TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

США, Двухосный моторный American


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
690 1893 1893 1906 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT 1906 to Wausau Street Railway Co.
627 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
628 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
630 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
631 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
632 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
633 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
635 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
637 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
641 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
642 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
643 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
644 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
646 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
648 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
649 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
650 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
652 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
654 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
655 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
656 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
657 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
658 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
660 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
661 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
662 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
664 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
667 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
668 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
669 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
671 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
672 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
673 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
674 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
676 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
678 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
679 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
680 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
681 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
682 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
683 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
685 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
691 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
692 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
693 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
694 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
695 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
696 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
697 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
698 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
699 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
700 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
701 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
702 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
703 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
704 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
705 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
706 1893 1893 Миннеаполис и Сент-Пол TCRT
25 1893 07.1903 Уильямспорт, PA 7/1903 ex Yonkers Railroad (?)
26 1893 07.1903 Уильямспорт, PA 7/1903 ex Yonkers Railroad (?)
59 1893 1910 1910 Нью-Йорк Westchester St. RR Line car. До 1910 — Union Ry. / TARS
31 1893 1911 06.1915 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Sand car. До 1911 — линейный
57 1893 1911 06.1915 Нью-Йорк Union Ry. / TARS Waiting car. До 1911 — линейный
94 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS С 1911 — служебный
99 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS С 1909 — Westchester St. RR, 26
811 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 11; с 1913 — G-9
838 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 38
840 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 40
841 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 41
852 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 52
876 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 76; с 1914 — G-10
886 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 86
806 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 6
807 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 7
808 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 8
809 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 9
810 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 10
812 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 12
813 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 13
814 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 14
815 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 15
816 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 16
817 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 17
818 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 18
819 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 19
821 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 21
823 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 23
824 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 24
825 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 25
826 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 26
827 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 27
828 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 28
829 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 29
830 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 30
831 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 31
832 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 32
833 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 33
834 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 34
835 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 60
836 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 36
837 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 37
839 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 39
842 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 42
844 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 44
845 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 45
846 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 46
847 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 47
848 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 48
849 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 49
850 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 50
851 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 51
853 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 53
854 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 54
855 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 55
856 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 56
857 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 57
858 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 58
859 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 59
860 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 35
861 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 61
862 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 62
863 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 63
864 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 64
865 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 65
866 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 66
867 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 67
869 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 69
870 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 70
871 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 71
872 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 72
873 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 73
874 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 74
875 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 75
877 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 77
878 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 78
879 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 79
880 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 80
881 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 81
882 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 82
883 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 83
884 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 84
885 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 85
887 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 87
888 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 88
889 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 89
890 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 90
891 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 91
892 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 92
893 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 93
894 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 94
895 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 95
896 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 96
897 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 97
898 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 98
899 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 99; с 1909 — Двухосный прицепной American
822 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 22
868 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 68
820 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 20
843 1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 43
91 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
92 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
93 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
95 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
96 1894 03.1915 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
97 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
98 1894 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
100 1894 03.1915 Нью-Йорк Union Ry. / TARS
11 1894 Поукипзи
12 1894 Поукипзи
13 1894 Поукипзи
16 1894 Поукипзи
17 1894 Поукипзи
18 1894 Поукипзи
39 1894 Хот-Спрингс HSSRy.
641 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
642 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
643 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
644 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
645 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
646 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
647 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
648 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
649 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
651 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
652 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
653 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
654 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
655 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
656 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
657 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
658 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
659 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
660 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
661 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
662 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
663 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
664 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
665 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
666 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
667 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
668 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
669 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
776 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
777 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
778 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
779 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
780 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
781 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
782 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
783 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
784 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
785 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
786 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
787 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
788 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
789 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
790 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
791 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
793 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
794 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
795 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
796 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
798 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
799 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
800 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1113 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1114 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1115 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1116 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1117 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1118 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
1119 1894 05.1894 Цинциннати Cincinnati St. Ry.
10 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 510
14 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 514; с 1910 — Четырёхосный моторный American
18 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 518; с 1910 — Четырёхосный моторный American
21 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 521
25 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 525; с 1910 — Четырёхосный моторный American
32 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 532
36 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 536
37 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 537; с 1910 — Четырёхосный моторный American
39 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 539; с 1910 — Четырёхосный моторный American
40 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 540
47 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 547
69 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 569; с 1910 — Четырёхосный моторный American
76 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 576
87 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 587; с 1910 — Четырёхосный моторный American
88 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 588; с 1914 — Z-16
3 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 503
6 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 506
9 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 509
15 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 515
19 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 519
23 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 523
24 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 524
28 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 528
34 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 534
35 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 535
38 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 538
43 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 543
44 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 544
46 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 546
50 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 550
54 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 554
64 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 564
67 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 567
68 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 568
71 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 571
73 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 573
74 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 574
77 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 577
78 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 578
84 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 584
91 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 591
93 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 593
98 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 598
100 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 600
8 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 508
11 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 511
12 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 512
22 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 522
26 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 526
29 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 529
30 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 530
41 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 541
42 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 542
45 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 545
49 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 549
52 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 552
53 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 553
55 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 555
56 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 556
58 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 558
59 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 559
60 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 560
62 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 562
63 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 563
65 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 565
66 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 566
72 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 572
80 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 580
81 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 581
83 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 583
85 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 585
89 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 589
92 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 592
94 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 594
95 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 595
96 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 596
97 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 597
99 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 599
4 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 504; с 30.10.1913 — K-4
1 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American
5 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American
61 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 561; с 1910 — Четырёхосный моторный American
51 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 551; с 07.11.1914 — S-47
31 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8
57 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 557; с 06.08.1915 — K-6
27 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 527
2 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 502; с 24.01.1913 — U-2
7 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 507; с 24.01.1913 — U-7
17 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 517; с 4.04.1913 — G-1
82 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 582; с 24.01.1913 — U-1
16 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 516; с 24.01.1913 — U-10
75 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 575; с 24.01.1913 — U-3
20 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 520; с 24.01.1913 — U-5
79 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 579; с 24.01.1913 — U-6
86 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 586; с 24.01.1913 — U-4
70 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 570; с 14.05.1913 — K-11
90 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 590; с 04.04.1913 — D-3
13 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 513; с 24.01.1913 — U-9
33 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9
48 1894 09.1894 Филадельфия Electric Traction С 1896 — 548; с 28.11.1913 — D-34
340 1894 1895 Ньюарк North Jersey St. Ry. 1895 ex Passaic & Newark Electric Traction Co., 10. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 43
341 1894 1895 Ньюарк North Jersey St. Ry. 1895 ex Passaic & Newark Electric Traction Co., 11. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 44
342 1894 1895 Ньюарк North Jersey St. Ry. 1895 ex Passaic & Newark Electric Traction Co., 12. С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 45
38 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 838
40 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 840
41 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 841
52 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Huntsville Railway, Light & Power Co. (Alabama). До 1896 — Electric Traction, 852
86 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 886
510 1894 1896 12.02.1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 02.1912 to Waycross & Suburban Railway Co. (Georgia). До 1896 — Electric Traction, 10
521 1894 1896 11.11.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. До 1896 — Electric Traction, 21
536 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 36
540 1894 1896 05.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to Schuykill & Dauphin Traction Co. До 1896 — 40
547 1894 1896 29.07.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 07.1912 to Jefferson City Bridge & Transit Co. (Missouri). До 1896 — 47
576 1894 1896 06.12.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 12.1912 to American Undercurrent Co. (Pennsboro, West Virginia). До 1896 — 76
11 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 811. С 1913 — G-9
76 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 876. С 1914 — G-10
588 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC Rebuilt as a self-propelled gas car in 1911. До 1896 — 88. С 1914 — Z-16
504 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 4. С 30.10.1913 — K-4
551 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 51. С 07.11.1914 — S-47
531 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 31. С 24.01.1913 — U-8
557 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 57. С 06.08.1915 — K-6
502 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 2. С 24.01.1913 — U-2
507 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 7. С 24.01.1913 — U-7
517 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 17. С 4.04.1913 — G-1
582 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 82. С 24.01.1913 — U-1
516 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 16. С 24.01.1913 — U-10
575 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 75. С 24.01.1913 — U-3
520 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 20. С 24.01.1913 — U-5
579 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 79. С 24.01.1913 — U-6
586 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 86. С 24.01.1913 — U-4
570 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 70. С 14.05.1913 — K-11
590 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 90. С 04.04.1913 — D-3
513 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 13. С 24.01.1913 — U-9
533 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 33. С 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9
548 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 48. С 28.11.1913 — D-34
514 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 14. С 1910 — Четырёхосный моторный American
518 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 18. С 1910 — Четырёхосный моторный American
525 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 25. С 1910 — Четырёхосный моторный American
537 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 37. С 1910 — Четырёхосный моторный American
539 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 39. С 1910 — Четырёхосный моторный American
569 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 69. С 1910 — Четырёхосный моторный American
587 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 87. С 1910 — Четырёхосный моторный American
99 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 899. С 1909 — Двухосный прицепной American
501 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American
505 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American
561 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American
532 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 32
6 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 806
7 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 807
8 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 808
9 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 809
10 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 810
12 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 812
13 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 813
14 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 814
15 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 815
16 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 816
17 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 817
18 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 818
19 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 819
21 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 821
23 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 823
24 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 824
25 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 825
26 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 826
27 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 827
28 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 828
29 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 829
30 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 830
31 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 831
32 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 832
33 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 833
34 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 834
35 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 860
36 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 836
37 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 837
39 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 839
42 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 842
44 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 844
45 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 845
46 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 846
47 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 847
48 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 848
49 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 849
50 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 850
51 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 851
53 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 853
54 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 854
55 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 855
56 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 856
57 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 857
58 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 858
59 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 859
60 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 835
61 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 861
62 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 862
63 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 863
64 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 864
65 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 865
66 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 866
67 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 867
69 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 869
70 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 870
71 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 871
72 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 872
73 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 873
74 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 874
75 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 875
77 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 877
78 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 878
79 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 879
80 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 880
81 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 881
82 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 882
83 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 883
84 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 884
85 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 885
87 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 887
88 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 888
89 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 889
90 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 890
91 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 891
92 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 892
93 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 893
94 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 894
95 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 895
96 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 896
97 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 897
98 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 898
503 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 3
506 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 6
509 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 9
515 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 15
519 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 19
523 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 23
524 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 24
528 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 28
534 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 34
535 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 35
538 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 38
543 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 43
544 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 44
546 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 46
550 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 50
554 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 54
564 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 64
567 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 67
568 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 68
571 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 71
573 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 73
574 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 74
577 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 77
578 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 78
584 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 84
591 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 91
593 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 93
598 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 98
600 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 100
22 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 822
68 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 868
508 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 8
511 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 11
512 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 12
522 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 22
526 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 26
529 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 29
530 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 30
541 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 41

Показано записей: 500 из 2851

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси