TransPhotoГородской электротранспорт
Чехия  
Moravskoslezský

Острава

Редакторы: Михаил Исаков, martin, Klema.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус

Хронология
22.11.2016 Тендер на поставку 40 новых трамвайных вагонов средней вместимости выиграл Штадлер.
http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2016/11...od-stadler
18.07.2016 На маршрут №104 вернулись троллейбусы. На маршрут с 28. февраля выходили автобусы в связи с нехваткой водителей троллейбуса. За все время отсутствия троллейбуса успели отремонтировать КС, стрельки и подстанцию на перегоне "ZOO"-"Michálkovice".
28.02.2016 Открытa новая тролейбусная линия от Náměstí Jurije Gagarina к транспортному терминалу Hranečník. Ha новой линии работают маршруты №101, 107 и 110.
28.02.2016 Введены изменения в схему движения трамваев и троллейбусов связаные с открытием новой троллейбусной линии и транспортного терминала Hranečník:
Трамвай:
Маршрут №12 — "Dubina"-"Hranečník" (интервал 10мин.)
Троллейбус:
Маршрут №101 — "Hlavní nádraží"-"Hranečník" (интервал пик 10мин., межпик 20мин.)
Маршрут №107 — "Hranečník"-"Sídliště Fifejdy"-"Hranečník" (кольцевой; интервал пик 10мин., межпик 20мин.)
Маршрут №110 — "Náměstí Republiky"-"Hranečník" (пиковой; интервал 20 минут)
Маршрут №104 — будет временно обслуживан автобусы из-за нехватки водителей троллейбуса.
05.07.2015 Из-за строительства пересадочного терминала "Hranečník" был временно закрыт участок трамвайной сети "Vystaviště" — "Nová Huť jižní brána". Трамвайный маршрут №4 был сокращен до конечной "Výstaviště". На участке без трамвайного движения работают запасные автобусы. Возобновление трамвайного движения ожидается 10. августа.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
× Узкоколейный трамвай
1902–1973
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× Vozovna Místní nádraží
1894–1929
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× Vozovna Vítkovické závodní dráhy
1913-1953. Перевозчик: Металлургический завод Витковице
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Vozovna Moravská Ostrava — Křivá
Открыто в 1929
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Vozovna Poruba
Открыто в 1960
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Ústřední dílny Martinov
Открыто в 1969
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Ekova Electric Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия
Троллейбус Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
24 апреля 2017 г. добавлено 3 фото:
» Разные фотографии
» Троллейбус — 3510, 3708, 3723.

Информация

Острава – Третий по величине город Чехии – население 299 622 человек

Первый трамвай на паровой тяге начал работать в Остраве для пассажирской и грузовой перевозки 18.8.1894.

Электрический трамвай - 1435мм
С 1.5.1901 началась эксплуатация электрического трамвая на электрифицированных линиях парового трамвая. В 1913-м году начала работу первая трамвайная линия перевозчика – металлургический завод Витковице (Vysoké pece - Pískové doly). Городской электрический трамвай медленно развивался и в 1926-м году первый раз появился и за границей промышленной Остравы на междугородной линии в город Климковице (Klimkovice). Большое развитие трамвая начало в 50-х когда были открыты трамвайные линии в новые микрорайона, к металлургическому заводу Новая Гуть (Nová Huť) и в город Хлучин (Hlučín). В 1972-м году в Остраве закончилась эксплуатация грузового трамвая. В течени 70-х и 80-х были закрыты пригородные линии (до сих пор осталась только одна). В тоже время строились новые линии в новые микрорайона на юге Остравы. В 1986-м году в Остраве закончилась эксплуатация двухосных трамваев во все бывшей Чехословакии. Самая новая линия была открыта в 1999-м году (последний участок проектируемой скоростной линии). В 2005-м году была сеть трамвая удлинена на одну остановку в кольцо “Dubina Interspar“. Длина трамвайных линий сейчас - 65,7км.

Узкоколейный трамвай - 760мм
В 1902-м году начала в городе Богумин работу первая линия узкоколейного (760мм) трамвая на конной тяге. Первая электрифицированная линия узкоколейного трамвая появилась в Остраве в 1911-м году (С 1904 г. на паровой тяге). Узкоколейный трамвай сильно развивался до 1913-го года когда соединил Остраву с городами Богумин (Bohumín), Орлова (Orlová) и Карвина (Karviná). С 60-х длина линий начала уменьшать прежде всего из-за плохого состояния вагонов и путей и из-за шахтных работ (трамвай соединял крупнейшие города Остравско-карвинского угольного бассейна). Работа узкоколейного трамвая закончилась 1.10.1973 на последной линии между Остравой и Богумином.

Маршруты трамвая:

Номер маршрута:Трасса:интервал ПИКинтервал межпикинтервал выходние дниинтервал ночьВремя в работе
1Dubina - Hlavní nádraží101020x3:30-24:00
2Výškovice - Hlavní nádraží101020600:00-24:00
3Dubina - Poruba vozovna101020x4:30-23:30
4Martinov - Výstaviště101020600:00-24:00
5Vřesinská - Zátiší15-303030x3:30-24:00
6Výškovice - Výstaviště10xxxпик
7Výškovice - Vřesinská101020600:00-24:00
8Vřesinská - Hlavní nádraží101020x3:00-24:00
9Poruba vozovna - Plynárny10xx60пик,ночной
10Dubina - Výstaviště10xxxпик
11Zábřeh - Hlučínská101020x2:00-24:00
12Dubina - Výstaviště101020x4:30-23:30
14Hlučínská - Nová huť jižní brána10-40x8 Часовxпик
15Dubina - Výškovice102020x4:30-23:00
17Dubina - Vřesinská101020x3:30-23:30
18Dubina - Hlavní nádražíxxx6023:00-05:00
19Dubina - Martinovxxx6022:30-04:30

Троллейбус
Движение троллейбусов на первых двух кольцевых маршрутах началось 9.мая 1952. Троллейбусная сеть постепенно развивалась и троллейбусы начали ездить в поселок Грушов (1952) и в поселок Михалковице (1953) где троллейбусы заменили узкоколейный трамвай. В течение 60-х годов троллейбусы начали ездят в центр города (1960) и была удлинена линия в поселке Грушов (1962). В 1970-м году начали троллейбусы ездят через микрорайон Каменец. В 1976-м году состоялся взрыв коксового газа под мостом Пионеров в результате чего было закрыто движение маршрутов которе через этот мост ездяли (104,105). Через месяц был построен новый запасный мост только для троллейбусов. Движение по новому мосту Пионеров было открыто в 1986-м году. В течени 80-х годов было построено несколько новых линий – в микрорайон Фифейды (1979,1980), к шахте Хержманице (1985) и по новому мосту Пионеров (1986). Самые новые линии были открыты в 1993-м году (через микрорайон Муглинов) и в 1995-м году в поселок Коблов. С 1995-го году новых линий нет. Несколько линий было переложено на ново построенные улицы. В 2003-м году была закрыта линия в поселок Грушов. После 18 лет от открытия последней новой линии была 2.9.2013 введена в эксплуатацию новая троллейбусная линия в ТЦ "Nová Karolina" (маршрут №105). В 2015-м году была тролейбусная сеть удлинена на одну остановку к останоивке трамвая “Hulváky“ (Маршруты №102,108,109 и 112). Последняя новая линия была открыта 29.2.2016 к транспортному терминалу Hranečník (Маршруты №101,107 и 110).

Маршруты троллейбуса:

Номер маршрута:Трасса:интервал ПИКинтервал межпикинтервал выходние дниинтервал ночьВремя в работе
101Hlavní nádraží - Hranečník152020x4:20-23:20
102Hulváky - Hlavní nádraží152020x3:15-23:15
103Náměstí Republiky - Koblov1520xx4:30-18:30
104Náměstí Republiky - Michálkovice101010x4:00-23:15
105Karolina U lávky - Koblov152020x4:00-23:00
106Hlavní nádraží - Důl Heřmanice152020x4:00-23:00
107Hranečník - Sídliště Fifejdy - Hranečník152020x4:30-22:45
108Hulváky - Hlavní nádraží152020x3:40-23:20
109Hulváky - Důl Heřmanicexxxx4:45-19:00
110Hranečník - Náměstí Republiky15xxxпик
111Michálkovice - Hlavní nádražíxxx6023:00-4:00
112Sokola Tůmy - Hlavní nádražíxxx6023:00-3:30
113Koblov - Důl Heřmanicexxx6022:45-4:30

Видео

Активные фотографы города
1-е место: Klema — 639 фото
2-е место: Petr Bystroň — 297 фото
3-е место: Daniel Košťál — 262 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии