![]() |
重要新闻展示: 仅重要新闻 · 所有 德魯日基夫卡, 5 十二月 1945 年Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х. = По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты: №1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская) 萨尔茨堡, 12 十一月 1945 年Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.
奧德薩, 7 十一月 1945 年Grand opening of the first trolleybus line in Odessa.
奧德薩, 5 十一月 1945 年Trial operation of the trolleybus route No. 1 begins.
Halberstadt, 18 八月 1945 年Wiederaufnahme des Straßenbahnbetriebes • Resumption of the tram operation.
諾克斯維爾, 1 七月 1945 年Trolleybus operation in Knoxville is discontinued.
萨尔茨堡, 25 六月 1945 年Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.
Bad Schandau, 7 六月 1945 年Resumption of the tram operation after second world war.
Bad Schandau, 6 五月 1945 年Temporary closure of the tram operation because of second world war.
萨尔茨堡, 4 五月 1945 年Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen. Rostock, 30 四月 1945 年Stilllegung der Strandbahn Warnemünde — Markgrafenheide • Closure of the beach tramway line Warnemünde — Markgrafenheide.
Halberstadt, 8 四月 1945 年Einstellung des Straßenbahnverkehrs infolge eines Bombenangriffs • Tram operation ceased as a result of a bomb attack.
Landshut, 19 三月 1945 年Permanent cessation of tram operation due to war damages.
奧德薩, 25 十二月 1944 年Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).
第聂伯罗, 14 十月 1944 年Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г. 蘇維埃茲克, 十月 1944 年Движение трамвая прекращено.
普斯科夫, 九月 1944 年The tram company is liquidated.
奧德薩, 19 七月 1944 年Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.
奧德薩, 6 七月 1944 年Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.
奧德薩, 17 六月 1944 年Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.
奧德薩, 23 三月 1944 年All service is suspended.
萨尔茨堡, 1 两月 1944 年Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.
Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren. 萨尔茨堡, 两月 1944 年Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.
茲林, 27 一月 1944 年Otevření trolejbusového provozu ve Zlíně a Otrokovicích • Opening of the trolleybus operation in Zlín and Otrokovice.
布拉迪斯拉发, 16 十一月 1943 年Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.
萊格尼察, 10 十一月 1943 年Start of trolleybus operation in Legnica between railway station and Koszary (3.5 kilometres).
奧德薩, 8 七月 1943 年Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).
布拉迪斯拉发, 七月 1943 年Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.
沙克提, 12 两月 1943 年Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.
基洛夫, 1943 年Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.
|
主页 论坛 用户条约 编辑团队 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |