Miejski Transport Elektryczny |
Kronika wydarzeń ogólnychPokaż: tylko ogólne · wszystkie Dodaj zapis · Znajdź w kronice Wołczańsk, 1949 r.Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
Dniepr, 1949 r.Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5 grudnia 1948 r.Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5 grudnia 1948 r.Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
Barnaul, Grudzień 1948 r.Открылось новое трамвайное депо №2 на Проспекте Коммунаров, 128, рассчитанное на эксплуатацию 100 трамвайных вагонов.
Landshut, 27 listopada 1948 r.Opening of the Landshut trolleybus system.
Odessa, 14 listopada 1948 r.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 8 "Пересыпский мост – Куяльник".
Barnaul, 7 listopada 1948 r.Открытие трамвайного движения в Барнауле. Открылось движение трамваев по маршруту №1 от Площади Свободы по Улице Ползунова — Проспекту Красноармейскому — Проспекту Стройтелей — Площади Октября — Проспекту Ленина до Юбилейного рынка (ныне Нового рынка).
Penza, 4 listopada 1948 r.Первый день работы пензенского троллейбуса
Twer, Listopad 1948 r.По улицам Вагжанова и Индустриальной (до КРеПЗа (с 1952 года — "Искож") уложена вторая колея трамвайного пути, в связи с чем улучшено трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 1 и № 4.
Czeskie Budziejowice, 28 października 1948 r.Opening of the second trolleybus operation in České Budějovice.
Odessa, 9 października 1948 r.Tramway route No. 28 is reinstated.
Odessa, 10 września 1948 r.Впервые получены троллейбусные машины типа МТБ-82, инвентарные номера: 101-105.
Columbus, OH, 5 września 1948 r.Streetcar operation in Columbus is discontinued.
Roanoke, 31 sierpnia 1948 r.Streetcar operation in Roanoke is discontinued.
Nowy Jork, 21 sierpnia 1948 r.Boston Road Line (B), Southern Bouleard Line (S), Tremont Avenue Line (T) and Williamsbridge Line (V), the last ones of the Union Railway, are discontinued.
Dniepr, 17 sierpnia 1948 r.Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Лагерной (просп. Гагарина) от ул. Чернышевского до Транспортного института; трамвайный маршрут № 1 продлён до ДИИТа.
Выпуск на маршрут № 1 составлял 5 поездов; был оставлен трамвайный маршрут «А» (вокзал — центр). Перешивка этой линии проходила летом 1948 года методом народной стройки, ежедневно в работах было задействовано до 300–400 студентов местных ВУЗов. Odessa, Sierpień 1948 r.Тупиковая конечная трамвайной линии № 10 на Ближних Мельницах реконструирована в разворотный треугольник.
Dniepr, Sierpień 1948 r.После долгого перерыва в работе трамвайного маршрута № 11, вызванного размытием дороги по ул. Рабочей, возобновлена его работа. Возобновлению работы маршрута предшествовали капитальные работы по реконструкции пути протяжением 6,2 км (подрядчик — стройуправление «Спецстрой» треста «Южавтострой»), около автозавода построено разворотное кольцо маршрута. Маршрут продлён до горсовета.
Nowy Jork, 10 lipca 1948 r.Westchester Avenue Line (A), St. An's Avenue Line (L), 138th Street Crosstown Line (X) and 167th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Salzburg, 6 lipca 1948 r.Inbetriebnahme des ersten komplett in Österreich (Gräf & Stift/BBC) gebauten Obusses.
Odessa, 3 lipca 1948 r.Трамвайное депо им. Ильича возобновило работу после частичного восстановления поврежденных сооружений.
Nowy Jork, 26 czerwca 1948 r.Bailey Avenue Line (B), Sedgewick Avenue Line (S), Webster & White Plains Avenues Line (W) and 163th Street Crosstown Line (X) of the Union Railway are discontinued.
Sioux City, 17 czerwca 1948 r.Streetcar operation in Sioux City is discontinued.
New Orleans, 29 maja 1948 r.Закрытие трамвайной линии Desire.
Providence, 14 maja 1948 r.Streetcar operation in Providence is discontinued.
Odessa, 1 maja 1948 r.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 20 "Херсонский сквер – Хаджибейский лиман".
Dniepr, 1 maja 1948 r.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по просп. Карла Маркса от горсовета (угол ул. Исполкомовской и Баррикадной) до ул. Дзержинского и по ул. Дзержинского до парка Шевченко; открыт троллейбусный маршрут № 2: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Дзержинского (Вернадского) — парк Шевченко.
После общегородской первомайской демонстрации началось регулярное движение по этому маршруту. Louisville, 30 kwietnia 1948 r.Streetcar operation in Louisville is discontinued.
Dniepr, 30 kwietnia 1948 r.Проведены первые пробные рейсы новой троллейбусной линии от вокзала до парка Шевченко.
|
| Strona główna Forum Regulamin Administracja Ciemny tryb © Administracja TransPhoto i autorzy materiałów, 2002—2025
Korzystanie ze zdjęć i innych materiałów opublikowanych na tej stronie jest dozwolone tylko za zgodą ich autorów. |