TransPhotoГородской электротранспорт
Италия  
Lazio

Рим

Редакторы: Edoardo, SUBWAY34.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · метрополитен · электробус

Хронология

16.10.2017 All the service with electric bus are suspended.
31.08.2017 Восстановлено движение поездов линии А между станциями "Termini-Arco di Travertino".
29.07.2017 С 31 июля до 3 сентября Линия метро А приостановлено движение между станциями "Arco di Travertino -Termini".
01.06.2017 Fiat Ansaldo MR500: withdrawn from the passenger service.
27.03.2017 На линию вышли 15 новых гибридных 18 метровых троллейбусов BredaMenarinibus Avancity HTB: http://transphoto.ru/photo/1004173/, в том числе и на 60-м маршруте.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия

ATAC — Депо «Officine Centrali»
Opened in 1921, central shop for overall and depot for the new trams. Обслуживает линии 2, 3, 8
Список моделей
Нефотографируемый ПС
ATAC — Депо «Porta Maggiore»
Открыто в 1889. Управляется ATAC с 1922. Обслуживает линии 3, 5, 14, 19
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× ATAC — Депо службы пути «Portonaccio»
Открыто в 1933. Закрыто в 1973
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× ATAC — вагоны до 1965
Все вагоны ранее 1965. Депо приписки неизвестны
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× SRTO — все депо
1886-1929. Городские линии — все депо
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× STEFER — «Deposito Alberone»
1903–1980. Пригородная сеть, городские маршруты
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× STEFER — пригородная сеть
1903–1965. Пригородная сеть, пригородные маршруты
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× TFE — Городская линия: «Termini - Verano»
1879–1927. Городская электрическая линия (ранее паровая) к Тиволи. Вошла в состав ATAC. Линия 53 закрыта в 1929
Список моделей
Нефотографируемый ПС
× TFE — Паровой трамвай
1879–1927. Паровая пригородная линия к Тиволи. Вошла в состав STEFER. C 1931 — только грузоперевозки
Список моделей
Нефотографируемый ПС
М Музей «Polo Museale ATAC»
Музей вблизи станции метро Piramide (открыт в 2007)
Список моделей
Нефотографируемый ПС
М Прочие сохранённые вагоны
Прочие вагоны, сохранённые учреждениями и группами
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Троллейбусные предприятия

× Atac — Старая сеть
1937–1972
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Atac — «Monte Sacro» depot
1940: троллейбусное депо → 1972: автобусное депо → 2005: троллейбусное депо. Обслуживает линию 90
Список моделей
Нефотографируемый ПС
С Atac — «Tor Pagnotta» depot
Автобусное депо. Переоборудование для совместного автобусного и троллейбусного обслуживания в процессе
Список моделей
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Предприятия метрополитена

A Line — Депо «Osteria del Curato»
Открыто в 1980. Управляется ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
B Line — Депо «Magliana»
Открыто в 1955, модернизировано в 1990. Управляется ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
C Line — Депо «Graniti»
Открыто в 2014 году. Управляется ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
«Roma Lido» — Депо «Magliana»
Открыто в 1924. Пригородное метро. Управляется ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
«Roma Nord» railways
Open in 1932 in old suburban tram line. 101 Km. Urban service Roma — Montebello. Suburban service Roma — Civita Castellana — Viterbo. Run by ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
«Termini–Centocelle–(Giardinetti)» railways
Narrow gauge railways (950 mm), ex suburban railways to Fiuggi and Frosinone. Today only urban metropolitan service. Run by ATAC
Список моделей
Нефотографируемый ПС
М Музей «Polo Museale ATAC»
Museum from 2007 near metro station of Piramide.
Список моделей
Нефотографируемый ПС
М Железнодорожный музей «Stazione di Colonna»
Railway museum in former station of Colonna on the ex narrow gauge railways to Fiuggi.
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Предприятия электробусов

ATAC — Депо «Trastevere»
Electric bus service in the historical center network. — Out of service.
Список моделей
Нефотографируемый ПС



Информация


Сводная таблица моделей подвижного состава трамвая
7001-7099TAS1948-1949Сочленёные вагоны, только с нечётными номерами. (Чётные зарезервированы для прицепных вагонов). Осталось 43 вагона.
7101-7115TAS1952-1953Сочленёные вагоны, переданы в 1990 с "STEFER Tramvie dei Castelli romani", только чётные номера.
9001-9045SOCIMI T80001989-1990Сочленёные вагоны, часть номеров пропущена, вагоны недостроены.
9101-9128CITYWAY1998-1999Первый лот, 5-ти секционные трамваи, произведенны "FIAT FERROVIARIA", 1 списан после аварии.
9201-9250CITYWAY2000-Последующие лоты, 7-ми секционные трамваи, произведенны официально "ALSTOM" (выкупила "FIAT FERROVIARIA"), 2 вагона разобраны на запчасти.

Line in operation:

Tram
Line 2: Piazza Mancini - Piazzale Flaminio
Line 3: Valle Giulia - Piazzale F. Biondo (Stazione Trastevere)
Line 5: Stazione Termini - Piazza dei Gerani
Line 8: Piazza Venezia - Via del Casaletto
Line 14: Stazione Termini - V.le Palmiro Togliatti
Line 19: Piazza Risorgimento - Piazza dei Gerani

Trolleybus
Line 90: Stazione Termini - L.go Labia

The main transport company in the city:

ATAC - Azienda per i Trasporti Autoferrotramviari del Comune di Roma. Established in 1909 change the name many times: AATM, ATM, ATG, ATAG and from 1946 is ATAC. It is the municipal company that runs the transportation network in the city. From 1919 it started to absorb the SRTO. From 1937 and 1972 operated the first trolleybus network (the biggest in Italy). From 2005 it runs the new trolleybus line. ATAC started the bus operation from 1927. the Metro and local railways arrived under the ATAC control from 2010.

SRTO - Società Romana Tramways Omnibus: was a public company that operated from 1881 to 1929 one of the Rome tram network. From 1911 to 1929 it fought a big battle against the municipal company. From 1904 the horse trams were abandoned and only electric tram ran in the city. All the tram fleet and the depots were acquired by the municipal company (ATAC).

STEFER - Other municipal company (acquired in a second time) that operated the suburban tram network and the narrow gauge railways to the "Castelli Romani" (the Roman Castells). The first was close in 1980, for the suburban network in 1965 and the last urban tram ran in 1980 when started the operation with the A line of the metro, and for the second the last part is still running betwnen Termini and Centocelle. The STEFER operated also the Roma Lido railways , the B line and controlled the SRFN, company that owned the Roma Nord railways. It ran also the bus suburban network in the region. STEFER became 1976 ACOTRAL and then COTRAL but from 2000 COTRAL ran only the bus network and a new company (Met.Ro.) was in charge for the 2 metro lines and the 3 local railways. From 2010 with the merge all the network is run by ATAC



Ссылки

ATAC ROMA
http://atac.roma.it/
Английский
Трамвай
Троллейбус
Автобус
Транспортный оператор
История трамвая и городского транспорта Рима
http://www.tramroma.com/tramroma/


Полная история трамвая (городского и пригородного), железных дорог, троллейбуса и автобуса в Риме.
Итальянский
Трамвай
Троллейбус
Метрополитен
Автобус
Фотогалерея

Активные фотографы города

1-е место: Дим — 102 фото
2-е место: alex26 — 68 фото
3-е место: SUBWAY34 — 62 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии