TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Уладзікаўказ, 16 жніўня 1904 г.

Открытие регулярного пассажирского движения по трем маршрутам:
1. Ж/д вокзал — Александровский проспект — Чугунный мост;
2. Чугунный мост — Владимирская слободка — Трамвайный мост — Театральная площадь — Базарная площадь;
3. Базарная площадь — Курская слободка.

Высокія Татры, 2 жніўня 1904 г.

Открытие междугородного троллейбусного маршрута Попрад — Отатрафюред (Стари-Смоковец) длиной 14 км.

Мандалай, 17 чэрвеня 1904 г.

Открытие трамвайного движения.

Росток, 21 мая 1904 г.

Открытие электрического трамвая в Ростоке.

Кіславодск, красавік 1904 г.

Произведена электрификация линии. Начало движения на электрической тяге.

Пула, 24 сакавіка 1904 г.

Открытие трамвайной сети в Пуле.

Сан-Хосе, 19 сакавіка 1904 г.

"The initial interurban network opened for regularly scheduled service on March 19, 1904. The time to Los Gatos from San José via Saratoga was thirty minutes(?)." This includes the Congress Springs branch
https://www.santacruztrains.com/2021/07/...os.html

Сан-Франциско, область залива, сакавік 1904 г.

Santa Rosa Street Railway Co., Union Street Railway Co., Central Street Railway Co. и ныне недействующая Petaluma Street Railway Co. вошли в состав Petaluma & Santa Rosa Railway Co.

Губен, 24 лютага 1904 г.

Начало регулярного движения трамваев в Губене.

Губен, 12 лютага 1904 г.

В Губен поступили шесть моторных трамвайных вагонов.

Бат, 2 студзеня 1904 г.

Открытие движения электрического трамвая в Бате.

Уладзікаўказ, 1904 г.

Поступили 12 моторных вагонов б/у из Европы со штанговыми (роликовыми) токоприемниками.

Тбілісі, 1904 г.

Начинается строительство электрического трамвая. Построена электростанция. Осуществляется электрификация и перешивка линий конки на колею 1000 мм.

Нью-Йорк, 23 кастрычніка 1903 г.

Закрытие движения конки Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на линии авеню D. Пути частично используются другими маршрутами конки.

Кальдаро, 19 кастрычніка 1903 г.

Открытие движения фуникулёра в Кальдаро.

Аштон-андер-Лин, 4 кастрычніка 1903 г.

Открытие электрического трамвая.

Котбус, 18 ліпеня 1903 г.

В Котбусе открыта электрическая трамвайная система между вокзалом и Оберкирхе.

Кіславодск, ліпень 1903 г.

Открытие движение на гужевой тяге от Верхнего склада по Шоссейной улице и Тополевой аллее до Разливной нарзана.

Гальберштат, 2 мая 1903 г.

Начало электрического движения трамвая.

Честер, 6 красавіка 1903 г.

Открытие движения электрического трамвая в Честере.

Нью-Йорк, 4 красавіка 1903 г.

Завершено паровое движение на линии надземной дороги над 6-й авеню.

Ротерхем, 31 студзеня 1903 г.

Открытие трамвайного движения.

Мыцішчы, 1903 г.

Началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы.

Аштон-андер-Лин, снежань 1902 г.

Приобретен в аренду участок Gee Cross — Bredbury.

Нью-Йорк, 2 лістапада 1902 г.

Завершена электрификация части линии надземной дороги над 6-й авеню от 58-й улицы до 155-й улицы.

Нью-Йорк, 1 кастрычніка 1902 г.

Завершена электрификация части линии надземной железной дороги над 6-й авеню от Ректор-стрит до 58-й улицы.

Циттау, 22 верасня 1902 г.

Последний день движения временной выставочной трамвайной линии.

Триест, 9 верасня 1902 г.

Открытие пригородной трамвайной линии Триест — Опичина.

Фрайберг, 11 жніўня 1902 г.

Oткрытие трамвайной линии Фрайберга между вокзалом и центром города.

Аштон-андер-Лин, жнівень 1902 г.

Открыт кольцевой однопутный маршрут: "Market Place — Union Road — King Street — Hurst Cross — Whiteacre Road — Queen Street — Mossley Road".