TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2024 14:39 MSK
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 19.03.2024):
> Ключевое слово: ШКОЛА! Дальше смысл в заявлениях администрации можно не искать

А кто туда будет ездить в эту школу? С семерки? Так на семерке как раз новая школа на территории пустыря и бывшей в/ч между бульваром и Жукова построена, 1 сентября должны открыть. Школа на бейкере она больше для бейкера и ближайних домов по Шекснинской.
0
+0 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 19.03.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (voga, 19.03.2024):
> Мне кажется 37 на Уралобувь идеатизм

так он потом и поедет на Синие ,после строительства развязки
0
+0 / –0
Ссылка
voga · Екатеринбург · 19.03.2024 14:37 MSK
Фото: 2
У троллейбусов нет остановки "Радиоколледж", там и конечная "Крауля" и 2 остановки в обе стороны "Крауля", "Радиоколледж" следующая конечная остановка у автобуса, троллейбус туда просто не доходит, хотя жителям домов у него, он просто не обходим
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2024 14:34 MSK
Фото: 52
Цитата (Lapushok, 19.03.2024):
> Несменный на протяжении 10 лет директор Киевского метро, Брагинский, не построил ни одной новой станции. Недавно вышло про него расследование. Он купил несколько квартир в Киеве, а сейчас строит дом на берегу Днепра под Киевом. Стоимость только земельного участка оценивается в 700-800тыс. долларов.

По правде, строительство метро все-таки не относится к полномочиям директора метрополитена, его обязанности это эксплуатация действующего метрополитена. Строительство это прерогатива мэрии и ее должностных лиц. А по остальному тут уже политика, но я думаю все здравомыслящие и так поняли что, как и почему.
0
+0 / –0
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург · 19.03.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (zz27, 19.03.2024):
> но автобусам обычно можно сделать, им при интервале 10+ минут достаточно найти место для остановки одного ТС.

У какой-нибудь условной Галереи на пл.Восстания в реальности это не получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 19.03.2024 14:31 MSK
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 19.03.2024):
> Насчет пассажиропотока с Бейкера через семерку в центр сомнительно все.

Ключевое слово: ШКОЛА! Дальше смысл в заявлениях администрации можно не искать
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 19.03.2024 14:29 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Чока, 19.03.2024):
> Цитата (Alex_George, 18.03.2024):
> > Во-первых, важно было, что трамвай в виде ведомственной ЖД не имел выезда на дороги общего пользования.
>
> Допустим, что так, хотя не уверен, что в Нижнем Тагиле ведомственные трамваи Уралвагонзавода не заезжали на городскую совмещёнку.

Облегчу задачу для Alex_George :-))) В Нижнем Тагиле весь трамвай, и на совмещёнке, и на выделенке, был ведомственным. Одно депо принадлежало Уралвагонзаводу, второе — Нижнетагильскому металлургическому комбинату.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2024 14:26 MSK
Фото: 52
Урезание 10 вполне логично. Стабильного пассажиропотока в промзоне там нет, 56 маршрутки хватает, поэтому какой смысл гонять там БВ, тем более никаких условий для водителей на конечной там нет (с этим признаться много где хреново). А вот где они собрались 15А на Шекснинской крутить непонятно. Хотя под это дело могут и площадку заасфальтировать. Насчет пассажиропотока с Бейкера через семерку в центр сомнительно все. Сейчас в пик узкое место от поворота с Жукова до фактически изолированного куска Хорошева от 8-й до бульвара. Куча светофоров, левые повороты, дурацкий островок возле 38 дома - троллейбус может там тошнить 20-30 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.03.2024 14:26 MSK
Фото: 2
Цитата (Lapushok, 19.03.2024):
> Тем временем в марте 2024 Ташкентский метрополитен обогнал Киевский по общей длине линий.

В Киеве, если не ошибаюсь, несколько станций были закрыты в связи с затоплением тоннелей и до сих пор не работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Austin · 19.03.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 19.03.2024):
> А 319-320 на 18.

Хоть убей - не помню. Вообще. Ну ладно, был так был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lapushok · Киев · 19.03.2024 14:20 MSK
Фото: 39
Цитата (Ikarus435, 19.03.2024):
> А в Киеве ещё и откаты под 100 % от стоимости давать нужно. Поэтому там и ездят на том, что есть.

Тем временем в марте 2024 Ташкентский метрополитен обогнал Киевский по общей длине линий. Несменный на протяжении 10 лет директор Киевского метро, Брагинский, не построил ни одной новой станции. Недавно вышло про него расследование. Он купил несколько квартир в Киеве, а сейчас строит дом на берегу Днепра под Киевом. Стоимость только земельного участка оценивается в 700-800тыс. долларов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 19.03.2024 14:15 MSK
Фото: 2214 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Пожалуйста, привязывайте ТС по очереди слева направо, а не в случайном порядке, как получилось тут (1468 1619 1109 1591). Если ТС не целиком - привязка второстепенная. Тоесть не 1109, а 1619 должен быть основным. То, что тут еще где-то 1468 и 1591 по фото разглядеть невозможно и поэтому их привязывать не стоит вообще.
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 19.03.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 19.03.2024):
> Точно совершенно

Я уже и забыл, что отвечал вам 10 лет назад, пока вы не ответили мне) Лучше поздно, чем никогда)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 19.03.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
А что удалили коментарий, человек хоть немного юмора внёс в чат. Вы сразу ему минуса и удаления.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 19.03.2024 14:12 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Окраска полностью заводская или белые юбки докрашены в депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.03.2024 14:11 MSK
Фото: 52
Сиденье которое спиной к окну надо было переместить к одиночному, а вместо него пускай был бы накопитель для стоячих, ну или вообще убрать. ЯТП из-за тепловой завесы по другому его туда запихнуть не получалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.03.2024 14:08 MSK
Фото: 2
Это да, штрафы должны быть большими. В тяжелых случаях - в процентах от стоимости вовлеченного имущества (автомобиля, квартиры и т.п.). В данном случае уместно вернуть, как когда-то было, 50% от МРОТ (то есть, порядка 10 тысяч - вполне адекватно).

Но есть и другая не менее важная вещь - наказание должно быть неотвратимым. А тут это сделать очень сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.03.2024 14:07 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Лок. редам просьба разобраться с парковым номером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 19.03.2024 14:06 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (P.A, 14.03.2024):
> Удивительно, я думал в Екатеринбурге встретить практически пустой трамвай невозможно из за больших интервалов и длительного ожидания пассажирами трамваев на остановках

Чем больше интервал, тем меньше желание пользоваться таким общественным транспортом и как результат падение пассажиропотоков)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.03.2024):
> А про твои данные в данном случае речи не было, ты же не являешься первоисточником данных о доходах ТГТ)
Речь шла о данных мониторинга потоков, которых у меня навалом, и о доходах по маршрутам ТГТ.

Цитата (Чока, 19.03.2024):
> Ты говоришь, что у тебя данные от первоисточника по поводу нужности маршрута в одной ситуации, но в другой ситуации ты данные того же источника опровергаешь и критикуешь.
Вот это ты и смешал. Любой мало-мальски грамотный человек знает, что ни один человек не может быть прав/не прав абсолютно во всём. Соответственно, то, что по данным ТГТ/администрации Тамбова троллейбус в эксплуатации дороже автобуса, я всегда ставил под сомнение, критиковал и приводил альтернативные показатели.
А вот то, что т20 по доходности/производительности последние лет 20 был в тройке худших маршрутов в городе, я никогда не отрицал.

Цитата (Чока, 19.03.2024):
> Надеюсь, что Волгабасы 4298 как раз на него пойдут.
Ещё на 10
0
+0 / –0
««12345 ··· »»