TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Риза, 15 мая 1890 г.

Открытие продолжения маршрута в разделе Паузицер Штрассе — Альбертплац.

Турку, 4 мая 1890 г.

Открытие движения конки между замком Турку и центром города.

Бингемтон, 24 сакавіка 1890 г.

Компании Washington Street Asylum and Park Railroad, Binghamton Central Railroad и City Railway объединены в Binghamton Street Railroad.

Риза, 16 лістапада 1889 г.

Открытие конки в Ризе между вокзалом и Паузицер Штрассе.

Тбілісі, 27 кастрычніка 1889 г.

В январе 1888 г. в городскую управу поступило заявление от жителя Тифлиса И. С. Корганова c предложением об устройстве Авчальской линии конки, соединяющей вокзал и памятник Воронцову по кратчайшему пути – ул. Молоканской (ул. Дадиани) и Авчальской (ул. Читайя и Чикобава). Согласно договору, управа сначала предложила реализацию этого проекта бельгийскому обществу. Общество сочло этот проект невыгодным для себя, и управа отдала концессию на постройку и эксплуатацию Авчальской линии Корганову. Движение по Авчальской линии открылось 27 октября 1889 г. Для эксплуатации линии был выстроен новый парк. Плата за проезд по линии составляла 5 коп. Так в Тифлисе появилось второе предприятие конки.

Баку, 6 кастрычніка 1889 г.

Открытие движения парового трамвая по Черногородской линии.

Ланкастер, OH, жнівень 1889 г.

Lancaster Street Railway Co. заключила контракт с фирмой T. William Harris & Co. (Нью-Йорк) на постройку первой линии.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 9

Ланкастер, OH, чэрвень 1889 г.

В Колумбусе организована компания Lancaster Street Railway Co. с капиталом в $30.000.
The Street Railway Journal, V. 5, No. 7

Баку, 19 красавіка 1889 г.

Открытие движения конного трамвая.

Кішынёў, 29 кастрычніка 1888 г.

Открыто движение конно-железной дороги. /17.10.1888 ст. ст./

Висбаден, 25 верасня 1888 г.

Открытие фуникулера между Нероталем и Неробергом с гидроприводом.

Сан-Франциско, область залива, 15 жніўня 1888 г.

Открытие движения конки South Side Street Railway Co. в Санта-Розе.

Адэса, чэрвень 1888 г.

Начато движение по частной линии конной железной дороги доктора Яхимовича на курорте Куяльник.

Нью-Йорк, 17 снежня 1887 г.

Трамвайная линия компании Jamaica and Brooklyn Road Company переведена на электрическую тягу.

Растоў-на-Доне, 11 верасня 1887 г.

Открытие движения конно-железной дороги колеи 1435 мм. /30.08.1887 ст. ст./

Гальберштат, 28 чэрвеня 1887 г.

Открыто движение конки на двух маршрутах: главный вокзал — Фогтай и главный вокзал — Йоханнистор.

Бад-Эмс, 5 чэрвеня 1887 г.

Открытие фуникулера Мальбергбан между центром и горой Мальберг.

Нью-Йорк, 14 сакавіка 1887 г.

Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.

Тбілісі, 1887 г.

В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп.

Нью-Йорк, 1 снежня 1886 г.

Линия 125-й улицы компании Third Avenue Railroad открыта после переоборудования на кабельную тягу.

Тбілісі, 1 снежня 1886 г.

23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.

Нью-Йорк, 23 лістапада 1886 г.

Завершено движение конки на линии 125-й улицы компании Third Avenue Railroad.

Нью-Йорк, 2 чэрвеня 1886 г.

Открытие движения конно-железной дороги в Рокуэй компанией Rockaway Vilage Railroad Company.

Нью-Йорк, 17 мая 1886 г.

Открытие движения паровой надземной железной дороги Suburban Rapid Transit Company в Бронксе.

Нью-Йорк, 17 сакавіка 1886 г.

Открытие конно-железной дороги компании Chambers & Grand Street Ferry Railroad на Манхэттене.

Нью-Йорк, 31 жніўня 1885 г.

Линия 10-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене переведена на кабельную тягу.

Тбілісі, 23 ліпеня 1885 г.

23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.

Карачи, 20 красавіка 1885 г.

В г. Карачи начато движение парового трамвая.

Нью-Йорк, 15 жніўня 1884 г.

Открытие конно-железной дороги компании 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company на Манхэттене.

Тбілісі, 15 кастрычніка 1883 г.

Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.