TransPhotoГородской электротранспорт

Хронология основных событий

Показать: только основные  ·  все

Добавить запись  ·  Поиск по хронологии

««1 ··· 90919293949596 ··· 187»»

Веллингтон, 8 марта 2015 г.

Троллейбус закроется в 2017 г. по мере выработки подвижным составом своего ресурса. Основными причинами закрытия являются: дороговизна обслуживания электросети, до 6 млн. NZD в год; необходимость дорогстоящей реконструкции всей электросети, не перестраивавшейся 50 лет; сложности с изменением маршрутов в cлучае необходимости объездов; постоянные поломки дорогостоящего подвижного состава. 60 троллейбусов Designline MK-IV поставки 2007-2008 гг. собраны фирмой DesignLine с использованием запчастей от старых машин и электрооборудования бразильской фирмы Eletra Industrial. Стоимость каждой машины составила NZD450000 (US332000).

Варшава, 8 марта 2015 г.

<!-- Открытье первого, центрального участка второй линии метро между станциями «Рондо Дашинского» и «Виленский вокзал». Длина участа 4,2 км, 5 промежуточных станции, в т.ч. «Свентокшиска» — пересадочная на первую линию. -->
Открыта вторая линия метрополитена (M2) от станции Rondo Daszyńskiego до станции Dworzec Wileński.
Открыты 7 станций: Rondo Daszyńskiego, Rondo ONZ, Świętokrzyska (пересадка на линию M1), Nowy Świat Uniwersytet, Centrum Nauki Kopernik, Stadion Narodowy, Dworzec Wileński.

Конья, 7 марта 2015 г.

В дополнение к 60 вагонам Škoda 28T ForCity Classic, город заказал 12 трамваев Škoda 28T ForCity Classic Catfree с автономным ходом для работы на новой строящейся восточной линии с 1,8 км. участком без контактной сети по Mevlana Caddesi. Вагоны будут оборудованы литий-нанотитановыми аккумуляторными батареями, смонтированными на крыше, обеспечивающими работу вагона без контаткной сети на участке до 3 км. Поставка вагонов в 2015 г.

Каменск-Уральский, 5 марта 2015 г.

Движение троллейбусов в городе закрыто. Из-за просроченной задолженности тяговые подстанции обесточены. По заявлению горадминистрации, на улицы города электротранспорт больше не вернется. На смену троллейбусам будут работать автобусы на газомоторном топливе.

Тверь, 4 марта 2015 г.

Для опытной эксплуатации в трамвайное депо № 2 прибыл трамвайный вагон модели "71-911" ("Sity Star") — односекционный четырёхосный вагон со 100% низким полом на уникальной эластичной тележке, выпускаемый ООО "ПК Транспортные системы" на производственных мощностях Тверского вагоностроительного завода. Предполагается, что опытная эксплуатация будет проходить в ночное время без пассажиров.

Дейтон, 1 марта 2015 г.

Завершена поставка 4 дуобусов Gillig / Vossloh KIEPE. Два прототипа поставлены с дизельным автономным ходом, с двигателем BAE (лат.); два с аккумуляторным автономным ходом. После фиаско с поставкой троллейбусов Škoda 14TrE2 в 1998–1999 гг., это первый конкретный шаг городских властей, указывающий на сохранение троллейбусного движения в городе.

Падуя, 1 марта 2015 г.

Город официально отказался от строительства второй линии Транслора. Решение принято по результатам эксплуатации первой линии.

Будапешт, 27 февраля 2015 г.

Началось тестовое движение трамваев через новый мост Rákóczi híd. Продление маршрута 1 по новой линии длиной 3,2 км. до Etele út / Fehérvári út планируется 09.03.2015. Впоследствии линия будет продлена до ж.д. станции Kelenföld.
http://transphoto.ru/photo/786248/

Воронеж, 24 февраля 2015 г.

Процедура банкротства ПО "Воронежгорэлектротранс" завершена, предприятие ликвидировано. Документация по предприятию сдана в Воронежский архив. http://goo.gl/c81jB3

Силезские трамваи, 14 февраля 2015 г.

Решением мэра города Руда Шлёнска закрыт участок Руда Полудниова (Ruda Południowa) — Бытом Бобрек Оседле Под Бжозами (Bytom Bobrek Osiedle Pod Brzozami) — маршрут №18.

Варшава, 14 февраля 2015 г.

14.02.2015 открылся новый участок трамвайной сети по улице Powsańców Śląskich (Повстаньцув Шлёнских) протяжённостью около 800 метров, по линии запущен 11-й маршрут.

Кальяри, 14 февраля 2015 г.

Открыто движение на участке Monserrato San Gottardo — Monserrato Policlinico.

Челябинск, 10 февраля 2015 г.

С 11 февраля 2015 года в Челябинске прекращается эксплуатация вагонов по системе многих единиц, за исключением СМЕ 2073+2072, которая будет работать на маршруте 14 (в утренние часы) и маршруте 19 (вечерние часы).
Одновременно с этим увеличивается количество выходов на маршрутах 8, 18, 20 и 22. На маршруте 22 организован двухсменный режим работы.

Берлин, 9 февраля 2015 г.

Начало опытной эксплуатации вагонов метрополитена серии IK. Фото по ссылке: http://tinyurl.com/qahjtvz

Кривой Рог, 7 февраля 2015 г.

В связи с обрушением моста между 129 кв. и мкр. Заречный, троллейбус №4 укорочен и следует по маршруту "ЦГОК — 129 квартал", троллейбус №17 укорочен и следует по маршруту "Площадь Толстого — 129 квартал", также временно вводится троллейбусный маршрут с двумя выпусками "7-й Заречный — ККХП-2".

Донецк, 5 февраля 2015 г.

В город Харцызк переданы 6 троллейбусов марки ЗиУ, бортовые номера 1684, 1694, 1701, 2217, 2230, 2239.

Самара, 4 февраля 2015 г.

В Троллейбусное депо № 3 прибыл первый троллейбус Stadler 321 из партии в 19 штук, закупленной в конце 2014 года по программе "Доступная среда в Самарской области". Доставку остальных планируется осуществить в течение февраля-марта. Ожидается, что все новые машины поступят в Троллейбусное депо № 1.

Брянск, 2 февраля 2015 г.

В троллейбусное депо им. А.В.Сидорова прибыли три новых троллейбуса "Оптима". Приобретены в рамках программы "Доступная среда", будут работать на маршрутах 2, 4 и 6.

Самара, 1 февраля 2015 г.

В 11:00 по местному времени состоялось второе открытие станции метро "Алабинская", на этот раз уже для работы с пассажирами. Движение поездов на участке "Российская" — "Алабинская" осуществляется в обоих направлениях по пути № 1, в связи с чем интервал движения поездов увеличен с 7 до 10 минут. Так будет продолжаться до окончания строительства камеры съездов на пл. Сельского Хозяйства, запланированного на конец 2017 года.

Аддис-Абеба, 1 февраля 2015 г.

Открытие тестового движения по сети скоростного трамвая. Первая очередь длиной 32 км. с 41 станциями состоит из двух линий.
http://transphoto.ru/articles/4412/

Донецк, 30 января 2015 г.

Сегодня, в 12.50 под обстрел попал троллейбус 14-го маршрута (1686) по пр. Матросова на остановке «Трудовые резервы». Погибли 2 человека, данные о раненых уточняются. http://transphoto.ru/photo/776462/

Волгоград, 25 января 2015 г.

На испытания поступил трамвайный вагон 71-409-01.

Курган, 24 января 2015 г.

Троллейбусное движение возобновлено.

Крымский троллейбус, 23 января 2015 г.

В СТП прибыл троллейбус модели ВМЗ-5298.01 "Авангард".

Донецк, 22 января 2015 г.

На остановке "Завод Донгормаш" в Ленинском районе рядом с троллейбусом 17-го маршрута (№ 1513) разорвался миномётный снаряд. Погибли более 10 человек, включая водителя. Фото: http://transphoto.ru/photo/774085/
Также повреждён трамвай № 4115 и контактная сеть трамвайного маршрута № 3 возле проходной завода "Донгормаш".

Днепр, 21 января 2015 г.

В троллейбусное депо 2 поступил новый троллейбус Днипро-Т103.

Курган, 19 января 2015 г.

Энергетики обесточили все линии без объяснения причин, троллейбусное движение вновь временно приостановлено.

Новороссийск, 18 января 2015 г.

В новороссийское троллейбусное депо поступила новая машина модели ВМЗ-5298.01 "Авангард". Троллейбус полностью низкопольный, с современной транзисторной системой управления, салонным кондиционером и автономным ходом на расстояния до 10 км. Новинка закуплена по федеральной программе "Доступная среда".

Курган, 17 января 2015 г.

Троллейбусное движение возобновлено.
Маршрут №1: Посёлок Сиреневый — Железнодорожный вокзал (через рынок),
Маршрут №2: Завод «Химмаш» — ОАО «Синтез» (по улице Коли Мяготина),
Маршрут №4: 1-й микрорайон — Железнодорожный вокзал (через рынок).

Санкт-Петербург, 16 января 2015 г.

В регулярную эксплуатацию вышли вагоны Alstom Citadis 301 CIS и 71-623-02.

««1 ··· 90919293949596 ··· 187»»