TransphotoElektrischer Nahverkehr

Globale Nachrichten

Anzeigen: nur globale  ·  alle

Eintrag hinzufügen  ·  Suche nach Nachrichten

Krywyj Rih, 6. November 1946

Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от Соцгородка к шахтоуправлению им. Дзержинского.

Salt Lake City, September 1946

Trolleybus operation in Salt Lake City is discontinued.

Tampa, 4. August 1946

Streetcar operation in Tampa is discontinued.

Albany, NY, 1. August 1946

Streetcar operation in Albany is discontinued.

Odesa, Juli 1946

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 9 "Пересыпский мост – Лузановка".

Karpinsk, 26. Mai 1946

Открытие трамвайного движения по маршруту "Почта — Станция Богословск".

Odesa, 9. Mai 1946

Возобновлено движение трамвайного маршрута № 23 до площади Мартыновского.

Krywyj Rih, 1. Mai 1946

Начато регулярное пассажирское движение по восстановленной кольцевой трамвайной линии, соединявшей центр города с металлургическим заводом.

Druschkiwka, 1. Mai 1946

Запуск 400-метрового продления трамвайной линии по ул.Ленина (нине — Соборная) на правый берег р.Кривой Торец — ближе к железнодорожному вокзалу.

=

По состоянию на середину 1946 года курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал

Dnipro, März 1946

Начаты работы по строительству первой троллейбусной линии в городе.
Открытие линии и запуск троллейбусного движения планировалось на июнь 1946 года, но работы застопорились, и открытие состоялось лишь в ноябре 1947 года.

Baku, . 1946

Поступили первые троллейбусы модели МТБ-82.

Karpinsk, . 1946

Для открытия движения в город поступили 6 двухосных вагонов (2 моторных и 4 прицепных) б/у из Свердловска.

Bangor, ME, 31. Dezember 1945

Streetcar operation in Bangor (Maine) is discontinued.

Druschkiwka, 5. Dezember 1945

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Salzburg, 12. November 1945

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Odesa, 7. November 1945

Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.

Odesa, 5. November 1945

Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.

Halberstadt, 18. August 1945

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.

Knoxville, 1. Juli 1945

Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.

Salzburg, 25. Juni 1945

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Bad Schandau, 7. Juni 1945

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebs im Kirnitzschtal.

Bad Schandau, 6. Mai 1945

Kriegsbedingte Einstellung des Straßenbahnverkehrs im Kirnitzschtal.

Salzburg, 4. Mai 1945

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Rostock, 30. April 1945

Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.

Halberstadt, 8. April 1945

Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.

Landshut, 19. März 1945

Dauerhafte Einstellung des Straßenbahnbetriebs infolge von Kriegsschäden.

Odesa, 25. Dezember 1944

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Dnipro, 14. Oktober 1944

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Sowetsk, Oktober 1944

Движение трамвая прекращено.

Pskow, September 1944

The tram company is liquidated.