TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Карпинск, 1950 г.

Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.

Карпинск, 1950 г.

Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.

Толидо, 31 декабря 1949 г.

Закрытие трамвайного движения в Толидо.

Конотоп, 25 декабря 1949 г.

Открыто трамвайное движение в Конотопе.

Зальцбург, 25 декабря 1949 г.

Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).

Зальцбург, 21 декабря 1949 г.

Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.

Орск, 20 декабря 1949 г.

Пущен трамвай по маршруту от нынешней Комсомольской площади до Тарного завода (район ЮУМЗ), в поселок ТЭЦ и нефтяников.

Ричмонд, VA, 25 ноября 1949 г.

Закрытие трамвайного движения в Ричмонде.

Днепр, 7 ноября 1949 г.

Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира.

Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь).

Днепр, 7 ноября 1949 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.

Копейск, 5 ноября 1949 г.

Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.

Дружковка, 7 октября 1949 г.

Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской.

=

По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал

Барнаул, Сентябрь 1949 г.

Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.

Барнаул, Сентябрь 1949 г.

Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».

Копейск, Июль 1949 г.

На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.

Рязань, 25 мая 1949 г.

Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.

Обервайсбах, 1 апреля 1949 г.

Поглощение движения горной железной дороги новой компанией Deutsche Reichsbahn (DR).

Зальцбург, 1 марта 1949 г.

Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.

Днепр, Январь 1949 г.

Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.

Волчанск, 1949 г.

Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.

Днепр, 1949 г.

Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).

Орск, 5 декабря 1948 г.

Пуск первой очереди трамвая по линии Станция Никель — Соцгород (Комсомольская площадь) протяженностью 7,6км.

Лос-Анджелес, 5 декабря 1948 г.

Открыт троллейбусный маршрут №2 "City Terrace—Hooper Avenue" протяжённостью 16 км. На маршруте работают 36 троллейбусов.

Барнаул, Декабрь 1948 г.

Открылось новое трамвайное депо №2 на Проспекте Коммунаров, 128, рассчитанное на эксплуатацию 100 трамвайных вагонов.

Ландсхут, 27 ноября 1948 г.

Открытие троллейбусной системы Ландсхута.

Одесса, 14 ноября 1948 г.

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 8 "Пересыпский мост – Куяльник".

Барнаул, 7 ноября 1948 г.

Открытие трамвайного движения в Барнауле. Открылось движение трамваев по маршруту №1 от Площади Свободы по Улице Ползунова — Проспекту Красноармейскому — Проспекту Стройтелей — Площади Октября — Проспекту Ленина до Юбилейного рынка (ныне Нового рынка).

Пенза, 4 ноября 1948 г.

Первый день работы пензенского троллейбуса

Тверь, Ноябрь 1948 г.

По улицам Вагжанова и Индустриальной (до КРеПЗа (с 1952 года — "Искож") уложена вторая колея трамвайного пути, в связи с чем улучшено трамвайное движение по трамвайным маршрутам № 1 и № 4.

Ческе-Будеёвице, 28 октября 1948 г.

Повторное открытие троллейбусной сети в Ческе-Будеёвице.