TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Дніпропетровська область

Каменское

Кам'янське

До 03.06.2016 — Дніпродзержинськ

Редактор: андрюха.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

29.07.2016 29 июля прибыл четвертый трамвай Татра Т3 после капитального ремонта в Харькове.
07.07.2016 Прибыл третий трамвайный вагон после капитального ремонта в Харькове.
18.06.2016 Прибыл второй вагон Татра Т3 после капитального ремонта из г. Харьков. 19 июня состоялась разгрузка вагона.
04.06.2016 Прибыл первый вагон Татра Т3 после Капитального Ремонта из г. Харьков.
02.04.2016 На последней сессии в горсовете депутаты проголосовали за списание 19 трамвайных вагонов. Под списание попадают вагоны которые не работали на линии более 15 лет.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

Днепродзержинск - город областного подчинения, расположенный на правом и левом берегах реки Днепр, в среднем течении , ниже плотины Днепродзержинской ГЭС. Территория города составляет 15011 га, количество населения - 276,5 тыс. жителей . Территория современного Днепродзержинска расположена в одной из пяты зон Украины, заселенных еще в каменном веке - за 100-40 тысяч лет до нашей эры. Об этом свидетельствует найденная при археологических раскопках Романковськая раннепалеолитическая стоянка охотников, которая есть одной из наибольших старинных в Приднепровье. Во времена Киевской Руси здесь проходил важный торговый путь "из варягов в греки". Решающая роль в заселении земель Приднепровья принадлежит запорожским казакам. Их зимовщики располагались в местах промыслов - вдоль воды, на островах, в урочищах, где водилось вдоволь зверей и рыбы. Один из таких зимовщиков постепенно превратился в село Каменское, первое письменное упоминание о котором датируется 1750 годом. Строительство (1887—1889) польскими, бельгийскими и французскими акционерами Днепровского металлургического завода на землях села Каменского, выкупленных у сельского товарищества, привело к быстрому росту села. В конце XIX — начале XX века выросли поселения для служащих и рабочих завода — Верхняя и Нижняя колонии. В 1896 году в селе насчитывалось 18 тысяч жителей, а в 1913 году — 40407. С июня 1917 года решением Временного правительства селу Каменскому присваивается статус города. 1 февраля 1936 года г. Каменское был переименован в г. Днепродзержинск. В 1938 году в его состав вошли села Романково и Тритузное. В годы индустриализации (30-40 гг. XX века) в Днепродзержинске были построены вагоностроительный, коксохимический, котельно-сварочный, азотно-минеральный, цементный и бетонный заводы, швейная фабрика и ряд других предприятий. Перед Великой Отечественной войной в городе насчитывалось 148 тыс. жителей. Великая Отечественная война стала тяжелым испытанием для города. Около 18 тысяч днепродзержинцев воевали на фронтах. Около 11 тысяч полегло на поле боя. В годы немецкой оккупации города, которая продолжалась 26 месяцев, фашистами было расстреляно 1069 днепродзержинцев, 2999 человек были вывезены на принудительные работы в Германию. В послевоенное время промышленный комплекс города пополнялся новыми заводами. Введена в эксплуатацию Днепродзержинская ГЭС. В 50-80 годы XX века был сформирован современный архитектурный облик города. Появились новые застройки, в том числе на левом берегу реки Днепр. В 1970 году город был награждён орденом Трудового Красного Знамени.[4] Экономика Днепродзержинск — третий по значению город в области после Днепропетровска и Кривого Рога. По географическому положению, истории хозяйственного развития и производственному профилю у него много общего с Днепропетровском. Между этими городами вдоль соединяющих их рек, железнодорожной и автомобильной дорог, расположились посёлки, большинство жителей которых работают на предприятиях обоих городов. Предприятиями Днепродзержинска по предварительным итогам 2011 года реализовано промышленной продукции на 27,1 млрд грн. Главные отрасли промышленности: Транспорт В городе в настоящее время действует 4 трамвайных маршрута, также перевозки осуществляются автобусами и маршрутными такси. Ближайший аэропорт находится в 40 км от города в Днепропетровске. 2 июля 1996 года на линии городского трамвайного маршрута № 6 (по другим данным — на маршруте № 2а) произошла катастрофа, повлекшая множество жертв[5][6]. Причиной аварии был отказ тормозной системы на крутом спуске. Этот инцидент породил многочисленные споры (в том числе за рубежом) о целесообразности строительства трамвайных линий в городах с гористым рельефом. Трамвай открыт в 1935 году. На сегодняшний день действует 4 маршрута (№№ 1,2,3,4), закрыты после тяжелейшего кризиса 90-х маршруты №№5,6(с демонтажом),7,8,9 (8 и 9 пущены на новопостроенном кольце «Улица Маяковского» и закрыты в 1999—2000 годах).
Среднесуточный выпуск на 16/12/2014 14 вагонов. На сегодняшний день действует 30 пассажирских и 5 служебных вагонов.
Номер маршрутаПункт отправленияПункт прибытия
1ДМКУлица Скалика (Черемушки)
2ДМКДунайская улица (Соцгород)
3ДМКПроспект Аношкина (Карнауховка)
4ДКХЗОдесская улица
Дата открытия 27 ноября 1935 года Количество маршрутов 4 Количество маршрутов в период максимального развития 9 Длина контактной сети 78,9 Длина контактной сети в период максимального развития 86,3 Количество трамвайных парков 1 Количество трамвайных парков в период максимального развития 2 . Количество вагонов 52 . Количество вагонов в период максимального развития 230 (1989) Модели эксплуатируемых трамваев Tatra T3SU , Tatra T6B5 , КТМ-5М3 , КТМ-8 , КТМ-8КМ Ширина колеи - 1524 Тип питания : воздушная контактная сеть . Протяжённость самого длинного маршрута - 3 (23,0 км) . Компания-перевозчик - КМР КП "Трамвай" Сайт о трамвае города - https://vk.com/tram.dndz ФБ - https://www.facebook.com/groups/614724681996523/


Активные фотографы города

1-е место: андрюха — 135 фото
2-е место: tavalex2007 — 121 фото
3-е место: Денис Щербина — 108 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии