TransphotoElektromos városi közlekedés

Helyi jelentőségű hírek

Mutasd: csak a fontosakat  ·  Mindet

Hír hozzáadása  ·  Keresés a hírekben

Druzskovka, 5 december 1945 .

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Salzburg, 12 november 1945 .

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Odessza, 7 november 1945 .

Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.

Odessza, 5 november 1945 .

Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.

Halberstadt, 18 augusztus 1945 .

Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.

Knoxville, 1 július 1945 .

Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.

Salzburg, 25 június 1945 .

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Bad Schandau, 7 június 1945 .

Resumption of the tram operation after second world war.

Bad Schandau, 6 május 1945 .

Temporary closure of the tram operation because of second world war.

Salzburg, 4 május 1945 .

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Rostock, 30 április 1945 .

Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.

Halberstadt, 8 április 1945 .

Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.

Landshut, 19 március 1945 .

Permanent cessation of tram operation due to war damages.

Odessza, 25 december 1944 .

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Dnyepro, 14 október 1944 .

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Sovetsk, október 1944 .

Движение трамвая прекращено.

Pszkov, szeptember 1944 .

The tram company is liquidated.

Odessza, 19 július 1944 .

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Odessza, 6 július 1944 .

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Odessza, 17 június 1944 .

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.

Odessza, 23 március 1944 .

All service is suspended.

Salzburg, 1 február 1944 .

Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.

Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren.

Salzburg, február 1944 .

Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.

Zlín, 27 január 1944 .

Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.

Pozsony, 16 november 1943 .

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Legnica, 10 november 1943 .

Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).

Odessza, 8 július 1943 .

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).

Pozsony, július 1943 .

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

Shakhty, 12 február 1943 .

Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.

Kirov, 1943 .

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.