TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Чэске-Веленіцы (Гмюнд), 12 ліпеня 1907 г.

Начало регулярного движения троллейбусов по линии между центром города Гмюнд и старой железнодорожной станцией Гмюнд (Ческе Веленице).

Карлавы Вары, 18 мая 1907 г.

Открытие туннельного фуникулёра Театральная площадь – Империал (127 м).

Мумбаи, 7 мая 1907 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 27 студзеня 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «231-я улица».

Нью-Йорк, 14 студзеня 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Марбл-Хилл – 225-я улица».

Наумбург, 2 студзеня 1907 г.

Начало эксплуатации электрического трамвая на линии главный вокзал — рынок — Залцтор.

Ланкастер, OH, 1 студзеня 1907 г.

Компании Lancaster Traction Co. и Fairfield Traction Co. переходят в собственность компании Lancaster Traction & Power Co.

Наумбург, 25 кастрычніка 1906 г.

Последний день движения парового трамвая.

Высокія Татры, жнівень 1906 г.

Троллейбусное движение закрыто.

Харкаў, 16 ліпеня 1906 г.

Открытие трамвайного движения в Харькове. /03.07.1906 ст. ст./

Сан-Хосе, 18 красавіка 1906 г.

1906 San Francisco Earthquake damages many tram lines and train lines in and around San Jose. The plans for the Los Altos branch are revised, with steam trains that run from a new standard gauge line to Santa Cruz. Within the city limits, all the tram lines are rebuilt to the same standard gauge and trolley wire. The first street line is initially rebuilt as the original narrow gauge but Southern Pacific soon acquires San Jose Railroads and (finances?) the reconstruction to standard gauge in 1909. The outlying parts of the first street line (both narrow gauge) are never rebuilt after the earthquake due to low ridership and no money, these are on hobson street and on Monterey Road south of Alma avenue. They are converted to buses.

Нью-Йорк, 16 сакавіка 1906 г.

Открытие станций «181-я улица» и «207-я улица» на линии IRT Broadway – Seventh Avenue.

Нью-Йорк, 12 сакавіка 1906 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «212-я улица».

Циттау, 21 снежня 1905 г.

Открытие трамвайной линии до конечной остановки Форштадт.

Фолкерк, 21 кастрычніка 1905 г.

Открытие трамвайного движения. Первый маршрут соединил Falkirk с соседними деревнями — Camelon, Larbert, Stenhousemuir, Carron и Bainsford.

Вурцен, 10 ліпеня 1905 г.

Открытие маршрута разветвления от грузовой станции до шахты Кёниг-Альберт-Шахт.

Нью-Йорк, 9 ліпеня 1905 г.

Линия IRT Lexington Avenue Line продлена до станции «Саут-Ферри».

Нью-Йорк, 12 чэрвеня 1905 г.

Линия IRT Lexington Avenue Line продлена до станции «Уолл-стрит».

Белгарад-Днястроўскі, 7 чэрвеня 1905 г.

Открытие движения конки в Аккермане.

Дёбельн, 17 мая 1905 г.

Начало эксплуатации грузового троллейбусного маршрута Мельничная дорога Гроссбаухлиц между станцией Дёбельн Норд и мельницей Гюнтерше Мюле (1 км).

Вурцен, 7 красавіка 1905 г.

Открытие грузовой троллейбусной линии Вурценская промышленная дорога между депо, грузовой станцией, и мельницей Кричмюле только для грузовых перевозок.

Карачи, 23 сакавіка 1905 г.

Бензиновые трамваи пришли на смену конкам, которые ходили с 1886 г.

Валета, 23 лютага 1905 г.

The tram system was opened. The tram system connect Valletta with Floriana,Paola,Cospicua,Vittoriosa,Hamrun,Qormi,Zebbug and Birkikara.

Сан-Хосе, 23 студзеня 1905 г.

San Jose city council votes in favor of the interurban line and grants access along several city streets. Service between Campbell and Downtown San Jose via Willow Glen opens by July 1905.

The company's carbarn was located at the corner of Sunol and San Carlos Streets, on the Saratoga line. Cars that left San José at the hour went to Saratoga first, while cars that left on the half hour went to Campbell first. The interurban shared a short stretch of narrow-gauge track with the Almaden Branch of the South Pacific Coast Railway, a Southern Pacific subsidiary, between Bascom Avenue and Winchester Boulevard.

https://www.santacruztrains.com/2021/07/...os.html

Нью-Йорк, 16 студзеня 1905 г.

Линия IRT Lexington Avenue Line продлена до станции «Фултон-стрит».

Тбілісі, 25 снежня 1904 г.

Начало регулярного пассажирского движения электрического трамвая (колея 1000 мм).

Циттау, 14 снежня 1904 г.

Открытие городского трамвая в Циттау с колей 1000 мм и длиной 2,6 км (два маршрута).

Сан-Хосе, 24 лістапада 1904 г.

"Interurban cars were running to Campbell from Los Gatos by November 24."

https://www.santacruztrains.com/2021/07/...os.html

Нью-Йорк, 12 лістапада 1904 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «157-я улица».

Нью-Йорк, 27 кастрычніка 1904 г.

Открытие движения метрополитена Interborough Rapid Transit Company на Манхэттене в составе линии Lexington Avenue (East Side) Line, челнока 42th Street Shuttle и линии Broadway – Seventh Avenue (West Side) line.