![]() |
Globale NachrichtenAnzeigen: nur globale · alle Eintrag hinzufügen · Suche nach Nachrichten Krywyj Rih, 6. November 1946Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.
Salt Lake City, September 1946Trolleybus operation in Salt Lake City is discontinued.
Tampa, 4. August 1946Streetcar operation in Tampa is discontinued.
Albany, NY, 1. August 1946Streetcar operation in Albany is discontinued.
Odesa, Juli 1946Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".
Karpinsk, 26. Mai 1946Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".
Odesa, 9. Mai 1946Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.
Krywyj Rih, 1. Mai 1946Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.
Druschkiwka, 1. Mai 1946Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.
= По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал Dnipro, März 1946Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года. Baku, . 1946Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.
Karpinsk, . 1946Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.
Bangor, ME, 31. Dezember 1945Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.
Druschkiwka, 5. Dezember 1945Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) Salzburg, 12. November 1945Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
Odesa, 7. November 1945Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.
Odesa, 5. November 1945Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18. August 1945Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
Knoxville, 1. Juli 1945Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.
Salzburg, 25. Juni 1945Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7. Juni 1945Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebs im Kirnitzschtal.
Bad Schandau, 6. Mai 1945Kriegsbedingte Einstellung des Straßenbahnverkehrs im Kirnitzschtal.
Salzburg, 4. Mai 1945Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30. April 1945Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8. April 1945Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19. März 1945Dauerhafte Einstellung des Straßenbahnbetriebs infolge von Kriegsschäden.
Odesa, 25. Dezember 1944Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
Dnipro, 14. Oktober 1944Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. Sowetsk, Oktober 1944Движение трамвая прекращено.
Pskow, September 1944The tram company is liquidated.
|
Startseite Forum Nutzungsbedingungen Redaktion Dunkelmodus © Administration von TransPhoto und FotoautorInnen, 2002—2025
Jegliche Nutzung der Fotos dieser Webseite ist ohne Zustimmung der AutorInnen nicht gestattet. |