TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем HAnS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 182»»
Ссылка
HAnS · Киев · 29.03.2022 15:41 MSK
Фото: 205
МФК без госгарантий, скорее всего. Обычно они именно так работают
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 17.02.2022 16:40 MSK
Фото: 205
Цитата (kostja2307, 17.02.2022):
> Сподіваюся, на етапі його виконання в нас Т701 виграє тендер і час до кінця 2022 року затягувати не будуть.

Ви переоцінюєте швидкість роботи МФО. Я здивуюсь, якщо за цим проектом будуть хоч якісь поставки в 2022 році
0
+1 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 13:35 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.

Сорян, но это каким-то подвидом ксенофобии попахивает.
+12
+14 / –2
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 12:17 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу.

С таким настроем нужно смириться с тем, что будем продолжать ездить на маршрутках)

А вообще, 500 автобусов-троллейбусов это всего 3-4 млрд гривен, которые растянулись бы на 4-5 лет. Это для Киева подъемно даже за бюджетные деньги, если ставить правильные приоритеты и задачи
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 02:23 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 15.02.2022):
> А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
> Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.

МБ не дает кредиты на ПС, так же само, как и не предоставляет связанной технической помощи. Иными словами, грантовые проекты не обязывают клиента потом брать кредит, и уже тем более кредит самого МБ.
Кто-то придумал этот бред с кредитом, и уже 6 лет тиражирует.

Да, Киеву нужно решать проблемы рельсовым транспортом. Но ведь проект был не о том, чтобы решить все проблемы города. Проект был о краткострочных (до 5 лет), дешевых и институционально простых способах улучшения транспортной ситуации. Купить несколько сотен автобусов и троллейбусов, убрать ПС малой вместимости с магистральных коридоров, организовать полосы ОТ. И адаптировать маршрутную сеть к реальным нуждам, в том числе к реальности, в которой провозная способность метро исчерпана.

Все, что нужно было для реализации - готовность купить ПС, и закрыть около 80 маршруток в магистральных коридорах - но Киев не осилил даже это. А ведь город сейчас выглядел бы по другому, и мы не ходили бы по кругу с маршрутками.
О каких рельсовых проектах мы говорим, если город не осилил самый базовый уровень работы? Там нужно на порядок больше средств, в несколько раз больше времени, институционная способность работать системно и реализовать проекты!

Просто для примера - осень, 2015. Уже прибоизительно понятно, какие маршруты маршруток идут под нож. Что делает ДТИ? Проводит конкурс и подписывает договора на 5 лет. Все, финита ля комедия
+11
+12 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 14.02.2022 14:48 MSK
Фото: 205
Цитата (Евгений Лысый, 14.02.2022):
> Вот, не только мне показалось, что он никакой не право-, а как раз левосторонний. Откуда он такой взялся? В Новой Зеландии есть похожий (вроде бы единственный там теперь троллейбус, тоже музейный).

В Чехии до войны было левостороннее движение
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 14.02.2022 13:14 MSK
Фото: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 14.02.2022):
> Но увы, лишь как иллюзия. Хотя-бы в целом, из-за известных Лембрергских траблов с платформами

Тут уже нет таких траблов
+6
+7 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 13.02.2022 22:05 MSK
Фото: 205
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Цитата (Coole, 13.02.2022):
> > Дешевше будувати, швидше будувати
>
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

Откуда деньги взять?) Конечно класно строить кучу метро, однако в реалистичном мире в Киеве нет ни инстинуционного, ни фискального ресурса для системного строительства метро.

Весь бюджет, который Киев сейчас может выделить на развитие транспорта - порядка 2-3 млрд гривен в год. Сколько лет займет строительство фрагмента Троещина-Лукьяновка, стоимостью около 2 млрд долларов - несложно прикинуть.
И Троещина это же далеко не все проблемы города. Это одна из кучи проблем, которой уже 40 лет - а еще есть много других проблем прошлых и будущих, на которые денег не останется.
+9
+9 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 13.02.2022 17:29 MSK
Фото: 205
Цитата (Santermanter, 13.02.2022):
> Цены на топливо, в переводе на рубли конечно аховые..

Это еще далеко не лучшие заправки.
Мой бензин уже 39 грн
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 11.02.2022 01:53 MSK
Фото: 205
Система будет восстановлена :)
https://www.urban-transport-magazine.com...dzwJA6E
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 28.01.2022 10:51 MSK
Фото: 205
Плюс, я думаю, протяженность линии тоже играет роль - обычно фуникулеры это мотни метров, а тут 4.6 км
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 28.01.2022 10:46 MSK
Фото: 205
Цитата (alex26, 28.01.2022):
> Два вагона сразу?

Да, там движение осуществляется группами из нескольких (3-4) вагонов подряд
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 26.01.2022 09:51 MSK
Фото: 205
Цитата (nikooolay, 25.01.2022):
> Цитата (HAnS, 25.01.2022):
> > Цитата (Alik1001, 25.01.2022):
> > > а как быстро строят.... Китайцы б за ночное окно б сделали ) а тут пол года...
> >
> > Китайцы уже 4-5 участков дорог "сделали". Сделали так, что пришлось их гнать ссаными тряпками и тепер переделывать.
>
> Китайцы делают товар на любой кошелек.

Уверрен, что с кошельком на проектах МФО все ок
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 25.01.2022 16:05 MSK
Фото: 205
Цитата (Alik1001, 25.01.2022):
> а как быстро строят.... Китайцы б за ночное окно б сделали ) а тут пол года...

Китайцы уже 4-5 участков дорог "сделали". Сделали так, что пришлось их гнать ссаными тряпками и тепер переделывать.
+31
+31 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 21.01.2022 16:05 MSK
Фото: 205
Бачив на якомусь із ЛАЗів теж нове табло - на Біакс чи Гранато не схоже. Теж LAWO?
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.01.2022 18:31 MSK
Фото: 205
Странная ситуация, казалось бы визуально не то чтобы и сильно их покорежило, чтобы отказаться от ремонта совершенно свежих вагонов
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 10.01.2022 18:29 MSK
Фото: 205
А, сорян, my bad
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 10.01.2022 17:21 MSK
Фото: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 09.01.2022):
> 203 в модификации .069 таки хорошие.

Ничего хорошего в трехступенчатом автомате нет) Шумные, тугоходные машины - даже на равнине, я уже молчу о маршрутах со сложным профилем
–1
+1 / –2
Ссылка
HAnS · Киев · 08.01.2022 13:28 MSK
Фото: 205
Цитата (Tolya, 08.01.2022):
> Да, стоит сравнивать удельные показатели. Но - если вагон меньшей размерности имеет и абсолютные показатели выше, чем вагон большей размерности - то что-то где-то не так, не находите?

Я писал до появления абзаца с крутящим моментом) имел ввиду, что вагон больше, вместимость больше, поэтому напрямую сравнивать себестоимость не очень корректно.

С крутящим моментом интересно, однако не замечал, чтобы Электронам не хватало динамики на СТ
+10
+10 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 08.01.2022 13:24 MSK
Фото: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.

Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т
+1
+1 / –0
««1234 ··· 182»»