TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Нью-Йорк, 2 ноября 1902 г.

Завершена электрификация части линии надземной дороги над 6-й авеню от 58-й улицы до 155-й улицы.

Нью-Йорк, 1 октября 1902 г.

Завершена электрификация части линии надземной железной дороги над 6-й авеню от Ректор-стрит до 58-й улицы.

Циттау, 22 сентября 1902 г.

Последний день движения временной выставочной трамвайной линии.

Триест, 9 сентября 1902 г.

Открытие пригородной трамвайной линии Триест — Опичина.

Фрайберг, 11 августа 1902 г.

Oткрытие трамвайной линии Фрайберга между вокзалом и центром города.

Аштон-андер-Лин, Август 1902 г.

Открыт кольцевой однопутный маршрут: "Market Place — Union Road — King Street — Hurst Cross — Whiteacre Road — Queen Street — Mossley Road".

Ландсхут, 30 июня 1902 г.

Открытие трамвайного сообщения между вокзалом и старым городом (2,4 км).

Циттау, 29 июня 1902 г.

Открытие временной выставочной трамвайной линии между Хаберкорнплац и Торгово-промышленной выставки Верхней Лужицы с колей 1450 мм строителем Эдмар Хенниг, трамваи частично работали с аккумуляторами без контактной сети.

Нью-Йорк, 15 мая 1902 г.

Открытие трамвайного движения в Хемпстеде компанией Mineola, Hempstead & Freeport Traction Co.

Марианске-Лазне, 12 мая 1902 г.

Открыто трамвайное движение в Марианске-Лазне.

Галле, 15 марта 1902 г.

Начало эксплуатауии междугородной трамвайнй линии между Галле и Мерзебургом.

Кёнигштайн, 16 февраля 1902 г.

Открытие продолжения маршрута в разделе Виадуктплац (сегодня: Рейсигерплац) — товарная станция Кёнигштайн, которое использоваються только грузовым движением (1,6 км).

Гранд-Рапидс, 1 февраля 1902 г.

Открытие движения интерурбана Grand Rapids, Grand Haven & Muskegon Railway.

Ростов-на-Дону, 2 января 1902 г.

Открытие движения электрического трамвая в Ростове-на-Дону. /20.12.1901 ст. ст./

Аштон-андер-Лин, 1902 г.

Открытие компании Ashton-under-Lyne Corporation Transport.

Бингемтон, 6 декабря 1901 г.

Компании Binghamton Railroad Co. и Binghamton Lestershire & Union Railroad объединены в Binghamton Railway Co.

Смоленск, 20 октября 1901 г.

Открытие трамвайного движения в Смоленске (07.10.1901 ст. ст.).

Любляна, 6 сентября 1901 г.

Открытие Люблянской трамвайной системы.

Тверь, 28 августа 1901 г.

В Твери открыто трамвайное движение по однопутной линии от земской больницы до Морозовской фабрики и от Восьмиугольной площади (в настоящее время пл. Ленина) до железнодорожного вокзала. Общая протяженность линии составила 7,3 км.

Кёнигштайн, 18 августа 1901 г.

Открытие продолжения маршрута из бумажной фабрики до бальнеологического курорта Кёнигсбрунн (300 м).

Мост ― Литвинов, 7 августа 1901 г.

Начало движения электрического узкоколейного трамвая в Мосте и Литвинове.

Советск, 26 июля 1901 г.

Открытие движения электрического трамвая в Тильзите.

Кёнигштайн, 10 июля 1901 г.

Oткрытие троллейбусного маршрута в Кёнигштейне в разделе Виадуктплац (сегодня: Рейсигерплац) — бумажная фабрика (2,5 km).

Нью-Йорк, 27 мая 1901 г.

Линия «Бродвей» компании Metropolitan Street Railway открыта после переоборудования на электрическую тягу.

Нью-Йорк, 25 мая 1901 г.

Завершено движение кабельного трамвая на линии «Бродвей» компании Metropolitan Street Railway.

Эберсвальде, 22 марта 1901 г.

Открытие первого троллейбусного движения в Эберсвальде в разделе Алзенплац — главный вокзал.

Усть-Катав, 1901 г.

На Усть-Катавском вагоностроительном заводе освоен выпуск трамвайных вагонов для Тифлиса и Екатеринодара.

Лос-Анджелес, 1901 г.

Открыта линия фуникулёра Los Anheles Incline Railway соединившая улицы Hill и Olive.

Нью-Йорк, 30 декабря 1900 г.

На линии надземной железной дороги над 2-й авеню начато движение поездов под электрической тягой.

Казань, 13 декабря 1900 г.

Конка прекратила свое существование, став основой для электрического трамвая.