![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Одесса, 19 июля 1944 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
Одесса, 6 июля 1944 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
Одесса, 17 июня 1944 г.Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
Одесса, 23 марта 1944 г.Трамвайное движение остановлено.
Зальцбург, 1 февраля 1944 г.Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. Зальцбург, Февраль 1944 г.Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
Злин, 27 января 1944 г.Открытие троллейбусного движения в Злине и Отроковице.
Братислава, 16 ноября 1943 г.Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
Легница, 10 ноября 1943 г.Начало троллейбусного движения в Легнице на маршруте длины 3,5 км между вокзалом и Кошари.
Одесса, 8 июля 1943 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
Братислава, Июль 1943 г.Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
Шахты, 12 февраля 1943 г.Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
Киров, 1943 г.Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
Братислава, 1943 г.Закончено строительство продолжения линии В от Штуровой казармы (Nová Doba) до селения Zátišie.
Тверь, Август 1942 г.В связи с окончанием постройки нового металлического моста через р. Тьмаку, установленного вместо железобетонного моста, взорванного в ходе боев за г. Калинин, открыто сквозное движение по трамвайным маршрутам № 1 "Пролетарка" — "Советская больница" и № 2 "Пролетарка" — Вокзал".
Тарнув, 25 июля 1942 г.Закрытие трамвайного движения.
Шахты, 22 июля 1942 г.Вечером 21 июля 1942 года части Красной Армии временно оставили город.
Утром 22 июля 1942 года в город вошли передовые части немецких войск: началась временная оккупация города, продолжавшаяся 206 дней. Шахты, 17 июля 1942 г.В связи с подготовкой к временному оставлению города Красной Армией, трамвайное движение было остановлено.
Нью-Йорк, 13 июня 1942 г.Закрытие движения надземной железной дороги над 2-й авеню на Манхэттене.
Мандалай, 3 апреля 1942 г.Трамвайные пути были разрушены во время авианалёта и впоследствии демонтированы.
Тверь, 28 марта 1942 г.В связи с окончанием работ по временному восстановлению Старого Волжского моста (на 2-х ряжах) восстановлено сквозное трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 4 "Вагонзавод — завод КРеПЗ" и № 5 "Вагонзавод — Вокзал".
Зальцбург, 19 февраля 1942 г.Eröffnung des Rings.
Nach dreitägiger Verzögerung, durch starke Schnefälle, welche das Einbauen der Fahrleitungskreuzung mit der Lokalbahn an der Kreuzung Rainerstraße / Saint-Julien-Straße unmöglich machte, wurde der Ringlinienbetrieb aufgenommen. Die aus der Innenstadt kommenden Obusse wenden nun am Hauptbahnhof, befahren die Rainerstraße bis zur Saint-Julien-Straße und verlassen dann die alte Strecke, um über die Lehener Brücke und die Ignaz-Harrer- und Rudolf-Biebl-Straße den Aiglhof mit dem Abzweig zur neuen Remise Zaunergasse zu erreichen. Der Innsbrucker Reichsstraße (heute Innsbrucker Bundesstraße) folgend wird der Ring in Maxglan geschlossen. Der mit den Linien L (Bhf — Lehen — Maxglan — Zentrum — Hbf) und M (entgegengesetzt) bediente Ring hat durch Stichfahrten beider Linien eine Verbindung mit dem Hauptbahnhof. Тверь, 15 февраля 1942 г.Восстановлено трамвайное движение за участке Вагонзавод — Мясокомбинат.
Тверь, 1 февраля 1942 г.В городе Калинине восстановлено трамвайное движение: на участке пл. Революции — Вокзал работали 3 вагона, которыми в течение дня было перевезено 5692 пассажира.
Тбилиси, Февраль 1942 г.Прекращено движение трамвая по последней узкоколейной линии.
Киров, 1942 г.По первому участку ходили служебные рабочие поезда от ж/д вокзала по Октябрскому проспекту до современного ОДНТ, и даже планировалось расширение сети. Однако трамвайных вагонов в Кирове никогда не было, эти поезда ходили с паровозами.
Тверь, 16 декабря 1941 г.Войска 29-й (243-я и 252-я стрелковые дивизии) и 31-й (256-я стрелковая дивизия) армий Калининского фронта в ходе стремительного штурма к 13 часам полностью освободили город Калинин от немецко-фашистских оккупантов.
В ходе оккупации, оборонительных и наступательных боев, в городе было разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади (56 % жилого фонда города), выведено из строя более 70 предприятий и всё энергетическое хозяйство города: ГЭС № 2 и № 3, ТЭЦ № 1. Повреждено и вывезено из города 43 км трамвайного пути, разрушено путевое хозяйство и выведен из строй линейно-подвижной состав. Зальцбург, 10 декабря 1941 г.Eröffnung der Remise Zaunergasse und Ende von Abstellung und Wartung der Fahrzeuge im Toscaninihof.
Das Schleppen der Fahrzeuge vom und zum Liniendienst enfällt, ein Erreichen der Abstellanlage ist nun mittels Fahrleitung möglich Баку, 5 декабря 1941 г.Открытие троллейбусного движения.
Одесса, 3 ноября 1941 г.Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 28.
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |