TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Вінницька область

Винница

Вінниця

Редактор: StarVal.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · электробус

Хронология

06.11.2023 Із завершенням реконструкції вулиці Батозької відновлено рух трамваїв за маршрутами №1, №4 та №6 до кінцевої зупинки Залізничний вокзал.
22.10.2023 З 22 по 29 жовтня у місті проходив Vinnytsia Tram Week. Протягом тижня у місті проходили екскурсії на трамваях, по запису проходили екскурсії в музеї трамвая. Проєкт Vinnytsia Tram Week був приурочений 110-річчю вінницького трамвая та 10-річчю музею вінницького трамвая.
06.07.2023 Начата эксплуатация трамвайных вагонов серии "Tram 2000" на маршрутах города. После презентации в трамвайном депо 5 вагонов этой модели начали пассажирские перевозки по маршрутам города.
05.06.2023 Начались испытания трамваев модели SWS/SWP / BBC Be 4/6 «Tram 2000» на линиях города.
20.05.2023 С целью улучшения ориентирования пассажиров в Виннице будет внедрена исключительно цифровая нумерация троллейбусных маршрутов. Изменения вступят в силу с 20 мая. Винничан и гостей города просят обратить внимание.

Изменения будут касаться следующих троллейбусных маршрутов:

№ 6а – № 21 «ВПЗ – Железнодорожный вокзал»;
№ 12А – № 19 «Гниванское шоссе – Немировское шоссе»;
№ 14а – № 18 «Железнодорожный вокзал – ул. Юзвинская – Вишенка»;
№ 14б – № 17 «Железнодорожный вокзал – микрорайон «Академический»;
№ 15а – № 16 «Вишенка – муниципальный рынок – ВПЗ»;
№ 15б – № 20 «Вишенка — Хутор Шевченко».

В департаменте транспорта и городской мобильности Винницкого городского совета отмечают, что нумерация других маршрутов общественного транспорта города останется без изменений.

"Учитывая расширение сети троллейбусных маршрутов с автономным ходом и нецелесообразность использования большого количества буквенных обозначений, которые непременно возникнут с развитием сети, было принято такое решение для того, чтобы в будущем у пассажиров не возникало сложностей с определением номера маршрутов»,
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия


Протезный завод
Площадка на протезному заводі для зберігання 10 вагонів КТ4
Список моделей
Нефотографируемый ПС


Троллейбусные предприятия


Предприятия электробусов


Карты и схемы

Фотогалереи ГЭТ

События ГЭТ

Строительство и реконструкция

Транспортное сообщество



Информация

Винница — административный центр Винницкой области. Население — 370601 тыс. чел.(2021 г.)

Идея введения трамвайного движения в городе берет начало с 1898 года, однако первые шаги к пуску трамвая были сделаны лишь в 1911 году. В этом году была сооружена паровая электрическая станция. Строительство трамвайных путей началось в сентябре 1912 года. Первая линия соединила железнодорожный вокзал с Женской гимназией и проходила по центральной улице города (Николаевский проспект). Депо было построено возле электрической станции на Набережном переулке.

28 (15) октября 1913 года движение открывали 7 двухосных вагонов Нюрнбергского завода «МАN».

В 1914 году была построена и сдана в эксплуатацию одноколейная линия по Николаевской улице до военного городка. Общая длина трамвайного полотна составляла тогда 10,5 км.

На время гражданской войны с февраля 1920 по 1 декабря 1921 года движение было остановлено.

K 1924 году на балансе находилось 11 вагонов, 2 площадки и один спецвагон. За период 20-х — 30-х годов были также приобретены несколько б/у вагонов из Твери и Одессы. В 1932 году трамвайная линия была продлена от улицы Ленина до больницы имени Пирогова.

Во время Второй мировой войны Винница долгое время пребывала в оккупации немецких войск, однако трамвайное движение остановлено не было. Однако, при отступлении в марте 1944 года немецкие власти сильно разрушили трамвайную систему и систему электроснабжения. К маю того же года движение на участке от депо до больницы им. Пирогова было восстановлено. До 1950 года было ведено второе трамвайное депо на нынешнем проспекте Коцюбинского, а так же закончена постройка одноколейной линии по улице Фрунзе до суперфосфатного завода.

В 50х годах на баланс «Управления Винницкого трамвая» поступило порядка 15 б/у довоенных вагонов Киевского завода электротранспорта им. Ф.Э. Дзержинского, переоборудованных под узкую колею. В результате строительства нового центрального моста через реку Южный Буг в 1953 году, трамвайная сеть была разорвана на 2 части. Вместо старого трамвайного депо в 1955 году было построено новое по Хмельницкому шоссе. В 1957 году продлевают маршрут от больницы им. Пирогова до Медицинского института, а в 1958 до больницы им. Ющенко. Со средины 50х годов начали поступать немецкие вагоны Gotha, работавшие в основном в сцепках: моторный плюс прицепной.

В 1963 году продлили линию трамвая от улицы Революционной до нынешнего проспекта Космонавтов, а в 1968 — до Барского шоссе. В этом же году продлили и первый маршрут – до нынешней остановки «Электросеть».

С 1971 года начали поступать 4х-осные Татры Т4, которые были намного "мягче" и удобнее для пассажиров. В конце 70х годов трамвайную линию с ул. Коцюбинского от железнодорожного вокзала до площади Победы перенесли на ул. Кирова.

В 80х годах трамвайный парк пополняется 81 вагоном Татра КТ4.

К 1992 году полностью открывается линия на м/н Вишенка. Общая протяженность трамвайных путей теперь составляет 42 км.

В 2002-2006 годах линии по центральному мосту и ул. Соборной были реконструированы с применением чешской бесшпальной технологии укладки пути.

В 2007 — 2008 гг трамвайный парк пополняется 37 вагонами Karpfen Be 4/4 + B4, Mirage Be 4/6 и FFA B4 1960х годов выпуска б/у из Цюриха, запасные части и оборудование для их обслуживания. Летом 2008 года начато строительство трамвайной линии, которая соединит ул. Келецкую и Хмельницкое шоссе по Барскому шоссе.

В ноябре 2009 года, марте и июле 2010 приходят партии из 14, 16 и 18 вагонов Mirage Be 4/6, запасные тележки и другие запчасти.

В июле 2010 года городским муниципалитетом было принято решение о продаже 5 вагонов КТ4-SU (№153,164,169,205,211) в Житомир. В декабре 2010 года была осуществлена их отправка.

15 декабря в 17:00 прибыла последняя партия из 12 вагонов Mirage Be 4/6 и запчастей к ним из Цюриха.

В июне 2012 возобновилось строительство запланированой еще в 2007м году линии, которая соеденит к/п "Вишенка" и к/п "Барское шосе". 13 сентября — последний день, когда действует старое разворотное кольцо на к/п"Вишенка". С 14 сентября будет действовать новое разворотное кольцо.

28 октября 2013 года исполнилось 100 лет с начала эксплуатации трамвайного движения Винницы.

18 августа 2014 года началась полноценная обкатка новой трамвайной линии из Вишенки на Барское шоссе. Линия на данный момент не оборудована автоматическими стрелками.

19 декабря 2014 года состоялось официальное открытие линии от Вишенки до Барского шоссе. Теперь маршрут №2 становится кольцевым и будет ездить по кругу в обе стороны, а маршрут №6 продлен до Барского шоссе. Линия оборудована автоматическими стрелками на к/п "Барское шоссе". Так же добавлено 6 новых остановок.

3 сентября 2015 года в Виннице презентовали «трамвай будущего» — Tatra KT4C «VinWay» №224, который работники Винницкой транспортной компании создали на базе вагона КТ-4SU. Транспортная компания изменила дизайн вагона, оборудовали его системой управления чешской компании Cegeleс. Данные оборудование помогает сэкономить 40% электроэнергии.

19 декабря 2015 года состоялось открытие трамвайного маршрута №3 "Западный автовокзал — Вишенка — Електросеть". На маршруте будут работать 4 подвижные единицы, а в выходные и праздничные дни 3. Средний интервал между вагонами будет составлять 15-18 минут. На открытии нового маршрута присутствовали Глава Верховного Совета Украины Владимир Гройсман, глава Винницкой ОГА Валерий Коровий, мэр Винницы Сергей Моргунов, директор ВТК Николай Форманюк, руководители депертаментов Винницкого городского совета, жители города Винницы.

2 сентября 2016 года на маршрут выехал второй трамвай собственного производства — KT4UA «VinWay» №228. Второй VinWay длиннее своего предшественника за счет низькополои вставки, позволит пользоваться транспортом людям с ограниченными физическим возможностями и мамам с колясками а так же, вагон может вместить до 400 пассажиров.

12 января 2017 года на линию выехал короткий T4UA «VinWay» №109. Расчетная пассажировместимость — 120 человек. Трамвай оборудован современной экономичной электронной системой управления двигателями, современными системами визуального контроля за работой систем вагона, камерами заднего вида а так же низкопольной площадкой.

По состоянию на 2019 год в Виннице собрано 10 трамваев собственного производства "VinWay".

23 декабря 2020 года состоялось подписание соглашения о продлении проекта «Цюрихский трамвай», в рамках которого Винница получит новую партию трамваев. В рамках документа предусматривается поставка 70 вагонов серии «Tram2000». Первую партию из 35 вагонов Цюрих планирует передать в 2022 году. Решение о передаче второй партии вагонов «Tram2000» будет приниматься после проведения оценки эффективности реализации первой части нового соглашения.



ПС:
Моделькол-вогоды пасс. экспл.
MAN111913–1950e
Nivelles101930e–1950e
2M (С-900)151951–1977
Lowa T5411955–1971
Lowa B5411955–1971
Gotha T57161957–1980e
Gotha B57131957–1980e
Gotha T59E121959–1980e
Gotha B59E121959–1980e
Gotha T2-62111962–1980e
Gotha B2-62111962–1980e
Tatra T4SU421971–2007
Tatra KT4SU811981–...
Be 4/4 Karpfen142007–...
B4 Karpfen152007–2014
Be 4/6 Mirage752008–...
Be 4/6 Mirage Kühe32008-...
FFA B4112008–2014
Tatra KT4МВ«VinWay»12015–...
KT4UA«VinWay»42016–...
T4UA«VinWay»52016–...
Be 4/6 Tram 200052023–...

Маршруты:

НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусковИнтервал, мин
1Ж/д ВокзалЭлектросеть12(7)5-13
2Барское шоссеЗападный автовокзал7(3)15-26
3Западный автовокзалЭлектросеть3(2)16-41
4Ж/д ВокзалБарское шоссе24(13)4-14
5Барское шоссеЭлектросеть8(4)9-18
6Ж/д ВокзалЗападный автовокзал17(10)5-16


Расписание движения трамваев:
РАБОЧИЕ ДНИ с 01.02.2022

НомерНаправление маршрута1-й рес2-й рейс3-й рейс6.00-12.0012.00-18.0018.00-24.00Предпоследний рейсПоследний рейсПоследний в депо
1Муниципальный рынок — Электросеть6.006.146.265-127-1212-1322.3523.0223.42
4Муниципальный рынок — Барское шоссе5.505.576.064-75-106-1422.4123.0223.28
6Муниципальный рынок — Вишенка — Западный автовокзал6.066.186.245-117-116-1622.3122.5423.17
2Барское шоссе — Хм. шоссе — Вишенка — Западный автовокзал6.487.257.4115-4716-1916-1919.2719.4220.36
4Барское шоссе — Муниципальный рынок5.325.395.474-75-105-1422.3222.4523.47
5Барское шоссе — Электросеть6.016.196.369-1810-129-1820.0420.2021.18
1Электросеть — Муниципальный рынок5.465.596.125-127-1212-1322.5223.0223.40
3Электросеть — Вишенка — Западный автовокзал6.357.017.252525-3025-3019.2219.4620.38
5Электросеть — Барское шоссе5.576.176.369-1810-129-1820.1820.3920.55
2Западный автовокзал — Вишенка — Хм. шоссе — Барское шоссе6.206.557.1216-3616-1816-1819.3520.0921.01
6Западный автовокзал — Вишенка — Ж/д Вокзал6.116.216.335-117-119-1622.2422.3723.03


ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ с 19.12.2014

НомерНаправление маршрута1-й рес2-й рейс3-й рейс6.00-12.0012.00-18.0018.00-24.00Предпоследний рейсПоследний рейсПоследний в депо
1Ж/д Вокзал — Электросеть6.006.146.338-148-1212-2122.4122.5323.29
4Ж/д Вокзал — Барское шоссе6.066.186.317-147-88-1322.4522.5823.24
6Ж/д Вокзал — Вишенка — Западный автовокзал6.056.216.377-168-99-1622.2622.3823.25
2Барское шоссе — Хм. шоссе — Вишенка — Западный автовокзал6.517.177.4326-56262618.5119.2920.21
4Бареское шоссе — Ж/д Вокзал5.235.476.017-147-88-1322.2722.4023.44
5Барское шоссе — Электросеть6.016.276.4314-2812-1612-1619.3820.0820.48
1Электросеть — Ж/д Вокзал5.506.076.248-148-1212-2122.3422.4623.34
5Электросеть — Барское шоссе6.206.346.4914-2812-1612-1619.5920.1120.41
2Западный автовокзал — Вишенка — Хм. шоссе — Барское шоссе7.137.398.0526-56262619.5120.1721.09
6Западный автовокзал — Ж/д Вокзал6.136.306.477-168-99-1822.1622.2823.14

В 1960е годы город продолжал активно развиваться. Начали работу ламповый завод и ГПЗ, существующие трамвайные линии уже не обеспечивали возросшие пассажиропотоки. Дабы связать два промышленных района города через центр, решено было построить троллейбусную линию. Изначально правительство УССР не давало добро на пуск троллейбусного движения в Виннице, поэтому все работы по строительству первой линии были проведены тайно под видом освещения улиц.

1963 году из Кишинева прибыли 4 списанные машины МТБ-82Д и одна ЯТБ-4 из Одессы, которые были полностью восстановлены на месте.

30 декабря 1963 года состоялся полуофициальный пуск линии от пл. Октябрьской по ул. Островского, Немировскому шоссе до рабочего поселка масложиркомбината (остановка "Рыбсбыт"), а 18 февраля 1964 года, была официально принята в эксплуатацию первая очередь троллейбусной линии от Октябрьской площади до ул. Карла Маркса.

В конце 1965 года было введено в эксплуатацию временное депо на 25 мест по ул. Островского. К тому времени парк насчитывал 5 машин Киев-5, 2 машины Киев-2, 21 машина ЗиУ-5. МТБ-82Д и ЯТБ-4 к тому времени уже были списаны.

В октябре 1965 года сдана в эксплуатацию новая линия от пл. Октябрьская по ул. Киевской до завода "Стройиндустрия" и объединения "Винницаводоканал". Для этой линии была оборудована передвижная тяговая подстанция (в старом троллейбусе ЯТБ-4).

18 ноября 1967 года линия была продлена от "Водоканала" до северо-восточной промзоны по ул. Тарногородского до ГПЗ-18.

31 декабря 1967 года введена в эксплуатацию новая линия из Замостья по улице Чекистов, Пятничанскому мосту через Советскую площадь, по улицам Дзержинского, Ленина и Пирогова до мединститута.

В ноябре 1968 года проложена новая линия по ул. Кирова и Ленина до ж/д вокзала, куда открыто движение троллейбусов нового маршрута N4 "Мединститут — ул. Ленина — пл. Октябрьская — ж/д вокзал".

В результате такого расширения сеть линий увеличилась с 4,9 км (в 1964г.) до 17,1 км (в 1966г.) и 35,3 км (конец 1968 года); число машин на инвентаре с 31 (конец 1965 года) до 38 (1967 год). В 1968 году поступили 30 троллейбусов, в т.ч. 25 новых ЗиУ-5 и Киев-4; в 1969 году — 11 новых машин.

В 1972 году были получены первые 10 машин ЗиУ-9.

В 1969-73 годах было осуществлено строительство нового троллейбусного депо на 100 машин.

В декабре 1974 года введена в эксплуатацию новая троллейбусная линия на массив "Вишенка" по ул. Спартаковской (ныне ул. Келецкая) до пр. Ленинского Комсомола. Для новой линии поступило 10 троллейбусов ЗиУ-9.

В ноябре 1978 года введена в эксплуатацию линия от пл. Октябрьской по проспекту Коцюбинского до ж/д вокзала (протяженность сети увеличилась с 43,6 км до 48,1 км).

По состоянию на 1 января 1982 года в троллейбусном парке было 13 машин ЗиУ-5 и 118 ЗиУ-9, а уже 1 января 1985 года парк насчитывал 140 машин ЗиУ-9.

Объем перевозок на троллейбусе постоянно увеличивался: в 1973 году было перевезено 29,5 млн.чел., в 1977 году — 45,6 млн.чел., в 1984 году — 57,2 млн.чел., в 1987 году — 69,7 млн.чел., в 1991 году — 82,0 млн.чел., в 1991 году — 82,0 млн.чел., в 1993 году — 94,5 млн.чел. (превысив в этом году объем перевозок на трамвае), в 1994 году — 94,8 млн.чел. Такой рост был связан с освоением линии в большом жилмассиве "Вишенка". Число троллейбусов постепенно увеличивалось: 1986 год — 146; 1989 год — 153; 1991 год – 182.

В ноябре 1990 года открыт маршрут N 6 "Мемориал Освобождения — Ж/д вокзал", было пущено 15 новых машин.

В 1993 году поступили первые три сочлененные машины модели ЮМЗ-Т1.

На 1 января 1995 года общая длина сети составила 64,0 км, имелось одно депо на 100 мест, 178 пассажирских троллейбусов и 7 тяговых подстанций.

За годы независимости Украины развитие троллейбусной сети было более интенсивное, чем трамвайной. Появились новые линии в Тяжилове и на Свердловском массиве(Князей Кориатовичей). Была построена ветка по улице Фрунзе(Янгеля) и Красноармейской(Замостянской) на муниципальный рынок.

В 2007 году было закуплено 5 новых троллейбусов Львовского завода ЛАЗ Е183.

С 16 мая 2011 года открыт экспериментальный троллейбусный маршрут №13 "Аграрный университет — Мемориал Освобождения".

1 января 2012 года закрывается маршрут №16 "Муниципальный рынок — Чехова" в связи с низким пассажиропотоком и нерентабельностью.

С 16 февраля 2012 года, в связи с реорганизацией траспортной схемы города, на неопределенное время отменяются три троллейбусных маршрута с Муниципального рынка: №№ 14 (на Водоканал), 16 (на улицу Чехова), 17 (на Свердовский массив(сегодня Князей Кориатовичей)). Но будет увеличено количество выпусков троллейбусов на маршруте №15 "Муниципальный рынок-Вишенка".

В 2013 году поступило 2 троллейбуса модели ЮМЗ-Т2 2002 года выпуска, эксплуатировавшихся до 2012 года в г. Киеве. В настоящее время машина 538 прошла КВР в троллейбусном депо г. Винницы. С июня работает на маршрутах города.

16 февраля 2014 года в депо поступил первый троллейбус марки Богдан Т70117. К июню уже поступили оставшиеся. Всего было поставлено 40 машин.

18 февраля 2014 года исполнилось 50 лет открытия троллейбусного движения в Виннице.

По состоянию на июнь 2014 года прибыли все троллейбусы марки Богдан Т70117. Всего было поставлено 40 машин и только одна из них (001) имеет возможность автономного хода.

В 2017 году был восстановлен ретро-троллейбус ЗиУ-5. Восстановление ретро-троллейбуса заняло около двух месяцев. Отреставрированный кузов переложили на шасси более новой модели ЗиУ-9, которые и сейчас составляют половину троллейбусного парка Винницы.

В рамках пилотного проекта ВМР, мастерами троллейбусного депо КП "ВТК" c апреля 2019 года, началась сборка троллейбусов PTS-12. По итогам конкурса на лучшее название троллейбуса, машину назвали "VinLine". В 2019 году было собрано 4 троллейбуса данной модели.

С начала 2020 г. до апреля 2020 года было собрано 2 троллейбуса PTS-12 "VinLine". Один из них оснащен запасом автономного хода до 20 км.

1 сентября 2020 г. был открыт участок новой троллейбусной линии от конечной "ул. Луговая" до "СТО ВинничинаАвто". Продлен маршрут троллейбуса № 7.

24 сентября 2020 г. в тестовом режиме был открыт маршрут троллейбуса — 10А "Вишенка-Немировское шоссе". На данном маршруте работает один троллейбус PTS-12 с автономным ходом до 20 км. От конечной остановки "ул. Чехова" до новой конечной "Немировское шоссе" (расстояние 2,5км) троллейбусы следует на автономном ходу.

С 22 октября 2020 г. в тестовом режиме запущен маршрут — 12А "Гниванское шоссе-Немировское шоссе". Общая протяженность маршрута на автономном ходу 3,6 км. От "Аграрного университета" к улице Юзвинской — 1,1 км, от "Улицы Чехова" по Немировскому шоссе — 2,5 км. Время в пути 130 минут. Тестовый маршрут 10А был закрыт.

24 июня 2021 года был запущен маршрут троллейбуса — 15А "Вишенка — Муниципальный рынок — ВПЗ". Участок маршрута по улицам Липовецкая, Батожская троллейбусы следуют на автономном ходу.

28 октября 2021 года начал работу продленный троллейбусный маршрут 12А. Теперь троллейбус от Гниванского шоссе будет курсировать до въезда в село Писаревка. Расстояние между конечными остановками составляет более 18 километров. Из них 7 километров в одном направлении троллейбус будет ехать на автономном ходу.

22 декабря 2021 года состоялось открытие троллейбусного маршрута №14А «Железнодорожный вокзал – Юзвинская – Вишенка».

ПС:
Моделькол-вогоды экспл.
ЯТБ-411963–1965
МТБ-82Д41963–1965
Киев-221964–нач. 1970х
Киев-4181964–нач. 1970х
Киев-5121964-нач. 1970х
Зиу-5461965–1985
Киев-6101969–нач. 1980х
ЗиУ-6822851972–...
ЮМЗ Т131993–2016
ЛАЗ Е18352007–...
КТГ (служебная экспл.)91970е–...
ЮМЗ Т222013–...
Богдан Т70117402014-...
PTS-12 "VinLine"162019-...

Маршруты:

НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусковИнтервал, минПримечание
1ул. ЛуговаяВПЗ521-55ПН-ПТ
2ул. ЧеховаМемориал освобождения312-43-
3ВишенкаВПЗ207-13-
4Вишенкаул. Луговая1210-21-
5Ж/д ВокзалВишенка173-12-
6Ж/д ВокзалМемориал освобождения86-15-
7Ж/д ВокзалВинничина-Авто68-14-
8ВишенкаМемориал освобождения230-50ПН-ПТ, пиковый
9Мемориал освобожденияКнязей Кориатовичей415-45-
10Вишенкаул. Чехова127-13-
10АВишенкаНемировское шоссе1120Закрыт 22.10.2020
11Ж/д ВокзалКнязей Кориатовичей511-26-
12Аграрный университетул. Чехова320-35-
13Аграрный университетМемориал Освобождения612-30ПН-ПТ
14Аграрный университетЖД Вокзал420-35-
15Муниципальный рынокВишенка420-35-
16ВПЗ — Муниципальный рынокВишенка250-6024.06.2021 - 20.05.2023 №15А
17мкр АкадемическийЖД Вокзал250-6003.2023 - 20.05.2023 №14Б
18Вишенка — ул. ЮзвинскаяЖД Вокзал250-6022.12.2021 - 20.05.2023 №14А
19Гниванское шоссеНемировское шоссе430-5028.10.2021 - 20.05.2023 №12А
20ВишенкаХутор Шевченко160-9003.2023 - 20.05.2023 №14Б
21Ж/д ВокзалВПЗ1120до 20.05.2023 №6А
Расписание движения:depo.vn.ua
Отследить транспорт онлайн:IOS/Android: Транспорт Вінниці, Eway


Расписание движения троллейбусов на 27.08.2012:
РАБОЧИЕ ДНИ

НомерНаправление маршрута1-й рес2-й рейс3-й рейс6.00-12.0012.00-18.0018.00-22.00Предпоследний рейсПоследний рейсПоследний в депо
3Вишенка — ВПЗ5.566.086.217-137-1310-1322.3522.4623.25
5Вишенка — Ж/д Вокзал5.556.096.233-104-105-1222.4422.5523.26
10Вишенка — Чехова6.006.106.227-137-127-1322.3722.4823.35
4Вишенка — Луговая6.306.487.1114-4030-51 17.2118.0019.11
15Вишенка — Муниципальный рынок6.406.507.0010-3117-30 19.1019.35-
8Вишенка — Мемориал Освобождения7.047.177.269-1510-16 18.5619.0919.48
5Ж/д Вокзал — Вишенка5.586.106.233-104-105-1222.5023.0023.32
6Ж/д Вокзал — Мемориал Освобождения6.016.156.286-147-149-1922.5723.0623.33
7Ж/д Вокзал — Винничина-Авто6.066.196.277-149-149-1422.3922.5223.16
11Ж/д Вокзал — Князей Кориатовичей6.096.306.4211-2613-1514-2622.2322.4523.04
2Мемориал Освобождения — Чехова6.176.336.5112-4317-3518-3120.5721.2621.57
6Мемориал Освобождения — Ж/д Вокзал5.486.016.158-147-149-1922.5723.0623.33
9Мемориал Освобождения — Князей Кориатовичей6.236.417.0818-5718-2815-5921.1321.3121.53
13Мемориал Освобождения — Аграрный университет6.507.057.1912-3114-22 19.2619.5120.41
8Мемориал Освобождения — Вишенка7.027.177.319-1510-16 18.5819.1219.47
1ВПЗ — Луговая6.346.557.1821-5137-55 17.3918.1619.25
3ВПЗ — Вишенка6.046.166.287-137-1310-1322.3022.4023.33
1Луговая — ВПЗ6.447.057.2712-5137-55 17.5818.3319.10
4Луговая — Вишенка6.386.527.1114-4030-51 17.3918.1818.54
7Винничина-Авто — Ж/д Вокзал6.166.316.448-149-1410-1422.3922.5123.17
2Чехова — Мемориал Освобождения6.406.497.0512-4317-3518-3120.5621.2721.56
10Чехова — Вишенка6.036.156.287-137-127-1322.4422.5623.29
12Чехова — Аграрный Университет6.446.567.0810-2513-23 19.4620.0420.46
9Князей Кориатовичей — Мемориал Освобождения6.346.547.1318-5718-2815-5920.5921.2122.02
11Князей Кориатовичей — Ж/д Вокзал5.596.226.4011-2613-1513-2621.5222.1423.16
15Муниципальный Рынок — Вишенка6.417.027.2210-3117-30 18.3118.5720.16
12Аграрный Университет — Чехова6.416.587.1310-2513-23 19.5020.0620.43
13Аграрный Университет — Мемориал Освобождения6.376.547.0912-3114-22 19.4420.0420.29


ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
НомерНаправление маршрута1-й рес2-й рейс3-й рейс6.00-12.0012.00-18.0018.00-22.00Предпоследний рейсПоследний рейсПоследний в депо
3Вишенка — ВПЗ6.036.256.4812-2012-2011-2022.3922.5023.35
4Вишенка — Луговая7.227.458.1224-5824-585518.3219.2520.13
5Вишенка — Ж/д Вокзал5.556.016.073-63-66-922.4422.5323.39
10Вишенка — Чехова5.566.136.257-147-1410-1422.3422.4623.31
15Вишенка — Муниципальный рынок7.207.438.048-4220-33 19.2719.50-
5Ж/д Вокзал — Вишенка6.036.096.153-64-66-922.5423.0323.39
6Ж/д Вокзал — Мемориал Освобождения5.576.116.237-147-1410-2022.4923.0223.16
7Ж/д Вокзал — Винничина-Авто6.146.206.327-148-1412-1422.4222.5423.18
11Ж/д Вокзал — Князей Кориатовичей6.076.316.5217-3617-1917-3422.2122.52
2Мемориал Освобождения — Чехова6.206.407.0020-5422-3728-3221.0921.3722.09
6Мемориал Освобождения — Ж/д Вокзал5.566.106.247-147-1410-2022.3522.4923.29
9Мемориал Освобождения — Князей Кориатовичей7.207.327.5320-5118-46 19.2720.0620.30
3ВПЗ — Вишенка6.036.266.5012-2012-2011-2022.3922.5023.37
4Луговая — Вишенка7.187.428.1624-5824-585518.3319.2420.16
7Винничина-Авто — Ж/д Вокзал6.086.246.387-148-1412-1422.4222.5423.18
2Чехова — Мемориал Освобождения6.306.497.1220-5422-3728-3221.0721.3922.07
10Чехова — Вишенка6.096.236.378-148-1410-1422.4122.5223.27
12Чехова — Аграрный Университет7.368.088.4024-5424-32 19.5720.29
9Князей Кориатовичей — Мемориал Освобождения6.597.197.5320-5119-46 19.3119.5820.37
11Князей Кориатовичей — Ж/д Вокзал6.006.216.3817-3617-1917-3421.5022.2123.23
15Муниципальный Рынок — Вишенка7.247.428.0518-4220-33 18.4819.1220.35
12Аграрный Университет — Чехова6.537.257.5724-5424-32 19.5020.0720.43

В сентябре 2018-го года, на 4 дня в Винницу привезли электробус Nanjing Golden Dragon NJL6129BEV Skywell. Тогда в мэрии говорили, что его хотят протестировать, но покупать еще не планируют. Впрочем, электробус все еще на дорогах города, на маршруте №25 «Железнодорожный вокзал — Вишенка» с винницкими номерами.

ПС:
Моделькол-вогоды экспл.
Nanjing Golden Dragon NJL6129BEV Skywell12018–...

Использованы материалы сайта http://depo.vn.ua

Видео


Ссылки

Винницкий трамвай
http://depo.vn.ua/
 

Сайт, посвящённый винницкому трамваю

Активные фотографы города

1-е место: tavalex2007 — 647 фото
2-е место: ANDREY 79 — 515 фото
3-е место: MAX500MAX — 348 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии

1