TransPhotoPilsētas elektrotransports

Nozīmīgākie notikumi hronoloģija

Parādīt: tikai pamati  ·  visi

Pievienot ierakstu  ·  Hronoloģijas meklēšana

Albany, NY, 1 augusta 1946 g.

Streetcar operation in Albany is discontinued.

Odesa, Jūlijs 1946 g.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".

Karpinsk, 26 maija 1946 g.

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".

Odesa, 9 maija 1946 g.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.

Krivijriha, 1 maija 1946 g.

Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.

Družkivka, 1 maija 1946 g.

Opening of the 400-meter extension of the tram line along Lenin Street (now called Soborna Street) toward the right bank of the Kryvyi Torets River, bringing the line closer to the railway station.

=

As of mid-1946, the following routes were in operation:
Route 1: Lenin Square (now called Soborna Square) – Railway Station

Dnipras, Marts 1946 g.

Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года.

Baku, 1946 g.

Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.

Karpinsk, 1946 g.

Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.

Bangor, ME, 31 decembri 1945 g.

Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.

Družkivka, 5 decembri 1945 g.

Launch of tram service in Druzhkivka.
The approximately 1.5-kilometer route from Lenin Square (present-day Soborna Square) to the Railway Station (present-day Odeska) was operated by two Type X tramcars.

=

As of 1945, the following routes were in service:
Route 1: Lenin Square (present-day Soborna Square) – Railway Station (present-day Odeska)

Zalcburga, 12 novembri 1945 g.

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Odesa, 7 novembri 1945 g.

Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.

Odesa, 5 novembri 1945 g.

Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.

Halberstadt, 18 augusta 1945 g.

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.

Knoxville, 1 jūlija 1945 g.

Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.

Zalcburga, 25 jūnija 1945 g.

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Bad Schandau, 7 jūnija 1945 g.

Resumption of the tram operation after second world war.

Bad Schandau, 6 maija 1945 g.

Temporary closure of the tram operation because of second world war.

Zalcburga, 4 maija 1945 g.

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Rostock, 30 aprīli 1945 g.

Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.

Halberstadt, 8 aprīli 1945 g.

Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.

Landshut, 19 marta 1945 g.

Permanent cessation of tram operation due to war damages.

Odesa, 25 decembri 1944 g.

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Dnipras, 14 oktobri 1944 g.

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Sovetsk, Oktobris 1944 g.

Движение трамвая прекращено.

Pleskava, Septembris 1944 g.

The tram company is liquidated.

Odesa, 19 jūlija 1944 g.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Odesa, 6 jūlija 1944 g.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Odesa, 17 jūnija 1944 g.

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.