TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 91929394959697 ··· 189»»

Астрахань, 21 апреля 2015 г.

Движение троллейбусов остановленo по причине задолженности предприятия за электроэнергию (около 4 миллионов рублей). Административное здание троллейбусного парка до этого уже несколько недель было обесточено. Когда троллейбусы вернутся на линию (и вернутся ли) — неизвестно. http://goo.gl/fxJm1q

Рим, 21 апреля 2015 г.

Линия метро B: Открыта станция "Jonio", новая конечная ответвления B1 линии B.

Уфа, 20 апреля 2015 г.

ОАО "Башкирский троллейбусный завод" прошло процедуру банкротства и преобразовано в ООО "Башкирский троллейбусный завод".

Стамбул, 19 апреля 2015 г.

Открыта линия метро M6 Levent — Boğaziçi Üniversitesi, состоящая из 4 станций: Levent (пересадка на линию M2), Nispetiye, Etiler и Boğaziçi Üniversitesi.

Алматы, 18 апреля 2015 г.

Состоялось открытие новых станций "Сайран" и "Москва" алматинского метрополитена.

Павлодар, 17 апреля 2015 г.

В период с 14.04.2015 по 17.04.2015 в трамвайное депо прибыло 5 вагонов марки 71-623-02.

Луганск, 11 апреля 2015 г.

Возобновилось движение троллейбусов. На линию вышли 8 машин, работают маршруты 51 и 58. Стоимость проезда 3 гривны или 6 российских рублей. При наличии социальной карты – скидка на проезд 50%. Планируется увеличение выпуска до 20-24 машин и возобновление всех маршрутов, кроме 57-го.
http://transphoto.ru/photo/798127/

Каменск-Уральский, 6 апреля 2015 г.

Вопреки заверениям властей в дни закрытия движения месяц назад о сохранении инфраструктуры троллейбуса, начат демонтаж контактной сети. Каменские власти ставят окончательный крест на троллейбусном движении.

Хмельницкий, 6 апреля 2015 г.

Cостоялась презентация 2-х новых троллейбусов "Электрон Т19101".

Плевен, 5 апреля 2015 г.

По мере поступления в город троллейбусов Škoda 26Tr Solaris начато строительство троллейбусного депо 2 в районе квартала "Дружба". Со времён открытия троллейбусной сети в 1985 г. в городе работает только небольшое депо 1 на несколько машин, где производится обслуживание техники. Более 80-ти троллейбусов ночуют на улицах по всему городу — допускается парковка троллейбусов по месту жительства водителей.

Уфа, 3 апреля 2015 г.

Начался демонтаж служебной троллейбусной линии по улице Достоевского и на улице Пархоменко на участке между улицами Достоевского и 50-летия Октября. Маршрутное движение не осуществляется по данной линии с 2010 года.

Кальяри, 3 апреля 2015 г.

Введена в эксплуатацию линия 2 Monserrato San Gottardo — Settimo San Pietro. Используется действующая узкоколейная железная дорога. На станции Settimo San Pietro построенна отдельная тупиковая платформа. Часть поездов теперь следуют до Settimo San Pietro, пассажиры делают пересадку в ждущих их трамвай.

София, 2 апреля 2015 г.

Ще бъде открита новата отсечка на метрото по МД1 до Летище София с 4 нови метростанции. Откриват се станции Дружба, Искърско шосе, Софийска Света Гора, Летище София. Галерия — снимки. Актуална информация за маршрутите → тук.

Ростов-на-Дону, 1 апреля 2015 г.

В центральное троллейбусное депо РТК "Русэлтранс" поступил новый троллейбус ЗиУ-682 КР Иваново.

Нанкин, 1 апреля 2015 г.

Протяжённость сети метрополитена превысила 200 км (составила на эту дату 224,9 км).

Перник, 30 марта 2015 г.

Троллейбусное движение в Перник было прекращено из-за непогашенных долгов в энергетической компании CEZ Болгария. Линии 10 и 20 обслуживаются автобусами без определенного графика с интервалом 30 минут. Приостановлено движение линии 15. Будущее троллейбуса транспорта в Перник находится под вопросом.

Малатья, 10 марта 2015 г.

После продолжительного тестирования с опозданием почти на 1 год 10.03.2015 состоялась официальная церемония открытия скоростного троллейбуса. 11.03.2015 троллейбусы впервые вышли на маршрут в линейном режиме. 15.03.2015 один из десяти турецких троллейбусов Bozankaya сгорел на 5-й день работы на линии, по некоторым сообщениям 20 пассажиров получили ожоги.

Веллингтон, 8 марта 2015 г.

Троллейбус закроется в 2017 г. по мере выработки подвижным составом своего ресурса. Основными причинами закрытия являются: дороговизна обслуживания электросети, до 6 млн. NZD в год; необходимость дорогстоящей реконструкции всей электросети, не перестраивавшейся 50 лет; сложности с изменением маршрутов в cлучае необходимости объездов; постоянные поломки дорогостоящего подвижного состава. 60 троллейбусов Designline MK-IV поставки 2007-2008 гг. собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых машин и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость каждой машины составила NZD450000 (US332000).

Варшава, 8 марта 2015 г.

<!-- Открытье первого, центрального участка второй линии метро между станциями «Рондо Дашинского» и «Виленский вокзал». Длина участа 4,2 км, 5 промежуточных станции, в т.ч. «Свентокшиска» — пересадочная на первую линию. -->
Открыта вторая линия метрополитена (M2) от станции Rondo Daszyńskiego до станции Dworzec Wileński.
Открыты 7 станций: Rondo Daszyńskiego, Rondo ONZ, Świętokrzyska (пересадка на линию M1), Nowy Świat Uniwersytet, Centrum Nauki Kopernik, Stadion Narodowy, Dworzec Wileński.

Конья, 7 марта 2015 г.

В дополнение к 60 вагонам Škoda 28T ForCity Classic, город заказал 12 трамваев Škoda 28T ForCity Classic Catfree с автономным ходом для работы на новой строящейся восточной линии с 1,8 км. участком без контактной сети по Mevlana Caddesi. Вагоны будут оборудованы литий-нанотитановыми аккумуляторными батареями, смонтированными на крыше, обеспечивающими работу вагона без контаткной сети на участке до 3 км. Поставка вагонов в 2015 г.

Каменск-Уральский, 5 марта 2015 г.

Движение троллейбусов в городе закрыто. Из-за просроченной задолженности тяговые подстанции обесточены. По заявлению горадминистрации, на улицы города электротранспорт больше не вернется. На смену троллейбусам будут работать автобусы на газомоторном топливе.

Тверь, 4 марта 2015 г.

Для опытной эксплуатации в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-911" ("Sity Star") — односекционный четырёхосный вагон со 100% низким полом на уникальной эластичной тележке, выпускаемый ООО "ПК Транспортные системы" на производственных мощностях Тверского вагоностроительного завода. Предполагается, что опытная эксплуатация будет проходить в ночное время без пассажиров.

Дейтон, 1 марта 2015 г.

Завершена поставка 4 дуобусов Gillig / Vossloh KIEPE. Два прототипа поставлены с дизельным автономным ходом, с двигателем BAE (лат.); два с аккумуляторным автономным ходом. После фиаско с поставкой троллейбусов Škoda 14TrE2 в 1998–1999 гг., это первый конкретный шаг городских властей, указывающий на сохранение троллейбусного движения в городе.

Падуя, 1 марта 2015 г.

Город официально отказался от строительства второй линии Транслора. Решение принято по результатам эксплуатации первой линии.

Будапешт, 27 февраля 2015 г.

Началось тестовое движение трамваев через новый мост Rákóczi híd. Продление маршрута 1 по новой линии длиной 3,2 км. до Etele út / Fehérvári út планируется 09.03.2015. Впоследствии линия будет продлена до ж.д. станции Kelenföld.
http://transphoto.ru/photo/786248/

Воронеж, 24 февраля 2015 г.

Процедура банкротства ПО "Воронежгорэлектротранс" завершена, предприятие ликвидировано. Документация по предприятию сдана в Воронежский архив. http://goo.gl/c81jB3

Силезские трамваи, 14 февраля 2015 г.

Решением мэра города Руда Шлёнска закрыт участок Руда Полудниова (Ruda Południowa) — Бытом Бобрек Оседле Под Бжозами (Bytom Bobrek Osiedle Pod Brzozami) — маршрут №18.

Варшава, 14 февраля 2015 г.

14.02.2015 открылся новый участок трамвайной сети по улице Powsańców Śląskich (Повстаньцув Шлёнских) протяжённостью около 800 метров, по линии запущен 11-й маршрут.

Кальяри, 14 февраля 2015 г.

Открыто движение на участке Monserrato San Gottardo — Monserrato Policlinico.

Челябинск, 10 февраля 2015 г.

С 11 февраля 2015 года в Челябинске прекращается эксплуатация вагонов по системе многих единиц, за исключением СМЕ 2073+2072, которая будет работать на маршруте 14 (в утренние часы) и маршруте 19 (вечерние часы).
Одновременно с этим увеличивается количество выходов на маршрутах 8, 18, 20 и 22. На маршруте 22 организован двухсменный режим работы.

««1 ··· 91929394959697 ··· 189»»