TransPhotoГородской электротранспорт

Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2

Киев

Идея скоростного транспорта вдоль левого берега Днепра возникла ещё во времена СССР, причём рассматривались варианты как скоростного трамвая, так и наземного метрополитена. Линия должна была пройти с жилого массива Троещина параллельно Днепру к ст.м."левобережная", а в перспективе — далее на юг, до жилого массива "Позняки".



К практической реализации проекта приступили уже после 1991 года, в 1993 году в период правления мэра Косаковского. Проектом предусматривалась линия наземного скоростного трамвая с крупными станционными комплексами, построенная по железнодорожным стандартам. Трасса линии проектировалась по ул.Бальзака, далее вдоль железной дороги до станции метро "Левобережная". Всего предусматривалось 10 станций, из них на станциях "Огородная" и "Киев-Днепровский" планировалась пересадка на электрички, а на конечной станции "Левобережная" — на метро. Рядом с конечной станцией "Милославская" было предусмотрено строительство СТО (с 2 канавами) для потребностей скоростной линии. Скорее всего, в качестве подвижного состава хотели использовать Tatra T6B5 производства "Татра-Юг".



Однако начатое в 1993 году строительство продвигалось медленно в связи с задержками по финансированию. Власть города сменилась — мэр Омельченко известен киевлянам прежде всего своей маниакальной паталогической нелюбовью к трамваям. В 1999 году было дано указание закончить строительство к очередному Дню Киева, дабы руководство сделало очередной торжественный пиар. Разумеется, задуматся над тем что что в недостроенном варианте эта линия будет бессмысленной, никому и в голову не пришло... Торжественное открытие состоялось, как и хотели, на День Киева — 26 мая 2000 года.

В результате линию не достроили даже до жд.платформы "Огородная", а сделали кольцо сразу после путепровода над Ватутина. Сами станции ввиду урезки финансирования так и не стали крупными комплексами, а были сделаны как обычные остановки. Недостроенные остатки станции первоначального проекта сейчас можно увидеть на ст."Сабурова".

СТО на кольце "Милославская" так и осталось недостроенным, а дальнейшее развитие проекта забросили. С целью хоть как-то увеличить пасс. поток в августе 2000 трамвай №2 был продлён от ст."Милославская" до разворотного кольца трамвая №35 — "ул.Сабурова". На протяжении лет там регулярно ходили 2 выпуска вагонов-одиночек, редко заполненные больше половины.

01.01.2009 трамвай №2 попал в список "временно закрытых на новогодние праздники маршрутов в связи с уменьшением пассажиропотока". Как впоследствии оказалось, 31.12.2008 было последним днём его существования. Линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро, или даже электрички.

Однако, в сентябре 2009 после запуска городской электрички было объявлено о том что линия скоростного трамвая будет продлена до остановочной платформы «Троещина» и запущена вновь. Непосредственные работы по продлению линии были начаты в декабре 2011 года. Срок сдачи объекта — 25 октября 2012 года.

«« 1 2 3 4 5 6 7 »»

434 КБ

Киев,  T3UA-3 «Каштан»  № 605  —  маршрут 5
Киев,  Tatra T3SUCS  № 6012  —  маршрут 5

Вулиця Оноре де Бальзака

18 мая 2017 г., четверг
Автор: Миша КСД

Просмотров: 121

483 КБ

Киев,  Tatra T3SUCS  № 6006  —  маршрут

Вулиця Оноре де Бальзака

16 апреля 2017 г., воскресенье
Автор: Миша КСД

Просмотров: 119

490 КБ

Станція "Милославська"

5 декабря 2016 г., понедельник
Автор: Андрей Харьковой

Просмотров: 198 / Комментариев: 2

241 КБ

Остановочные знаки, павильоны и таблички

Станція "Ватутіна"

Троещинская новинка

23 марта 2016 г., среда
Автор: Миша из Киева

Просмотров: 246 / Комментариев: 15

483 КБ

Станція "Милославська"

4 мая 2014 г., воскресенье
Автор: Little Tram

Просмотров: 221 / Комментариев: 1

493 КБ

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

4 мая 2014 г., воскресенье
Автор: Little Tram

Просмотров: 275 / Комментариев: 3

496 КБ

Вулиця Оноре де Бальзака

4 мая 2014 г., воскресенье
Автор: Little Tram

Просмотров: 309 / Комментариев: 32

348 КБ

Вулиця Оноре де Бальзака

15 июня 2013 г., суббота
Автор: KievTram

Просмотров: 136 / Комментариев: 2

388 КБ

Вулиця Оноре де Бальзака

15 июня 2013 г., суббота
Автор: KievTram

Просмотров: 94

406 КБ

Кільце "Ватутіна"

15 июня 2013 г., суббота
Автор: KievTram

Просмотров: 275 / Комментариев: 8

400 КБ

Киев,  Двухосный грузовоз КЗЭТ  № В-6
Киев,  T3UA-3 «Каштан»  № 603

Станція "Милославська"

Опять излом оси колесной пары. Вагон 603. Грузовоз В-6 привез транспортировочную тележку.

30 мая 2013 г., четверг
Автор: Оксана23

Просмотров: 575 / Комментариев: 9

453 КБ

Киев,  T3UA-3 «Каштан»  № 605  —  маршрут 4
Киев,  К1  № 322  —  маршрут 4
Киев,  T3UA-3 «Каштан»  № 602  —  маршрут 4

Станція "Милославська"

13 мая 2013 г., понедельник
Автор: Григорий Санжаровский

Просмотров: 398 / Комментариев: 9

471 КБ

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

9 января 2013 г., среда
Автор: Dissident

Просмотров: 266 / Комментариев: 9

471 КБ

Вулиця Оноре де Бальзака

Линия используется маршрутами 4 и 5

9 января 2013 г., среда
Автор: Dissident

Просмотров: 245 / Комментариев: 4

335 КБ

К/ст "Вулиця Милославська" (трамвайна)

Обеденный отстой вагонов на конечной станции. На момент съёмки на маршруте № 4 действует ещё первоначальный выпуск в межпиковое время — 8 вагонов; на момент публикации фото он сокращён до 5, и вагонов на обеде уже меньше

7 декабря 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 232 / Комментариев: 4

432 КБ

Киев,  Tatra T3SU  № 5606  —  маршрут 4

Кільце "Ватутіна"

Кольцо "Ватутина" уже точно восстановят. Уже уложены стрелки, крестовина и частично рельсы

29 ноября 2012 г., четверг
Автор: Anton

Просмотров: 411 / Комментариев: 38

380 КБ

Воскресенські сади

Третий путь практически готов

21 ноября 2012 г., среда
Автор: Anton

Просмотров: 319 / Комментариев: 23

292 КБ

К/ст "Троєщина-2"

Пассажиропоток по станции оказался таким, что будочки-кассы из центрального зала пришлось убрать, чтобы вместо них поставить дополнительные турникеты. Билеты на трамвай можно будет купить в киоске на платформе городской электрички, а вот где можно будет купить билеты на городскую электричку, на момент публикации фото остаётся неизвестным

16 ноября 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 364 / Комментариев: 26

426 КБ

Воскресенські сади

Перед разворотным кольцом начата укладка обгонного пути. Одна стрелка уже врезана, другая пока лежит рядом

16 ноября 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 301 / Комментариев: 32

468 КБ

Киев,  T3UA-3 «Каштан»  № 604  —  маршрут 4

Вулиця Петра Вершигори

27 октября 2012 г., суббота
Автор: KievTram

Просмотров: 389 / Комментариев: 7

425 КБ

Кільце "Ватутіна"

"Ликвидировать кольцо "Ватутина" нельзя восстановить", часть 4. Убранные шпалы (то же место двумя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/539882/) опять вернули на место

26 октября 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 270 / Комментариев: 15

370 КБ

Пассажиры маршрута № 5, севшие на нескоростном участке, смогут оплатить свой проезд с помощью электронных компостеров

26 октября 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 352 / Комментариев: 24

343 КБ

Развёрнутый график движения первых и последних рейсов скоростных маршрутов № 4 и 5

26 октября 2012 г., пятница
Автор: Anton

Просмотров: 218 / Комментариев: 4

396 КБ

К/ст "Троєщина-2"

Конечная станция в первый день работы с пассажирами. По краям центрального зала видны будки, в которых должны были располагаться кассы по продаже билетов. Тогда ещё думали, что четырёх турникетов в одну сторону для прохода пассажиров будет достаточно, но в итоге будки придётся убрать: http://transphoto.ru/photo/547502/

25 октября 2012 г., четверг
Автор: Anton

Просмотров: 202 / Комментариев: 2

362 КБ

Станція "Олександра Сабурова"

Автор: Владислав Руденко

25 октября 2012 г., четверг
Прислал Igor268

Просмотров: 264 / Комментариев: 18

411 КБ

Станція "Сабурова"

Первый день работы станции в штатном режиме

25 октября 2012 г., четверг
Автор: Artur717

Просмотров: 308 / Комментариев: 12

316 КБ

Станція "Сабурова"

Официальное открытие под руководством премьер-министра Николая Азарова. Пока Азаров даёт интервью журналистам в павильоне, на путях его ждут 600,601,603,604. Все подходы к станции охранялись милицией.

24 октября 2012 г., среда
Автор: Пэтэушник

Просмотров: 432 / Комментариев: 17

402 КБ

Схема строительства и реконструкции I, II и III очередей левобережного скоростного трамвая; технико-экономические показатели I очереди. В большем размере

23 октября 2012 г., вторник
Автор: Anton

Просмотров: 300 / Комментариев: 3

389 КБ

Ответ на вопрос, зачем нужна ступенька под углом на платформе. Даже с ней, запас по расстоянию между вагоном в кривой и платформой весьма небольшой

23 октября 2012 г., вторник
Автор: Anton

Просмотров: 429 / Комментариев: 36

415 КБ

К/ст "Троєщина-2"

Работы все ещё очень много, но обкатку линии нужно начинать

23 октября 2012 г., вторник
Автор: Anton

Просмотров: 344 / Комментариев: 6


Показано изображений: 30 из 205
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 3 4 5 6 7 »»

К списку систем