TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

Осуиго, 26 июля 1911 г.

Открытие движения интерурбана Syracuse Lake Shore & Northern Railroad в Осуиго.

Аугустусбург, 24 июня 1911 г.

Открытие фуникулёра Эрдмансдорф — Аугустусбург, названный Дратзайлбан в 13 часов.

Одесса, 18 июня 1911 г.

5 июня 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 16 "Малый Фонтан".

Бранденбург-на-Хафеле, 20 апреля 1911 г.

Последнее движение конки закрыто.

Одесса, 19 апреля 1911 г.

6 апреля 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 24 "Ланжерон".

Одесса, 17 апреля 1911 г.

4 апреля 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 23 "Канатная".

Бранденбург-на-Хафеле, 1 апреля 1911 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Индианаполис, 27 марта 1911 г.

Открытие трамвайного движения Beech Grove Traction Co. в Бич-Гроув.

Цешин, 12 февраля 1911 г.

Открыто трамвайное движение в Цешине.

Нью-Йорк, 14 января 1911 г.

Открытие станции «191-я улица» на линии IRT Broadway – Seventh Avenue.

Псков, 1911 г.

Движение конки прекращено. Осуществляется электрификация и перешивка линии на колею 1524 мм.

Айзенах, 15 ноября 1910 г.

Открытие трамвайной линии к западному железнодорожному вокзалу.

Тбилиси, Октябрь 1910 г.

Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.

Одесса, 24 сентября 1910 г.

11 сентября 1910 г. (ст. ст.)
Во время Всероссийской технической выставки была открыта первая линия Одесского электрического трамвая — "Выставочная". На торжественном запуске первого вагона присутствовали градоначальник И. Н. Толмачев и директор трамвая Раймонд Легоде.

Одесса, 16 сентября 1910 г.

3 сентября 1910 г. (ст. ст.)
Состоялось первое испытание линии электрического трамвая под надзором технической комиссии одесского градоначальника. Пробная поездка была совершена от временного депо в Александровском парке до конечной станции на Ланжероне.

Эберсвальде, 1 сентября 1910 г.

Открытие движения трамваев в городе.

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 28 августа 1910 г.

Открытие 5,6-километрового маршрута бензольного трамвая между Фридрихсхагеном и Шёнейхе.

Загреб, 18 августа 1910 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Росток, 1 июля 1910 г.

Открытие междугородного пляжного трамвая Варнемюнде — Маркграфенхайде (4,7 км).

Сан-Хосе, 5 марта 1910 г.

Service on the Peninsular Railway between Cupertino and Meridian corners begins service, trains run from San Jose to Palo Alto.

Одесса, 21 декабря 1909 г.

8 декабря 1909 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Дальние Мельницы", последней линии конки, сооружённой в Одессе.

Псков, 14 ноября 1909 г.

По недостроенной (неэлектрифицированной) трамвайной линии от вокзала Псков-Варшавский до Торговой площади открывается движение конки, устроенной купцом Г.Ф. Викенгейзером.

Ческе-Будеёвице, 27 октября 1909 г.

Первое открытие троллейбуса в Ческе-Будеёвице (безрельсовый трамвай).

Пиран, 24 октября 1909 г.

Открытие междугородной троллейбусной линии Пирано — Порторозе (5,2 км).

Фолкерк, 3 октября 1909 г.

Маршрут продлён до St. Mary Square.

Братислава, 19 июля 1909 г.

Открытие движения троллейбусов до Выдрицкой долины.

Тренчьянска Тепла, 27 июня 1909 г.

Открытие междугородной трамвайной линии между Тренчьянской Теплой и Тренчьянской Теплицей (5,5км / 760мм).

Айзенах, 16 июня 1909 г.

Открытие новых участков трамвая Карлсплац — Франкфуртер Штрассе и Катариненштрассе — кладбище.

Сан-Хосе, 1 июня 1909 г.

Stanford University and the Southern Pacific Railway agree to lease a campus right of way.

The peninsular interurban soon runs electric cars from palo alto station to the stanford oval along Galvez street and Serra street

Одесса, 13 мая 1909 г.

30 апреля 1909 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ближние Мельницы".