для обеспечения работы концессий были закуплены новые типы подвижного состава:
• Электробусы фирмы Yutong пополнили парки обеих концессий;
• Компании Solaris, VDL и концерн Volvo/MCV произвели электробусы для "Utrecht Binnen", в том числе речь идёт о 25 новых трёхсекционных электробусах Solaris Urbino 24.
Электробусы, работавшие на маршрутах прошлой концессии, также переданы в собственность новым операторам.
Начало работы концессии Achterhoek-Rivierenland по новому контракту. Оператором остаётся фирма Arriva.
В дополнение к работающим с 2023 года водородным автобусам были закуплены новые электробусы:
• Solaris Urbino 15 Electric – 14 штук, для линий №73 и 74;
• VDL Citea LE-122 и LE-135 – 64 и 22 электробуса соответственно, для линий №23, 51, 57 и 165, а также для других маршрутов.
Указанные маршруты принадлежат сети SnelRRReis, так как соединяют крупные населённые пункты.
14 декабря 2025 года троллейбус Шаффхаузена совершил свой последний рейс. Были организованы прощальные поездки, чтобы общественность и поклонники могли попрощаться.
Подробное описание дня и фотографии можно найти здесь:
На территории троллейбусного депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» установлен памятник в виде троллейбуса ЗиУ-682Г-016.04 № 74. Данная машина была получена весной 2010 года, работала на маршрутах приморского города с 1 июня 2010 года. В этом году троллейбус был выведен из пассажирской эксплуатации, прошёл перекраску и 12 декабря был поставлен в специально подготовленном проёме забора троллейбусного депо на Анапском шоссе.
Подписано постановление о ликвидации муниципального унитарного предприятия «Махачкалинское троллейбусное управление». Срок ликвидации до шести месяцев, все сотрудники будут уволены. О возможном создании другого троллейбусного предприятия никакой информации на момент написания новости нет.
Линия Finch West LRT протяженностью 10,3 км с 18 остановками (маршрут 6) вводится в эксплуатацию с 7 декабря 2025 года. На линии будут курсировать 18 вагонов Alstom Citadis Spirit (№ 6500-6517).
Новейший электробус Guangzhou Public Transport Group — GAC YC6850KHLBEV с системой автономного беспилотного вождения 3-го уровня вышел на маршрут 86 (Lijiao Road East — HEMC Guangdong University of Technology).
В Омск прибыл на тестовую эксплуатацию электробус ПКТС-62181 «Генерал» от ООО «ПК Транспортные системы».
После пусконаладочных работ, которые пройдут 6-7 декабря, электробус выйдет на месячную тестовую эксплуатацию.
В Новороссийске открыто движение троллейбусов по новому маршруту № 16. Трасса маршрута пролегает от железнодорожного вокзала до Дворца творчества по улицам Жуковского, Робеспьера, Тихоступа, Магистральной, Кутузовской, Советов, Революции 1905 года, Лейтенанта Шмидта, проспекту Ленина с оборотом по большому кольцу, образованному проспектом Ленина, улицей Южной, проспектом Дзержинского и улицей Куникова.
На троллейбусные маршруты 16, 17 и 20 выходят электробусы. В ближайшие несколько недель электробусы окончательно заменят все троллейбусы в районе Пирея.
снимать в движении не просто, тем более на смартфоны
[/quote]
Это на фотоаппарат снято, но при конвертировании фото в jpeg оно сжимается до 2 МБ, а то и меньше, поэтому качество съедает
Опять «пюрешка» (mash)? Уже был сайт с таким названием, помнится. Потом стал частью фототрака.
Почитал я правила этого мэша и ничего не понял. Что за малокоммерческую технику там придумали? И каким боком те же полицейские автомобили с ЭКФ могут относиться к коммерческому (пусть даже и с префиксом мало-) транспорту?
Добрый день!
Робот сайта 08.12.2025 11:40
Фотография: [url]http://transphoto.org/photo/21/21/73/2121736.jpg[/url]
Причина удаления: Замена на фото лучшего качества
Не согласен - для данного т/с (да и для модели в целом) нет фото с видом сверху.
Все фото были загружены. Работа сайта полностью восстановлена в штатном режиме.
23 сакавіка 2025 г.
На неделе 24-30 марта сайт может быть временно недоступен из-за технических работ, связанных с переездом на новый сервер. Часть более старых фотографий после переезда будет загружена позже, сообщать отдельно о недоступности этих фото не нужно. О полной загрузке всех фото будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства.
27 студзеня 2025 г.
Переработана формулировка пункта 5.6. Правил сайта.
20 лістапада 2024 г.
Добавлен пункт 1.7. Правил подписи фотографий, в котором закреплена сложившаяся практика при переименовании улиц и других объектов.
31 жніўня 2024 г.
Внесено дополнение в пункт 4.6.2. Правил сайта. Закреплены нормы указания "юбилейных" фотографий и поздравлений с ними.
16 жніўня 2024 г.
Опубликовано детальное руководство по замечаниям к фото: https://transphoto.org/rules/reasons/
Руководство также доступно из меню Помощь — Замечания к фотографиям.
Приветствуется помощь по грамотному переводу на другие языки, кроме английского. Обращатесь к администратору.
18 сакавіка 2024 г.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 сакавіка 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.