TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Республика Бурятия

Улан-Удэ

Улаан Үдэ

Редактор: Novert Байкальский.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

12.09.2017 Завершён ремонт трамвайных путей на улице Терешковой. Помимо замены шпал и рельсов, были также построены новые остановки.

Капитальный ремонт на данном участке не проводился много лет (предыдущий в 1975 году), в связи с чем пути долгое время были в аварийном состоянии.
17.07.2017 Начался капремонт трамвайных путей на улице Терешковой. Работы будут вестись в ночное время с 23:00 вечера до 6:00 утра.
04.04.2017 В трамваях заработали терминалы для безналичной оплаты проезда. Рассчитаться за проезд можно через банковскую карту, смартфон или смарт-часы.
05.03.2016 С 5 марта 2016 г. проезд в улан-удэнском трамвае стоит 15 рублей. Новый тариф был утверждён 25.02.2016, на 19-ой сессии горсовета депутатов Улан-Удэ.
16.09.2015 С 16.09.2015 по 29.09.2015 4 маршрут отменяется из-за ремонта путей, запускается временный маршрут 4б: Мелькомбинат — ЛВРЗ — Шишковка
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

Внимание, уважаемые пользователи! Просьба при нахождении каких-то ошибок в базе внести правку или сообщить редактору. Заранее спасибо!


Внимание! В раздел "Исторические фотографии" (http://transphoto.ru/articles/2890/) привязываются лишь фотографии, сделанные раньше 1995 года.




Трамвай Улан-Удэ — запущен 16 декабря 1958 года.


В 2008 году в городе действует 4 маршрута и 1 трамвайное депо. По состоянию на 2011 год стоимость проезда в трамвае составляет 11 рублей (оплата кондуктору в вагоне), интервал движения 5-7 минут. Ежедневно на линию выходят 45 вагонов.В 2006 году трамваем было осуществлено до 30 % объёма перевозок пассажиров. Эксплуатацию осуществляет МУП «Управление трамвая».


История

Первое упоминание о начале проектирования трамвайной сети относится к 1953 году, а в 1957 году началось строительство трамвайной сети в городе Улан-Удэ. Первая линия проходила от Заудинского кольца до ПВЗ. В 1958 году по маршруту прошёл первый трамвай. Вагонный парк состоял из 18 вагонов модели КТМ-1/КТП-1. Вторую линию движения открыли в начале 1960 года: 5,8 км пути от Шишковки до улицы Мухина, позже переименованной в проспект 50-летия Октября. Через полтора года была построена линия от Заудинского кольца до Суконной фабрики протяженностью 5,5 км, еще через год построили 6,5 км от трамвайного депо до поселка Никольский (район нынешней остановки «20а квартал»). В 1967 году был построен нынешний трамвайный парк в Октябрьском районе. Через пять лет, в 1975-м, трамвай связал сообщением поселки Мелькомбинат и Никольский, в 1981 он прошел через Новый мост по участку База — Стрелка. Потом появилась линия ТСК — 40-й квартал, и в 1989 году схема движения обрела современные очертания после того, как было закольцовано движение от проходной ЛВРЗ до Стрелки. В сентябре 2007 года был пущен автомобильный путепровод с трамвайным движением между 40 и 20 кварталами.

Подвижной состав

Современный

Вагонный парк полностью состоит из вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода моделей КТМ-5 (поставки 1982—1991 годов), КТМ-8 (1993—1994 гг., 1998—2000 гг.), КТМ-19 (2004—2008 гг.). По состоянию на 2008 год в парке работают:
КТМ-5 (71-605, 71-605A) — 32 ед.,
КТМ-8 (71-608К) — 13 ед.,
КТМ-8М (71-608КМ) — 4 ед.,
КТМ-19 (71-619КТ) — 20 ед + 6 заказано.

Исторический
КТМ/КТП-1 — 20 ед. (номера 1/51 — 3/53, 5/55 — 20/70, 33/83),
КТМ/КТП-2 — 15 ед. (номера 4/54, 21/71 — 27/77, 30/80 — 32/82, 34/84 — 37/87),
КТМ-2 — 2 ед. (номер 28), в т.ч. 1 рабочий (номер 29).


Существующая сеть

С 8 сентября 2007 года с вводом в действие путепровода «20а квартал — 40 квартал» сеть маршрутов трамвая включает маршруты:
№ 1 Шишковка — Стрелка — 40 квартал — Центральный Рынок — Шишковка,
№ 2 Шишковка — Центральный Рынок — 40 квартал — Стрелка — Шишковка,
№ 4 ЛВРЗ — Научный центр — Мелькомбинат,
№ 5 Шишковка — Стрелка — Мелькомбинат.

Перевозки осуществляются по четырём маршрутам общей протяжённостью 70,4 км. Эксплуатационная длина трамвайной сети в 2007 году составляет 24,1 км

Историческая сеть
№ 1 ЛВРЗ- Фабрика ПОШ
№ 2 Шишковка — Фабрика ПОШ
№ 3 ЛВРЗ — Шишковка
№ 4 ул.Кирова — Мелькомбинат,
№ 5 ул.Кирова — Шишковка,
№ 6 Стрелка — Фабрика ПОШ,
№ 7 ул. Кирова — 40-й квартал.

С начала эксплуатации сети до 2008 года трамваем в городе было перевезено более полутора миллиарда пассажиров.

Депо

В городе действует одно трамвайное депо — трамвайный парк по ул. Сахьяновой, 4, открытый в 1967 году. Нумерация вагонов производится двузначными числами.

Интересные факты

С октября 2011 года в трамвае маршрута 4 действует бесплатная сеть Wi-Fi.
Часть трамваев оснащена видеорегистраторами.


Материал из Википедии


Активные фотографы города

1-е место: Novert Байкальский — 219 фото
2-е место: Vladislav Prudnikov — 113 фото
3-е место: yR29ik — 91 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото

6

Новые фотографии