TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем HAnS

Отобразить все комментарии

Ссылка
HAnS · Киев · 08.01.2022 13:20 MSK
Фото: 205
Не уверен, что корректно напрямую сравнивать 30-метровый Электрон и 26-метровый ТЮг
+10
+10 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 04.01.2022 15:04 MSK
Фото: 205
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм.

Теоретически можно было бы доварить подножку, как в Уттрехте венским б/у вагонам. И в Будапеште у Т5С5 доварены подножки в скосах

Это не в контексте новых вагонов, а в контексте узкогабаритного б/у, если бы был такой вариант
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.12.2021 13:24 MSK
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 15.12.2021):
> Навпаки, ми маємо перспективу ще більшого зменшення пасажиропотоку тролейбусів,

Якщо не планувати відмову від маршруток, то дійсно так
+5
+6 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 08.12.2021 18:35 MSK
Фото: 205
Цитата (NIK2011, 08.12.2021):
> Неужели покупать кузова со стороны и ждать их транспортировку от других производителей выгоднее, чем разработать и выпускать свои собственные? Тем более это не какое-то мелкое молодое предприятие.

Издержки состоят из постоянных и переменных.
Постоянные издержки - это аренда производственных площадей, фонд оплаты труда и частично оплата комунальных услуг, они не зависят от объема производства вообще.
Переменные издержки - это оплата комплектующих и материалов, необходимых, чтобы собрать кузов. Эти издержки появляются только тогда, когда есть производство.

Вся шутка в том, что при малом объеме производства прибыль от продаж не сможет перекрыть постоянные издержки.

Аутсорс же позволяет вынести за скобки постоянные издержки - их нет. Есть только статья затрат "покупка кузова", которая является переменными издержками, т.к. возникает только в случае, когда нужно выполнять заказ. При этом да, часть прибыли уходит подрядчику, который строит кузов.

То есть, аутсорс кузовов это компромисс - вы уменьшаете свою прибыль с каждой единицы продукции, но в целом уходите в "плюс", за счет того, что на каждой единице продукции у вас не висит огромный счет постоянных издержек
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 08.12.2021 11:20 MSK
Фото: 205
А разве закупки за деньги ЕИБ идут через Прозорро?
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.11.2021 19:01 MSK
Фото: 205
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> Получается, что и Т311 по салону и по компоновке тот же ЛАЗ/Богдан или же это вообще творение УкрАвтобусоПрома? А то я так и не понял ту схему кто у кого "отксерокопировал" всё кроме передней и задней части и возможно что-то по салону и кабине.

Сначала был ЛАЗ, сильно срисованый (возможно, даже официально) с Мерседеса Цитаро.
Потом люди с ЛАЗа сделали Богдан, немного поменяв кузов: от стал чуть выше и средние двери стали еще ближе вперед.
Потом был Електрон, где люди с ЛАЗа и Богдана сделали Т191, при чем на соснове именно ЛАЗа, а не Богдана
+6
+6 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 16.11.2021 12:17 MSK
Фото: 205
Цитата (ObolonsSKY, 16.11.2021):
> Тоді як СБО з низькопідлогових вагонів - це нераціональне використання сучасного РС.

Є один плюс в СБО з н/п вагонів - це обслуговування. У випадку чого достатньо розділити СБО та підняти половинку. Непотрібно суттєво перебудовувати депо.
Думаю, саме з такої точки зору виходили в Касабланці, Єрусалимі та Уттрехті
+6
+6 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.11.2021 16:20 MSK
Фото: 205
Интересно,зачем ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ШАХТОПРОХОДЧИСЬКЕ УПРАВЛІННЯ ГІРНИК понадобился трамвай))

https://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/41284960/
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 03.11.2021 19:25 MSK
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 03.11.2021):
> В тих же презенташках + її мені особисто потім повторював пан Беспалов (був в А+С такий працівник, й я мав з ним бесіду свого часу :-) ).

Де в тих презентаціях 26 тисяч?) Номер слайду, будь ласка.

Цитата (Владимир Комирной, 03.11.2021):
> Хм, а коли місто її викупило?

Ще за царя-гороха, в 2015-2016
+2
+3 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 03.11.2021 18:47 MSK
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 01.11.2021):
> Транспортна модель Києва знаходиться наразі у їх інтелектуальній власності, тому кнопки понатискати не дадуть (ну хіба на цьому можна буде черговий раз хайпанути на тему "Який поганий генплан, який поганий Подільський міст").

Транспортна модель Києва знаходиться у власності Департаменту архітектури та містобудування КМДА і використовується КО "Інститут генерального плану міста Києва" в розробці нового Генплану та КСТ.


Цитата (Владимир Комирной, 01.11.2021):
> По-2, піковий виїзд по напрямку Троєщина - Правий берег навіть в транспортному моделюванні А+С, яке використовувалося, щоб обґрунтувати необхідність трамваю, оцінювався при повному коридорі не менше 26 000 людей на годину в одному напрямку.

Де були такі цифри?)
+1
+2 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 02.11.2021 16:47 MSK
Фото: 205
Цитата (Денис Киев, 02.11.2021):
> Им ещё нужно поучится у МАЗа как нужно работать, до которого им - как "раком до луны".

Вы хотели сказать, как правильно сидеть на госдотациях?)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 25.10.2021 11:11 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 25.10.2021):
> Курганівська занадто вузька і крута на підйом для цього, а Стаонаводницька більш полога - міркування безпеки руху ні в якому разі не можна скидати, бо буде вам щось гірше за 02.07.1996 в Дніпродзержинську.

Не будет ничего вроде Каменского, если обслуживать ПС. А если не обслуживать, то можно вообще для любого маршрута найти отговорку, почему нельзя.

Я неделю назад приехал из Швейцарии. Очень хотел бы увидеть лица отвечественной школы проектирования при виде железных дорог с уклоном 70 промилле без зубчатого рельса и 150-200 промилле с ним. Или при виде 24-метровых троллейбусов, летающих на высоких скоростях по кривым радиуса 15-20 метров с разворотом на 160-180 градусов :)

А все потому, что нужно искать технические решения, а не отговорки, почему что-то невозможно реализовать.

Кстати, именно из-за таких отговорок ул. Льва Толстого не имеет ОТ.
+11
+11 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 21.10.2021 10:18 MSK
Фото: 205
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2021):
> Как по мне, Воздухофлотскую если и есть смысл открывать, то уже вместе с продлением до Дворца.

ИМХО в ней есть смьісл, толко если делать нормальную пересадку на ОТ по Воздухофлотскому проспекту, то есть с вьіходом на мост
+6
+6 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 20.10.2021 16:26 MSK
Фото: 205
Еще один шаг - Кабмин дал добро
https://www.facebook.com/MinInfra.UA/posts/4620256881356466
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.10.2021 12:08 MSK
Фото: 205
Запустили проектирование части Металлургов, Никопольского щоссе, Заозерной, Мамина-Сибиряка
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-06-29-005823-c
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-06-29-005561-c
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-06-29-004921-c
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 09.10.2021 15:48 MSK
Фото: 205
Цитата (vbif, 09.10.2021):
> Трамвай, а по компоновке ближе к метровагону

Так и система, для которой его строили - скорее метро, чем трамвай :)
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 07.10.2021 17:25 MSK
Фото: 205
Цитата (ExpressAuto, 07.10.2021):
> Интересно по сколько кВт эти ТЭДы? Не маловато для шестиосного трамвая?

Так там движки не по 45 кВт) Там коло 100 кВт на двигатель.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.10.2021 10:55 MSK
Фото: 205
Цитата (ПятерочкА, 06.10.2021):
> "модернизации"

Почему в кавьічках?)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 05.10.2021 12:51 MSK
Фото: 205
Цитата (Alex Shcherbina, 05.10.2021):
> Цитата (Денис Волотовский, 01.10.2021):
> > Старая морда лучше была
>
> Так тут не только морда новая, тут кузов совершенно другой (подозрения на МАЗ 203).

Непохоже на МАЗ 203
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 04.10.2021 18:00 MSK
Фото: 205
Цитата (одесса, 04.10.2021):
> Честно говоря, не вижу радости. Из старых панорам выходит, что линия шла по первой полосе, ныне кладут ближе к осевой - спорное решение.

Линия и сейчас идет в первой полноразмерной полосе. Правее только велополоса)

> И получается при реконструкции по законодательству возможно изменять элементы инфраструктуры? (Просто помнится из одесских обсуждений, что выяснили, что всё должно лежать так как было).

Вы с капремонтом путаете - это там нельзя.
+11
+12 / –1