Филадельфия, трамвайный вагон № 569
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | 569 | 1910 | 08.1920 | Четырёхосный моторный American | 08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma) |
1896 | | Двухосный моторный American | |
Electric Traction Co. of Philadelphia | 69 | 09.1894 | | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Четырёхосный моторный American |
Построен: | 1894 |
Текущее состояние: | Передан в другой город |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | 08.1920 to Tulsa Street Railway Co. (Oklahoma) |
Class A-5 (assigned in 1910).
Closed 18' 7" body. Truck: McGuire 19A (later replaced with Bemis or Peckham). Deck roof.
American Car Co. order #88.
Rebuilt as a double-truck car for 'Pay-Within' operation beginning in 1909. Put in service in 1910.
Class A-5½ after rebuilding. Closed 24' body. Trucks: Brill 39E (had Brill Radiax truck briefly after rebuilding). |
↑ Август 1920 г. Передан в другой город
↑ 1910 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Сентябрь 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
569 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
До 1897 — 469 |
69 |
Двухосный моторный American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 869 |
69 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
1912 |
С 1896 — 969 |
69 |
Четырёхосный моторный Brill |
PST |
|
1926 |
1949 |
|
69 |
Brill "Strafford car" |
Phila. & Western |
|
1929 |
|
С 1935 — 160; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA |
Cписки подвижного состава:
|