Филадельфия, трамвайный вагон № 576
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | 576 | 1896 | 06.12.1912 | 12.1912 to American Undercurrent Co. (Pennsboro, West Virginia) |
Electric Traction Co. of Philadelphia | 76 | 09.1894 | | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Двухосный моторный American |
Построен: | 1894 |
Текущее состояние: | Передан в другой город |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | 12.1912 to American Undercurrent Co. (Pennsboro, West Virginia) |
Class A-5 (assigned in 1910).
Closed 18' 7" body. Truck: McGuire 19A (later replaced with Bemis or Peckham). Deck roof.
American Car Co. order #88. |
↑ 6 декабря 1912 г. Передан в другой город
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Сентябрь 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
76 |
Двухосный моторный American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
|
До 1896 — Electric Traction, 876. С 1914 — G-10 |
576 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
До 1897 — 476 |
76 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
1913 |
С 1896 — 976 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
PST |
|
1926 |
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
SEPTA |
|
1926 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
BVTA |
|
1926 |
|
До 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 76 |
Cписки подвижного состава:
|