TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kronika dôležitých udalostí

Prezeranie udalosti: len dôležitých  ·  všetkých

Pridať záznam  ·  Search in Chronology / News

Druzhkivka, 5. decembra 1945

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Salzburg, 12. novembra 1945

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Odesa, 7. novembra 1945

Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.

Odesa, 5. novembra 1945

Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.

Halberstadt, 18. augusta 1945

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.

Knoxville, 1. júla 1945

Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.

Salzburg, 25. júna 1945

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Bad Schandau, 7. júna 1945

Resumption of the tram operation after second world war.

Bad Schandau, 6. mája 1945

Temporary closure of the tram operation because of second world war.

Salzburg, 4. mája 1945

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Rostock, 30. apríla 1945

Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.

Halberstadt, 8. apríla 1945

Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.

Landshut, 19. marca 1945

Permanent cessation of tram operation due to war damages.

Odesa, 25. decembra 1944

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Dnipro, 14. októbra 1944

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Sovetsk, Október 1944

Движение трамвая прекращено.

Pskov, September 1944

The tram company is liquidated.

Odesa, 19. júla 1944

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Odesa, 6. júla 1944

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Odesa, 17. júna 1944

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.

Odesa, 23. marca 1944

All service is suspended.

Salzburg, 1. februára 1944

Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.

Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren.

Salzburg, Február 1944

Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.

Zlín, 27. januára 1944

Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.

Bratislava, 16. novembra 1943

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Legnica, 10. novembra 1943

Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).

Odesa, 8. júla 1943

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).

Bratislava, Júl 1943

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

Shakhty, 12. februára 1943

Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.

Kirov, 1943

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.