TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Калужская область

Калуга

Редактор: Евгений Александрович.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология
01.06.2017 С 1 июня троллейбусы работают до 23:00 часов. Так же отменены 12 часовые выходы.
25.04.2017 Закрыта диспетчерская 5 и 9 маршрутов на ул. Небесной.
01.04.2017 С 1.04.2017 стоимость проезда в троллейбусе составляет 19 рублей.
13.11.2016 Движение троллейбусов по всем маршрутам возобновлено.
12.11.2016 Возобновилась работа 5,9 и 10 маршрутов, весь выпуск состоит из троллейбусов ЗиУ-682.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Троллейбусные предприятия
Троллейбус
МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии

Информация
Впервые практически вопрос о строительстве троллейбусного депо и прокладке контактной сети начал обсуждаться в 1950 году. Решением Исполкома Калужского Горсовета от 29 ноября 1950 г. была утверждена троллейбусная трасса 1 очереди. После того, как столичный «Гипрокоммундортранс» подготовил технический проект, начались работы на местности.
В 1954 году территорию троллейбусного депо огородили высоким забором и строительство началось. На «Машзаводе» изготавливали опоры контактной сети, а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска. Однако темпы строительства отставали от графика и два года подряд работа на объекте признавалась неудовлетворительной.
В 1955 году в город Горький для получения профессии водитель троллейбуса была откомандирована первая группа работников будущего Управления Калужского троллейбуса.
Пустить троллейбус планировалось к 1 мая, но в духе времени сроки были сжаты, и днём рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года.
30 марта 1956 года после торжественного митинга на центральной площади города было открыто движение по маршруту № 1: «Вокзал – площадь Ленина». На линию выпустили 6 пассажирских машин. Первый троллейбус с инвентарным номером 06 доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. На день открытия движения имелось 10 машин, в мае было получено еще 5. Последние образцы МТБ-82 попали под списание только в 1971 году.
В декабре 1961 года поступили первые три троллейбуса ЗИУ-5 №44,45,46 с автоматической системой управления.
Депо было расширено до емкости 125 троллейбусов в период с 1962 по 1967 годы.
В 1986-м году депо расширено до емкости в 180 троллейбусов.

Парковые номера и модели троллейбусов.

  • МТБ-82 №1-43
  • ЗиУ-5 №44-180
  • ЗиУ-9 №181-443, №010-089, №092-097, №101-134
  • ВЗТМ-5284 №090,091,098,099
  • БТЗ-5276 №100
  • ЗиУ-682 (ВМЗ) №444
  • ТролЗа-5275.03 «Оптима» №135-149
  • ВМЗ-5298.01 «Авангард» №150,151
  • БКМ-321 №152-184

Стоимость проезда.

    19 рублей

Информация о троллейбусных маршрутах


Видео

Активные фотографы города
1-е место: Евгений Александрович — 2363 фото
2-е место: Исайченков Валерий — 1009 фото
3-е место: Николай Кулаков — 789 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии