Филадельфия, трамвайный вагон № 521
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | 521 | 1896 | 11.11.1912 | 11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. |
Electric Traction Co. of Philadelphia | 21 | 09.1894 | | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Двухосный моторный American |
Построен: | 1894 |
Текущее состояние: | Передан в другой город |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | 11.1912 to Philadelphia & Easton Electric Railway Co. |
Class A-5 (assigned in 1910).
Closed 18' 7" body. Truck: McGuire 19A (later replaced with Bemis or Peckham). Deck roof.
American Car Co. order #88. |
↑ 11 ноября 1912 г. Передан в другой город
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ Сентябрь 1894 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
521 |
Двухосный моторный Brill |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
|
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
Двухосный моторный Haverford |
Phila. Traction |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1296 |
21 |
Двухосный моторный American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
1912 |
До 1896 — Electric Traction, 821 |
21 |
Двухосный моторный Laclede |
Phila. Traction |
|
1895 |
|
С 1896 — 1511 |
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
Fairmount Park |
|
1896 |
|
|
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
MMA&C |
|
1899 |
1921 |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1276 |
21 |
Интерурбан Brill моторный |
PST |
|
1906 |
|
|
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
PST |
|
1918 |
1998 |
До 1942 — 4024. С 1949 — 26; с 1964 (?) — BVTA |
21 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
PST |
|
1949 |
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 21; с 2017 — Сан-Франциско, (21) |
21 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
SEPTA |
|
1949 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Ист-Хейвен, 21; с 2017 — Сан-Франциско, (21) |
Cписки подвижного состава:
|