TransPhotoTransportul electric urban

Cronologia principalelor evenimente / Știri

Arată: doar principale  ·  toate

Adaugă o înregistrare  ·  Caută în Cronologie / Știri

Odesa, 16 octombrie 1941 an

All service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.

Tver, 14 octombrie 1941 an

В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.

Tver, 12 octombrie 1941 an

По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.

Bratislava, 1 octombrie 1941 an

Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.

Dnipro, 20 august 1941 an

Трамвайное движение в городе приостановлено.

New York City, 5 august 1941 an

Harlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.

Bratislava, 31 iulie 1941 an

Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.

Bratislava, 7 iulie 1941 an

Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.

Staraya Russa, Iulie 1941 an

Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.

Utica, 13 mai 1941 an

Streetcar operation in Utica is discontinued.

Portland, ME, 4 mai 1941 an

Streetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.

Seattle, 12 aprilie 1941 an

Streetcar operation in Seattle is discontinued.

Rochester, 1 aprilie 1941 an

Streetcar operation in Rochester is discontinued.

Lynchburg, VA, 2 martie 1941 an

Streetcar operation in Lynchburg is discontinued.

Butler, 30 ianuarie 1941 an

Streetcar operation in Butler is discontinued.

New York City, 1 ianuarie 1941 an

Morris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.

Dnipro, Ianuarie 1941 an

Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).

Mytishchi, 1941 an

Производство трамвайных вагонов прекращено.

Baku, 1941 an

Trolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses.

Dnipro, 31 decembrie 1940 an

Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.

Salzburg, 31 decembrie 1940 an

Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.

Coventry, 30 decembrie 1940 an

Tramway operation in Coventry is discontinued.

Youngstown, 8 decembrie 1940 an

Streetcar operation in Youngstown is discontinued.

Miami, FL, 14 noiembrie 1940 an

Streetcar operation in Miami is discontinued.

Dnipro, 12 noiembrie 1940 an

Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.

Salzburg, 5 noiembrie 1940 an

Einstellung der Straßenbahn.

Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr.

Eberswalde, 3 noiembrie 1940 an

Eröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.

Eberswalde, 2 noiembrie 1940 an

Letzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.

Salzburg, 1 octombrie 1940 an

Eröffnung des Obusbetriebes.

Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz.
An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal.

Odesa, Octombrie 1940 an

One track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.