![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Адэса, 16 кастрычніка 1941 г.Трамвайное движение остановлено в результате взрывов на подстанциях "Центральная" и "Херсонская".
Цвер, 14 кастрычніка 1941 г.В результате ожесточенных боев части Красной Армии были вынуждены временно оставить большую часть города Калинина (за исключением отдельных районов Затверечья): началась немецко-фашистская оккупация.
Цвер, 12 кастрычніка 1941 г.По сигналу воздушной тревоги, по причине массового налета немецкой авиации на город Калинин, трамвайная сеть была обесточена и в 17 часов 02 минуты трамвайное движение в городе Калинин было остановлено.
Братислава, 1 кастрычніка 1941 г.Открытие троллейбусного маршрута Р: Отель Централ — Патронка.
Дняпро, 20 жніўня 1941 г.Трамвайное движение в городе приостановлено.
Нью-Йорк, 5 жніўня 1941 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линиям S (Гарлем) и W (Уиллис-авеню) в Бронксе и на Манхэттене.
Братислава, 31 ліпеня 1941 г.Торжественное открытие троллейбуса (второго в истории Братиславы), движение начато по маршруту М: Театр — Гл. Вокзал.
Братислава, 7 ліпеня 1941 г.Испытания первых шести полученных толлейбусов Siemens-MAN NN61-66.
Старая Руса, ліпень 1941 г.Движение трамвая прекращено в связи с началом боевых действий и последующей оккупацией города немецко-фашистскими войсками.
Ютика, 13 мая 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Ютике.
Портленд, ME, 4 мая 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Портленде (Мэн).
Сиэтл, 12 красавіка 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Сиэтле.
Рочестер, 1 красавіка 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Рочестере.
Линчбург, VA, 2 сакавіка 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Линчбурге.
Батлер, 30 студзеня 1941 г.Закрытие трамвайного движения в Батлере.
Нью-Йорк, 1 студзеня 1941 г.Закрытие трамвайного движения Union Railway по линии M в Бронксе.
Дняпро, студзень 1941 г.Решением Исполкома Днепропетровского горсовета № 21 от 06.01.1941 введена в эксплуатацию новая трамвайная линия по ул. Рабочей до Фабричного разъезда; открыт трамвайный маршрут № 11: Фабричный разъезд — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Короленко — ул. Шевченко — ул. Исполкомовская (горсовет).
Мыцішчы, 1941 г.Производство трамвайных вагонов прекращено.
Дняпро, 31 снежня 1940 г.Окончены работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути. Новая линия была возведена за 50 дней.
Зальцбург, 31 снежня 1940 г.Gründung der Städtischen Verkehrsbetriebe Salzburg (SVB), für den Betrieb des Obusses, des Mönchsbergaufzugs und des Autobusverkehrs, durch die Stadt Salzburg.
Ковентри, 30 снежня 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Ковентри.
Янгстаун, 8 снежня 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Янгстауне.
Майами, FL, 14 лістапада 1940 г.Закрытие трамвайного движения в Майами.
Дняпро, 12 лістапада 1940 г.Начаты работы по строительству трамвайной линии по всей ул. Рабочей до Фабричного разъезда протяжением 10 км одиночного пути.
Зальцбург, 5 лістапада 1940 г.Einstellung der Straßenbahn.
Die feierliche Verabschiedung endete mit dem letzten Zug um 22:50 Uhr. Эберсвальде, 3 лістапада 1940 г.Открытие сегодняшнего троллейбусного движения в Эберсвальде между Остэнд и Вестэнд.
Эберсвальде, 2 лістапада 1940 г.Последний день трамвайного движения.
Зальцбург, 1 кастрычніка 1940 г.Eröffnung des Obusbetriebes.
Um 11 Uhr wurde der Obusbetrieb auf der Strecke Sigmundsplatz — Riedenburg — Maxglaner Hauptstraße — Hans-Schmid-Platz eröffnet. Als erstes Fahrzeug kam Wagen 103 zum Einsatz. An jenem Tag konnten sich die Salzburger über die weiteren Planungen informieren. Man sprach von zwei Remisen (je eine rechts und links der Salzach), von Linien nach Itzling, Gnigl, Liefering, und zum Kommunalfriedhof sowie einer Linie von Maxglan ausgehend hinter dem Rain-, Mönchs- und Festungsberg vorbei nach Nonntal. Адэса, кастрычнік 1940 г.На спуске Молокова (ныне Военный) происходит демонтаж пути в направлении улицы Халтурина (ныне Гаванная). Колея во встречном направлении остается для служебного движения.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |