TransPhotoГородской электротранспорт

Лента обновлений

Новые фотографии и комментарии загружаются автоматически.

27.04 15:50 MSK 781 КБ
0

Иваново,  ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]  473  —  маршрут 10

Улица Багаева

24 августа 2022 г.
Автор: Клауд


27.04 15:49 MSK 614 КБ
0

Иваново,  ЗиУ-682В [В00]  344  —  маршрут 3

Улица Багаева

24 августа 2022 г.
Автор: Клауд


27.04 15:49 MSK 610 КБ
2

Иваново,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  017   —  маршрут 4

Улица Багаева

24 августа 2022 г.
Автор: Клауд


27.04 15:48 MSK 614 КБ
0

Иваново,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  032  —  маршрут 5

Улица Багаева

24 августа 2022 г.
Автор: Клауд


27.04 15:48 MSK 591 КБ
0

Иваново,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  014  —  маршрут 4

Улица Багаева

24 августа 2022 г.
Автор: Клауд


27.04 15:45 MSK
Ссылка
OTK-23
Нет фотографий
Цитата (Dima V, 27.04.2024):
> А кто помнит, как работал шлагбаум по средней полосе? Что ограничивал? Кому открывался?
Помню что стоял какое-то время. Для чего стоял, не помню
0
+0 / –0
27.04 15:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Близкие контакты третьей степени"... ;-)
+1
+1 / –0
27.04 15:42 MSK
Ссылка
товарищ андрей · Москва
Фото: 2219
А 6292 вообще будут?
0
+0 / –0
27.04 15:37 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Трамвайный парк начали восстанавливать в Темиртау
https://baigenews.kz/tramvaynyy-park-nac...175134/
0
+0 / –0
27.04 15:36 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодар
Фото: 1500
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.

Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.

> чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе

Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
+1
+1 / –0
27.04 15:34 MSK
Ссылка
Андрей Д · Рязань
Нет фотографий
Чего же 1065 не сфотографировал?
0
+0 / –0
27.04 15:32 MSK
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти
Фото: 3459
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 27.04.2024):
> 3073 работает, на ней водитель с 067 в выходные )

Поправил, ага :)
0
+0 / –0
27.04 15:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По превью ещё удивился: откуда в Москве метротрамвай... :-)
+1
+1 / –0
27.04 15:27 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Вот когда этот старик 1050 выйдет - никто не знает, водитель с него говорит, может к Новому году)
Но работы с ним намного больше, чем с 1042...
1042 в ближайшие дни выйдет на линию, прикатали его сегодня, потому как мало ли, 4 месяца все-таки стоял.
0
+0 / –0
27.04 15:24 MSK 669 КБ
35

Калуга,  Тролза-5275.03 «Оптима»  144  —  маршрут 17

Московская улица

26 апреля 2024 г.
Автор: Dmitry Novikov


27.04 15:18 MSK 635 КБ
29

Таллин,  CAF Urbos AXL  505  —  маршрут 2

Narva maantee

17 мая 2022 г.
Автор: K.Paiken


27.04 15:18 MSK 5035 КБ
52

Нижний Новгород,  БКМ Т811 «МиНиН»  2802  —  маршрут 3

Улица Профинтерна

27 апреля 2024 г.
Автор: Kirill_NN


27.04 15:16 MSK 5955 КБ
46

Тула,  71-911ЕМ «Львёнок»  125  —  маршрут 10

Улица Металлургов

13 апреля 2024 г.
Автор: ZIMA1109


27.04 15:15 MSK
Ссылка
OTK-23
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Кстати, какими будут критерии "неместности"? Сколько лет надо будет прожить в 23рус или вообще в Краснодаре? Где проведём границы города, исходя из каких дат?
Краснодар, край, Адыгея, Крым = местные.
Минимум 30 лет на ПМЖ, без ВНЖ в других странах и без временной прописки в других регионах.
Границы города. Например, 2000 год.
0
+0 / –0
27.04 15:15 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (fun, 27.04.2024):
> Нижний переходит на электробусы? Смешно, лучше бы дороги нормальные сделали и кс троллейбуса привели в порядок на эти деньги.

Как же хорошо, что на СТТС есть люди, которые лучше всех в стране знают, как надо развивать общественный транспорт! Жаль, что эти люди не работают на руководящих должностях и никаким образом не влияют на развитие транспорта в России (и вообще ни на что не влияют). Даже не знаю, как так получилось, несправедливость что ли? Ужас, конечно, тогда.
0
+0 / –0
27.04 15:15 MSK 579 КБ
30

Воронеж,  Тролза-5275.03 «Оптима»  01348 (348)  —  маршрут 7

Плехановская улица

27 апреля 2024 г.
Автор: Danikvrn


27.04 15:14 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
А кто помнит, как работал шлагбаум по средней полосе? Что ограничивал? Кому открывался?
+1
+1 / –0
27.04 15:07 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Любят у нас лапшу людям вешать.,,)))
+1
+1 / –0
27.04 15:06 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 27.04.2024):
> Мне тут сказали, что в городе два новых вагона, и второй вагон ходит по 5 маршруту.
> Кто-нибудь что-то знает об этом?

Сказочка! В городе только 1 новый вагон
0
+0 / –0
27.04 15:03 MSK
Ссылка
OTK-23
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 27.04.2024):
> Aleks
Москва это уже примерно 50% мигрантов с кавказа и средней азии, а не сибиряков и наших краснодарцев. Мигранты в некоторых небольших городах московской области указывают местному населению, как им жить.

Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Олег Бодня
До 90-х годов у нас население было до 700 тысяч, не больше. Были местные и адыгейцы. Понаехов было очень мало. В 90-х только начинался переезд северян на Кубань, много кто из родителей моих однокурсников неместных с севера купили квартиры и переехали в наш город. Относительно спокойно мы жили и в 90-х. По ночам в 90-е годы я часто домой пешком ходил через полгорода, когда подруг провожал или от друзей возвращался, лишних денег на такси не было. Не помню, чтобы был какой-то страх ходить ночью по городу. Были некоторые криминальные районы, куда не надо ходить, но их все тогда знали. Сейчас попробуйте пройти ночью по Красноармейской и другим злачным местам. Лучше там не появляться, "местные" мигранты начнут провоцировать на конфликт.
Из относительно недавнего. ЖК "Самолёт", мигранты с ближайшей стройки на местных нападали, домогались к женщинам, у детей гаджеты отбирали. Много чего сравнить можно тогда и сейчас.
Чем больше и разношёрстнее население, тем больше уровень криминала. Сложнее всем вместе уживаться, слишком разные культуры, менталитет, уровни доходов и жизненного уклада.
–1
+0 / –1
27.04 15:00 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
демкинская халупа на заднем плане все портит невероятно, конечно(
0
+0 / –0
27.04 14:55 MSK 671 КБ
90

Рязань,  ПТЗ-5283  3139 

Троллейбусное депо № 3

14 апреля 2024 г.
Автор: Даня62


27.04 14:52 MSK
Ссылка
OTK-23
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 27.04.2024):
> Олег Бодня
Не приживётся у нас метро, даже если будет. Нужна многолетняя местная привычка с малых лет, чтобы несколькими видами разного транспорта добираться или далеко пешком до/с метро идти. Наш местный народ пойдёт на любой ближайший доступный транспорт, чтобы не тратить лишнее время на поиск ближайшей станции метро. Большие сомнения, что приживутся те же электрички с распиаренным проектом "Наземка". Не будут они ходить с частотой того же трамвая одного маршрута.
АК №1419 ещё живы ? Удивлён. Думал, как КрАвт, давно не существуют.

По пунктам.
1. В теории оно так и должно быть. На практике, кто больше денег занёс в краевую администрацию, тот и решает всё что ему надо.
2. Это нужно, полностью поддерживаю.
3. Трамвайное депо понятно где будет. А троллейбусное где строить ? Перед строительством нового большого депо может быть принудительное условие о переезде депо №1 в новое депо. На месте депо №1 давно хотят влепить очередной ЖК или ТРЦ, не один раз такие мнения попадались.
4. Надо развивать "безлимитный билет на сутки на любой транспорт" и аналогичные решения на 3, 7, 14 дней, а не на 30 дней. По состоянию здоровья нечасто пользуюсь общественным транспортом, проще родственников и друзей попросить помочь привезти, подождать и отвезти меня. Если ездить общественным транспортом с пересадками, минимум 300-400 рублей в день мне бы вышло. Много ходить уже не могу, уже 1-2 остановки пройти тяжело стало. В этом году в жару не знаю, как выживать буду, уже замучила жара. Как немного перегрелся, сразу плохо стало и ищу где присесть посидеть в теньке, лишь бы нигде не упасть и не потерять сознание.
5. Открывают-закрывают выделенки, постоянства нет в этом направлении.
6. Кто хотел бы пойти работать водителем в КТТУ, условия работы там знают. Потому не хотят люди идти туда работать даже за теоретические 100000+ рублей. Чтобы получать 100000 р за месяц, придётся работать с раннего утра допоздна без выходных и любых мелких нареканий, что невозможно. Минус штрафы, минус премии по любой мелочи, постоянная нервомотка, мелкий постоянный ремонт закреплённого борта обычно за свой счёт, и на руки остаётся в лучшем случае 25-30 тысяч. Выгоднее в такси или курьером за те же 100000 рублей в месяц, там сам себе график делаешь оптимальный. Пойдут люди работать только после смены руководства. Или привыкайте, берите на работу мигрантов, но потом от них не избавитесь.
0
+0 / –0
27.04 14:51 MSK 627 КБ
55

Таллин,  CAF Urbos AXL  517  —  маршрут 4

Maneeži tänav

17 мая 2022 г.
Автор: K.Paiken


27.04 14:51 MSK 546 КБ
48

Орёл,  Tatra T6B5SU  098  —  маршрут 3

Площадь Мира

24 апреля 2024 г.
Автор: Алексей 57