![]() |
Cronologia principalelor evenimente / ȘtiriArată: doar principale · toate Adaugă o înregistrare · Caută în Cronologie / Știri Odesa, 16 octombrie 1941 anAll service is suspended due to heavy damage of Tsentralna and Khersonska substations.
Tver, 14 octombrie 1941 anВ результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
Tver, 12 octombrie 1941 anПо сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
Bratislava, 1 octombrie 1941 anОткрытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
Dnipro, 20 august 1941 anТрамвайное движение в городе приостановлено.
New York City, 5 august 1941 anHarlem Shuttle (S) and Willis Avenue Line (W) of the Union Railway are discontinued.
Bratislava, 31 iulie 1941 anТоржественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
Bratislava, 7 iulie 1941 anИспытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
Staraya Russa, Iulie 1941 anДвижение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.
Utica, 13 mai 1941 anStreetcar operation in Utica is discontinued.
Portland, ME, 4 mai 1941 anStreetcar operation in Portland (Maine) is discontinued.
Seattle, 12 aprilie 1941 anStreetcar operation in Seattle is discontinued.
Rochester, 1 aprilie 1941 anStreetcar operation in Rochester is discontinued.
Lynchburg, VA, 2 martie 1941 anStreetcar operation in Lynchburg is discontinued.
Butler, 30 ianuarie 1941 anStreetcar operation in Butler is discontinued.
New York City, 1 ianuarie 1941 anMorris Avenue Line (M) of the Union Railway is discontinued.
Dnipro, Ianuarie 1941 anРешением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).
Mytishchi, 1941 anПроизводство трамвайных вагонов прекращено.
Baku, 1941 anTrolleybus depot was put into operation.
Delivery of the first trolleybuses. Dnipro, 31 decembrie 1940 anОкончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.
Salzburg, 31 decembrie 1940 anGründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.
Coventry, 30 decembrie 1940 anTramway operation in Coventry is discontinued.
Youngstown, 8 decembrie 1940 anStreetcar operation in Youngstown is discontinued.
Miami, FL, 14 noiembrie 1940 anStreetcar operation in Miami is discontinued.
Dnipro, 12 noiembrie 1940 anНачаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.
Salzburg, 5 noiembrie 1940 anEinstellung der Straßenbahn.
Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr. Eberswalde, 3 noiembrie 1940 anEröffnung des heutigen Obusbetriebs in Eberswalde zwischen Ostend und Westend • Opening of the today's trolleybus operation in Eberswalde between Ostend and Westend.
Eberswalde, 2 noiembrie 1940 anLetzter Tag des Straßenbahnbetriebs in Eberswalde • Last day of tramway operation in Eberswalde.
Salzburg, 1 octombrie 1940 anEröffnung des Obusbetriebes.
Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz. An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal. Odesa, Octombrie 1940 anOne track at Molokova Descent, in direction of Khalturina Street, is being removed. The other track will be retained for non-revenue runs.
|
Pagina de start Forumuri Regulament Echipa editorială Temă întunecoasă © Administrația Transphoto și autorii fotografiilor, 2002—2025
Utilizarea fotografiilor sau a altor materiale de pe acest site fără acordul autorilor este interzisă. |