TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Tram lines: Tram rapid transit No.2

Kyiv

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»

462 KB
5   303

Kyiv,  Tatra T3SU  # 5609  —  route

Вулиця Оноре де Бальзака

Ноябрьские контрасты

Saturday, November 10, 2018
Author: Levis

451 KB
124

Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 5656  —  route

Вулиця Оноре де Бальзака

Friday, August 10, 2018
Author: Миша КСД

473 KB
208

Kyiv,  Tatra T3  # 5647  —  route 4

Вулиця Оноре де Бальзака

Татрочка мчит по просторам Троещины словно вырываясь из "каменных джунглей"...

Monday, June 4, 2018
Author: Levis

493 KB
2   344

Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 5634  —  route 4

Вулиця Петра Вершигори

Saturday, June 2, 2018
Author: Андрей Харьковой

480 KB
3   258

Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 6006  —  route 5

Вулиця Петра Вершигори

Saturday, June 2, 2018
Author: Андрей Харьковой

434 KB
251

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 605   —  route 5
Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 6012  —  route 5

Вулиця Оноре де Бальзака

Thursday, May 18, 2017
Author: Миша КСД

490 KB
2   299

Станція "Милославська"

Monday, December 5, 2016
Author: Андрей Харьковой

487 KB
9   277

Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 6012  —  route 4

Станція "Милославська"

Monday, December 5, 2016
Author: Андрей Харьковой

493 KB
2   315

Kyiv,  Tatra T3SUCS  # 5687  —  route 4

Станція "Милославська"

Monday, December 5, 2016
Author: Андрей Харьковой

241 KB
15   353

Stop signs, shelters and panels

Станція "Ватутіна"

Троещинская новинка

Wednesday, March 23, 2016
Author: Миша из Киева

493 KB
2   212

Kyiv,  Tatra T3  # 5647  —  route 4

Вулиця Оноре де Бальзака

Thursday, June 4, 2015
Author: Андрей Харьковой

489 KB
8   370

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 603  —  route 4

Вулиця Петра Вершигори

Sunday, April 26, 2015
Author: Андрей Харьковой

483 KB
1   283

Станція "Милославська"

Sunday, May 4, 2014
Author: Little Tram

496 KB
32   379

Вулиця Оноре де Бальзака

Sunday, May 4, 2014
Author: Little Tram

348 KB
2   172

Вулиця Оноре де Бальзака

Saturday, June 15, 2013
Author: KievTram

388 KB
143

Вулиця Оноре де Бальзака

Saturday, June 15, 2013
Author: KievTram

406 KB
8   338

Кільце "Ватутіна"

Saturday, June 15, 2013
Author: KievTram

400 KB
9   714

Kyiv,  2-axle cargo car (KPET)  # В-6
Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 603

Станція "Милославська"

Опять излом оси колесной пары. Вагон 603. Грузовоз В-6 привез транспортировочную тележку.

Thursday, May 30, 2013
Author: Оксана23

453 KB
9   466

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 605   —  route 4
Kyiv,  K1  # 322   —  route 4
Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 602  —  route 4

Станція "Милославська"

Monday, May 13, 2013
Author: Григорий Санжаровский

471 KB
9   322

Terminus stations

Станція "Милославська"

Wednesday, January 9, 2013
Author: Dissident

471 KB
4   273

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия используется маршрутами 4 и 5

Wednesday, January 9, 2013
Author: Dissident

335 KB
4   264

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 602  —  route 4
Terminus stations

Станція "Милославська"

Обеденный отстой вагонов на конечной станции. На момент съёмки на маршруте №4 действует ещё первоначальный выпуск в межпиковое время — 8 вагонов; на момент публикации фото он сокращён до 5 и вагонов на обеде уже меньше.

Friday, December 7, 2012
Author: Anton

432 KB
38   490

Kyiv,  Tatra T3SU  # 5606   —  route 4

Кільце "Ватутіна"

Кольцо "Ватутина" уже точно восстановят. Уже уложены стрелки, крестовина и частично рельсы

Thursday, November 29, 2012
Author: Anton

380 KB
23   375

Воскресенські сади

Третий путь практически готов

Wednesday, November 21, 2012
Author: Anton

292 KB
26   448

К/ст "Троєщина-2"

Пассажиропоток по станции оказался таким, что будочки-кассы из центрального зала пришлось убрать, чтобы вместо них поставить дополнительные турникеты. Билеты на трамвай можно будет купить в киоске на платформе городской электрички, а вот где можно будет купить билеты на городскую электричку, на момент публикации фото остаётся неизвестным

Friday, November 16, 2012
Author: Anton

426 KB
30   374

Воскресенські сади

Перед разворотным кольцом начата укладка обгонного пути. Одна стрелка уже врезана, другая пока лежит рядом

Friday, November 16, 2012
Author: Anton

389 KB
4   263

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 604  —  route 4

Вулиця Оноре де Бальзака

"Потерянный в большом городе"

Saturday, October 27, 2012
Author: Mik_Yumz_T25

468 KB
7   451

Kyiv,  T3UA-3 “Kashtan”  # 604  —  route 4

Вулиця Петра Вершигори

Saturday, October 27, 2012
Author: KievTram

425 KB
15   312

Кільце "Ватутіна"

"Ликвидировать кольцо "Ватутина" нельзя восстановить", часть 4. Убранные шпалы (то же место двумя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/539882/) опять вернули на место

Friday, October 26, 2012
Author: Anton

370 KB
24   411

Пассажиры маршрута № 5, севшие на нескоростном участке, смогут оплатить свой проезд с помощью электронных компостеров

Friday, October 26, 2012
Author: Anton


Pictures displayed: 30 out of 215
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
«« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»

To the list of systems