TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Хмельницька область

Хмельницкий

Хмельницький

Редакторы: Евгений Гура, tavalex2007.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология
15.05.2017 Начата пробная эксплуатация терминалов оплаты проезда. Пассажирам выдаются обычные одноразовые билеты наряду с кассовыми чеками, на которых указаны дата, время, бортовой номер и маршрут троллейбуса. В эксперименте на разных маршрутах участвуют 3 бригады кондукторов по 5 человек из каждой.

Также на протяжении недели студентами одного из харьковских университетов производится исследование пассажиропотоков ОТ.

В салонах троллейбусов размещены стикеры Приватбанка с QR-кодами для оплаты проезда при помощи смартфона. Срок действия такого билета составляет 55 минут.
05.05.2017 В салонах троллейбусов размещены стикеры (наклейки с QR-кодом) для сканирования их смартфоном с целью оплаты проезда в электронном виде. Билет в электронном виде на экране смартфона предъявляется кондуктору, время действия такого билета составляет 55 минут.
01.03.2017 С 1 марта 2017 года стоимость проезда в троллейбусе составляет 2,50 грн.
27.01.2017 На территории троллейбусного депо состоялась презентация прибывших на протяжении конца декабря 2016 года — января 2017 года 7 троллейбусов Богдан Т70117 (021-027). По окончании презентации троллейбусы 022-027 вышли на работу на маршрутах, на троллейбусе 021 была осуществлена презентационная поездка с участием руководства города и ХКП "Электротранс".
27.12.2016 После КР в Харькове прибыл троллейбус ЗиУ-682 №198.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Троллейбусные предприятия
Троллейбус Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи
Карты и схемы Фотогалереи ГЭТ

Новые фотографии

Информация

Графики — интервалы троллейбусов

Хмельницкий (укр. Хмельницький) — город на Украине, административный центр Хмельницкой области. Расположен на реке Южный Буг. До 1954 года носил название Проскуров. Население на 2014 г. — 251 100 чел.

50-60е годы ознаменовались бурным развитием промышленности города, значительным ростом жилищного строительства и, вследствие того, увеличением жителей города. Все эти факторы требовали скорейшего решения проблемы надежного общественного транспорта. В 1968 году было начато строительство троллейбусного депо и всей необходимой инфраструктуры. Весной 1970 года получено первых 14 троллейбусов марки Киев-6, так же была смонтирована контактная сеть длиной 15 км от завода "Катион" по ул. Тернопольской, Каменецкий, Проскуровской до железнодорожного вокзала.


12 декабря 1970 года в 10 часов утра состоялось официальное открытие первого маршрута на который вышло 12 машин.

В начале 1971 года город получил еще 11 троллейбусов Киев-6. За год построена новая линия в промышленную зону — микрорайон Раково. Для нее было дополнительно приобретено еще 24 троллейбуса ЗИУ-5. За 1971 троллейбус перевез 16,8 млн. человек.

К 1984 году троллейбусные линии связали все основные магистрали города. К тому времени было открыто уже 7 маршрутов, а троллейбусный парк насчитывал 102 машины.

В 1988 году было принято решение освободить центральную улицу города от транспорта и сделать пешеходной. Таким образом, троллейбуные провода были перенесены с улицы Проскуровской на Театральную. за 1988 г. предприятием было перевезено 59,7 млн. пассажиров.

Начиная с 1991 года троллейбусные маршруты связали микрорайоны Раково, Гречаны, ул. Озерную, Куприна, Львовское шоссе и автовокзал №1. По состоянию на 2015 год в Хмельницком дейсвует 19 троллейбусных маршрутов, которые охватывают значительную часть города.

Коммунальное предприятие "Электротранс" насчитывает 115 пассажирских и 4 специальных троллейбусов, 32 автобуса и 30 единиц спецтехники, так же обслуживает 10 тяговых подстанций, более 193 км контактной сети и 83,2 км кабельных сетей. В августе 2008 года было закуплено 2 низкопольных троллейбуса Богдан Т601 для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В связи с экономическим кризисом, в 2009 году предприятие вынуждено было сократить последние рейсы некоторых троллейбусных маршрутов, однако троллейбус остается весьма популярным видом транспорта, играя при этом важную роль в пассажирских перевозках. В 2011 году был приобретен кузов модели ЗиУ-682Г-016.05, который был доукомплектован узлами и агрегатами со списанного троллейбуса 240 и получивший этот же бортовой номер. В конце 2014 года городом было приобретено 2 низкопольных троллейбуса Electron-T19101, презентация и запуск их в работу на линии состоялся 6 апреля 2015 года. 30.07.2015 года поступило 2 новых троллейбуса Богдан Т-70117, получившие бортовые номера 014 и 015, 14.12.2015 года - еще 2 (016 и 017),а в конце июля - начале августа 2016 года - еще 3 (018, 019, 020). С 1 февраля 2016 года введены в работу 3 ночных троллейбусных маршрута. В конце декабря 2016 года - января 2017 года поступило 7 троллейбусов Богдан Т70117 в бело-голубом окрасе (аналогичном поставленным в 2013 году в Винницу). Им присвоены бортовые номера с 021 по 027.



ПС:

МодельКол-воГоды экспл.
Киев-6251970–1980е
ЗиУ-5291972–1980е
ЗиУ-6822201972–...
ЮМЗ Т1101992-...
Киев-11У11992–2008
ЮМЗ Т281994–...
Богдан Т60122008–...
Дніпро Е18722008–...
ЗиУ-682Г.016.0512011-...
Electron T1910122015-...
Богдан T70117142015-...

Маршруты движения троллейбусов на оф. сайте КП "Электротранс".

СсылкиЯзыкиРубрики
Троллейбусы Хмельницкого
http://trolley.org.ua/
Украинский
Троллейбус

Активные фотографы города
1-е место: tavalex2007 — 720 фото
2-е место: Вадим Игоревич — 112 фото
3-е место: Транспортник — 87 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии