TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Дружковка, 5 декември 1945 г.

Запуск трамвайного движения в Дружковке.
Полуторакилометровый маршрут от пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) до Вокзала (ныне — ост.Одесская) обслуживали два вагона Х.

=

По состоянию на 1945 год курсировали следующие маршруты:
№1 пл.Ленина (ныне — пл.Соборная) — Вокзал (ныне ост.Одесская)

Залцбург, 12 ноември 1945 г.

Wiederinbetriebnahme des Obusbetriebes zum Hauptbahnhof.

Одеса, 7 ноември 1945 г.

Торжественное открытие троллейбусного движения в Одессе.

Одеса, 5 ноември 1945 г.

Начата эксплуатация троллейбусного маршрута № 1 "Вокзал – Площадь Льва Толстого".

Халберщат, 18 август 1945 г.

Возобновление трамвайного движения.

Ноксвилл, 1 юли 1945 г.

Закрытие троллейбусного движения в Ноксвилле.

Залцбург, 25 юни 1945 г.

Wiederaufnahme des Obusbetriebes auf den Abschnitten Makartplatz — Obergnigl und Sigmundsplatz — Maxglan — Lehen — Makartplatz.

Бад-Шандау, 7 юни 1945 г.

Возобновление трамвайного движения после второй мировой войны.

Бад-Шандау, 6 май 1945 г.

Временные закрытие трамвайного движения из-за второй мировой войны.

Залцбург, 4 май 1945 г.

Einmarsch der amerikanischen Truppen.
Die Verwaltung und der öffentliche Verkehr kommt zum Erliegen.

Росток, 30 април 1945 г.

Закрытие междугородного пляжного трамвая Варнемюнде — Маркграфенхайде.

Халберщат, 8 април 1945 г.

Трамвайное движение прекратилось в результате бомбовой атаки.

Ландсхут, 19 март 1945 г.

Постоянное прекращение движения трамвая из-за ущерба, нанесенного войной.

Одеса, 25 декември 1944 г.

Восстановлен разворотный треугольник на улице Короленко (в Библиотечном переулке).

Днепър, 14 октомври 1944 г.

Открыто движение по участку трамвайного маршрута № 6 на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района.
Вагоны ходили с перебоями; в скором времени движение прекратилось и возобновилось лишь в ноябре 1950 г.

Советск, октомври 1944 г.

Движение трамвая прекращено.

Псков, септември 1944 г.

Трамвайное предприятие ликвидировано.

Одеса, 19 юли 1944 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 15, 18.

Одеса, 6 юли 1944 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 12.

Одеса, 17 юни 1944 г.

Возобновлено грузовое трамвайное движение. Электроснабжение линии осуществляется отдельно для каждого рейса.

Одеса, 23 март 1944 г.

Трамвайное движение остановлено.

Залцбург, 1 февруари 1944 г.

Inbetriebnahme der Neubaustrecke vom Mirabellplatz durch Schallmoos nach Obergnigl.

Die Strecke wird von der Linie A, alle zehn Minuten, vom Sigmundsplatz nach Obergnigl befahren.

Залцбург, февруари 1944 г.

Eintreffen und Inbetriebnahme von zehn Schuhmann Personenanhängern.

Злин, 27 януари 1944 г.

Открытие троллейбусного движения в Злине и Отроковице.

Братислава, 16 ноември 1943 г.

Открытие троллейбусной линии Н: červený kríž — Hodžovo nám. — Koliba.

Легница, 10 ноември 1943 г.

Начало троллейбусного движения в Легнице на маршруте длины 3,5 км между вокзалом и Кошари.

Одеса, 8 юли 1943 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 23, 24 (последний — между Александровской площадью и Ланжероном).

Братислава, юли 1943 г.

Получение прицепных вагонов Simmering-Graz-Pauker 101-115.

Шахты, 12 февруари 1943 г.

Войска 5-й Ударной армии (40-я гвардейская, 258-я и 315-я стрелковые дивизии) Южного фронта освободили город от немецких оккупантов.

Киров, 1943 г.

Летом 1943 года трамвайное депо было разобрано для получения стройматериалов.