TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем HAnS

Отобразить все комментарии

Ссылка
HAnS · Киев · 22.09.2021 12:56 MSK
Фото: 205
Цитата (BaronRojo, 22.09.2021):
> Да и по скоростной участок это 35-45, кроме пары мест, где было "аж" 50.

Та там от Старовокзальной до КПИ почти везде вообще 20...
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 20.09.2021 15:17 MSK
Фото: 205
Цитата (nikooolay, 20.09.2021):
> Цитата (HerrCoolLess, 19.09.2021):
> > Не "возможно", а все буде. До речі, коштів там з головою вистачає на односекційні 100% низькопідлоговики. Сподіваюся, К-1М їм не впарять.
>
> У нас есть 100% низкопольники хотя бы на бумаге?

ТЮГ городам рассылает коммерческие предложения на К1Т
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.09.2021 11:57 MSK
Фото: 205
Цитата (mann, 15.09.2021):
> Из-за того что трамвай едет через Воскресенку,

Я бы сказал, что не из-за Воскресенки как такой, а из-за скоростей там и, особенно, возле Юности
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 13.09.2021 11:18 MSK
Фото: 205
Цитата (Сергей Александров, 13.09.2021):
> Это что за вагоны такие, стесняюсь спросить? Впервые слышу, чтобы эта компания занималась ещё и трамваями.

Занимается: как минимум их вагоны работают в нескольких городах Турции и большая партия будет поставлена в Варшаву
https://www.ztm.waw.pl/informacje-prasow...rszawy/
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.08.2021 21:06 MSK
Фото: 205
Цитата (CKD Fatum, 18.08.2021):
>
> Не с политеховской,а с cegelec

У нынешних Богданов ПТС
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 03.08.2021 18:37 MSK
Фото: 205
Цитата (одесса, 03.08.2021):
> 1. Зачем делать метро в двухколейном исполнении, особенно под землёй это ж явно дороже;

Чтобы была возможность организовать короткий интервал движения. Из однопуток вряд ли получится выжать менее 5 минут, то есть пропускная способность системы будет более чем в три раза меньше, ведь двухпутная система может иметь интервал 1,5 мин.


Цитата (одесса, 03.08.2021):
> 2. В новых микрорайоны практически всегда делают тоже в земле, а не тут как по улице неужели "закоп" до сих пор имеют больше преимуществ?

Преимущество "закопа" - минимизация шума и санитарных зон вокруг линии, плюс нет проблем з "разрезанием" города
+29
+30 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 29.07.2021 14:37 MSK
Фото: 205
Цитата (ObolonsSKY, 29.07.2021):
> Наскільки мені відомо, це на рівні розмов фанатів.

В розмові працівники КПТ визнавали, що вони Песами "не вивозять"
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 28.07.2021 10:21 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 28.07.2021):
> Этот вагон НЯП предназначен для работы как на трамвайных линиях, так и на ж.д.?

Да, при чем неэлектрифицированных - у него есть дизель.
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.07.2021 17:34 MSK
Фото: 205
Цитата (Денис Киев, 06.07.2021):
> Вагоны уже собирают полным ходом. Недавно видел майские пару фоток с завода. Там минимум ещё 2 или 3 на фотке видно на сборке.

А где такие фотки есть?)
0
+1 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 26.06.2021 09:57 MSK
Фото: 205
Цитата (Coole, 26.06.2021):
> Там по новостям говорят что утвердили продление, но есть ли инфа о том ЧТО конкретно утвердили?

Это журналисты не разбираются в деталях.

На самом деле, Киеврада просто разрешила КПТ войти в проект «Киевская городская мобильность» и взять кредит Мирового банка.

Это решение - важное, но чисто процедурного характера, оно необходимо, чтобы Кабмин начал переговоры с МБ.
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 25.06.2021 01:05 MSK
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 22.05.2021):
> Тендер завершился, одно предложение от ПП Елтранс. Это значит тендер признают несостоявшимся?

Там упрощенная процедура, договор подписан.

И еще к новостям)

Киеврада сегодня дала согласие, чтобы КПТ принял участие в проекте Киевская городская мобильность - без этого решения МинФин не мог переходить к переговорам с МБ.

Как всегда, это не 100% гарантия, что все будет ок, наплужить еще можно миллион раз, однако это был необходимый для движения далее шаг.
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 22.06.2021 16:53 MSK
Фото: 205
Цитата (Антон З., 21.06.2021):
> Если верить сайту http://prazsketramvaje.cz, то три вагона должны уйти в Каменское.

Странно, что три - по тендеру должно бьіло бьіть 5 шт.


Цитата (Красный_билетик), 22.06.2021):
> Уже неделю, как уехали.

Вчера видел на трассе М-06 в районе г. Дубно.
https://www.facebook.com/alltransua/posts/2925843947703576
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 11.06.2021 21:52 MSK
Фото: 205
Цитата (Angel, 11.06.2021):
> Вы оптимист однако, на Татра-Юг рассчитываете. Я думаю, что это скорее будет Татротриобразный Богдан

Чтоза Богдан такой?
0
+1 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 27.05.2021 09:59 MSK
Фото: 205
А что у него за дополнительная створка дверей?
+4
+5 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 18.05.2021 11:12 MSK
Фото: 205
Ну, тогда можно вспомнить и лондонскую станцию Бейкер стрит на широкогабаритной линии, где восьмой вагон не влазит)
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.05.2021 18:46 MSK
Фото: 205
Цитата (alexwhite, 15.05.2021):
> В течении 16 месяцев немецкая компания будет изучать пассажиропоток, маршрутные схемы, опрос пассажиров и вообще транспортную сетку и инфраструктуру.

Какя именно?
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 10.05.2021 17:55 MSK
Фото: 205
Цитата (Vitaliy378, 10.05.2021):
> Ну что? Как продвигается "реконструкция" на мосту Патона?

Никак, сначала проект разработать нужно
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.05.2021 22:45 MSK
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 06.05.2021):
> Есть уверенность что дело пойдёт дальше картинок?
> Надеюсь, первой очередью будет вокзал.

К сожалению, выглядит так, что пока до точки невозврата еще далеко. То есть, встать колом проект может.
Объявление тендера на ТЭО - это шаг к этой точке :)
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.05.2021 07:59 MSK
Фото: 205
Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2021):
> Не показывайте Кацу, что такое есть в Европе

Конечно есть. Европе, особенно Восточной, все еще много инфраструктуры, построенной в 1980-х по соответствующим канонам) Но это не значит, что ОК так строить в 2020+)
+8
+8 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 05.05.2021 22:22 MSK
Фото: 205
Цитата (VRar, 05.05.2021):
> Сьогодні вже є перші неприємні дзвіночки зі сторони влади,

На кшталт?

Цитата (VRar, 05.05.2021):
> Впевнений, що Київатодор та поліція видадуть ТУ, які будуть протирічити тим картинкам та частково ТЗ і, врешті решт, в проєкті вже буде просто трамвайна лінія з платформами.

Поборемось) якщо б проект робив КПТ один, то так би й було. Але залучення банку дає можливість залучати значно більш потужні важелі, ніж ті, які є в КПТ.
+2
+2 / –0