TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Иркутская область

Братск

Редакторы: Вячеслав Кудинов, MMG.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · Троллейбус

Хронология
01.01.2017 Стоимость проезда в общественном транспорте повышается до 20 рублей.
18.04.2016 Троллейбусные маршруты теперь обозначены литерой "Т": 1Т, 2Т, 3Т и т.д. http://www.bratsk-city.ru/news/40284/
13.01.2014 Одно из лучший предприятий электротранспорта страны объединяют с банкротившимся автотранспортным предприятием.
Более подробно по ссылке, официальное письмо с сайта МП "БТУ"
09.02.2013 С 9 февраля в Братске открыт новый маршрут 2А, по которой будут ходить новые "беспроводные троллейбусы". От привычной двойки он будет отличаться движением по 23-му, 17-му и 18-му микрорайонам, в которых ранее планировалось строить полноценную троллейбусную сеть.
Позже по новому маршруту планируют пустить и пару автобусов, чтобы сократить интервал движения. Автобусы будут осуществлять движение до момента прихода в Братск следующей партии беспроводных троллейбусов.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Троллейбусные предприятия
ТроллейбусСписок моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи
Карты и схемы Фотогалереи ГЭТ

Новые фотографии
27 марта 2017 г. добавлено 1 фото:
» Разные фотографии
25 марта 2017 г. добавлено 2 фото:
» Разные фотографии
28 июля 2016 г. добавлено 15 фото:
» Троллейбус — 67, 72, 79, 81, 83, 85, 89, 99, 104, 106, 114, 120.

Информация
Эксплуатацию троллейбусной сети осуществляет: МП «Братское троллейбусное управление»;
Дата открытия: 1 февраля 1975;
Длина контактной сети: 44,4 км;
Руководитель: Синицын Владимир Михайлович;
Адрес троллейбусного управления: 665724, г. Братск, а/я 1342.

История

«Братское троллейбусное управление» («БТУ») было основано 1 февраля 1975 года, когда в эксплуатацию была введена тяговая подстанция № 1 (3600 кВА, расположена на территории троллейбусного депо), освоен маршрут № 1 (открылось троллейбусное движение от Рынка до БЛПК), а парк состоял из 10 троллейбусов самой последней модификации ЗИУ-682Б, протяжённость контактной сети составляла 13,4 км.
Водителем первого троллейбуса был Иосиф Цвицинский, вторым - Плещаков Евгений, третьим - Валентина Дегтярева. Троллейбус Цвицинского сломался от сильного мороза - вышло из строя силовое реле. На линию вышли Женя Плещаков и Валентина Дегтярева, которые и открыли маршрут города. В Иркутской области г. Братск стал вторым городом, имеющим этот вид транспорта.
В 1976 году вводится в эксплуатацию тяговая подстанция № 3 (1800 кВА), добавляются ещё два маршрута (№ 3 и № 4), протяжённость контактной сети увеличивается на 7,4 км, количество троллейбусов возросло до 23 единиц. В 1979 году длина контактной сети увеличилась на 5,1 км.
К 1981 году принято в эксплуатацию ещё 7,1 км контактной сети. Общая протяжённость составила 33 км, а парк насчитывает уже 44 троллейбуса.
В 1984 году парк троллейбусов увеличивается ещё на 4 машины, а протяжённость контактной сети на 3,45 км.
В 1987 году вводится в действие новый маршрут № 2, который и на сегодняшний день является самым рентабельным.
В 1988 году один из двух маршрутов № 4 («СГПТУ — БЛПК») перенумеровывается в маршрут № 5.
В 1995—1999 годах МП «Братское троллейбусное управление» одним из первых в России переходит на кондукторское обслуживание пассажиров, создаётся техническая база для обслуживания и эксплуатации шарнирно-сочленённых троллейбусов, и на маршруты города выходят два таких троллейбуса (ЗИУ-6205, парковые № 111, 112). Проводится полная компьютеризация предприятия.
В 1999 году «Братское троллейбусное управление» получает разрешение на проведение капитально-восстановительного ремонта кузовов троллейбусов на производственной базе предприятия.
В 2000 году троллейбусное депо получило лицензию на проведение КВР троллейбусов.
В 2001 году была сдана троллейбусная линия через 26-й микрорайон.

Действующие маршруты

В Братске эксплуатируются 9 троллейбусных маршрутов (осуществляются перевозки на шести основных и трех дополнительных маршрутах):
  • № 1. «22-й микрорайон — БЛПК» (время работы: будни с 5:41 до 00:59; выходные: с 5:59 до 01:02);
  • № 1 ук. «22-й микрорайон — Автостанция» (работает в будни, кроме часов «пик»);
  • № 1 хлорный. «22-й микрорайон — Хлорный завод», маршрут открыт по заказу Хлорного завода;
  • № 2. «22-й микрорайон — ДОСААФ» (время работы: будни: с 6:22 до 00:14; выходные: с 6:06 до 00:09);
  • № 2А. «улица Советская — 23-й микрорайон»;
  • № 3. «ДОСААФ — БЛПК» (работает в будни в часы «пик» с 6:08 до 10:06 и с 14:25 до 20:10);
  • № 3 хлорный. «ДОСААФ — Хлорный завод», маршрут открыт по заказу Хлорного завода (выполняется 6 рейсов в день);
  • № 4. «СГПТУ — ДОСААФ» (время работы: будни с 6:19 до 00:38; выходные: с 6:02 до 00:43);
  • № 5. «СГПТУ — БЛПК» (работает в будни в часы «пик» с 5:19 до 9:28 и с 14:43 до 20:09);
Сложилась традиция: все нечётные маршруты следуют на БЛПК, а все чётные маршруты курсируют исключительно в пределах города.

Видео

СсылкиЯзыкиРубрики
Троллейбусное депо Великого Новгорода
http://novdepo.ru


Сайт МУП "Троллейбусное депо" Великого Новгорода
Русский
Троллейбус

Активные фотографы города
1-е место: Novert Байкальский — 97 фото
2-е место: Ashark94 — 40 фото
3-е место: Вячеслав Кудинов — 34 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии