TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем solaris.ua

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
solaris.ua · Осло · 18.01.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Душевно так, по-домашнему
+3
+3 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 09.10.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Яка страшна модернізація. Найкращі модернізації - коли зовнішній вигляд змінюється мінімально від оригінального. Наприкад, Шкоди 14 у Львові: усі виглядать органічно
+4
+4 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 04.10.2022 21:39 MSK
Нет фотографий
Чи відомо, скільки таких вагонів з Острави має бути загалом?
+7
+7 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 20.01.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coole, 18.01.2022):
> Можно то можно, но пока в мэрии не будут адекватных людей, даже если в случае они возьмутся за этот проект - об адекватной реализации можно даже не думать.

Я понимаю ваш скепсис, но очень важно распространять идеи и формировать запрос на качественный транспорт, в частности, современный эффективный трамвай. Власть не сможет его игнорировать.

Цитата (Coole, 18.01.2022):
> Извините конечно но с проспекта на космос уклон такой что даже машины напрягаются когда едут. Я слабо себе представляю там трамвай.

Разве уклон там круче, чем в Днепре на Яворницкого перед Историческим музеем?
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 20.01.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Вони попрацювали буквально кілька місяців. А відомо, чому відмовилися від систем?
+1
+1 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 19.01.2022 18:56 MSK
Нет фотографий
А системи з двох Татр КТ4 ще їздять на Сихів? Якщо так, то скільки їх зараз?
+1
+2 / –1
Ссылка
solaris.ua · Осло · 18.01.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coole, 14.01.2022):
> Берите шире - от Осипенковского до Песков. и СМЕ по три-четыре. И главное чтоб всё было на ручных стрелках

Не понимаю причин для сарказма. Абсолютно спокойно можно и нужно организовать трамвайную линию если не на Осипенковский (не самый крупный массив) то точно на Бородинский. И линия на проспекте обязательно должна «сшивать» город с Космосом и Песками. И конечно, нужно строить такой же скоростной и современный трамвай на Бабурку. Иначе зачем городу вообще трамвай, если он не соединяет самые густонаселённые районы и самые востребованные кварталы центра города?
+1
+1 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 14.01.2022 21:19 MSK
Нет фотографий
Они так и просятся в СМЕ :)
Как бы хорошо бы было все эти 30 КТ4 сцепить в 15 поездов и возродить «единицу» от Плотины до - чего уж мелочиться - Песков. Был бы нормальный востребованный магистральный маршрут. Практически линия метро с остановками каждые 600-800 м, так чтоб они были с платформами. Как раз и движение автомобилей на проспекте можно было бы сделать более спокойным, предложив быструю и надежную альтернативу. Ну, я и за то чтобы такая новая линия шла по проспекту не до Украины, а до пл. Пушкина
+4
+4 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 07.01.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
Пророцтво на карті: Татри КТ4 з напівпантографами у Запоріжжі з‘явилися :)
+1
+1 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 29.11.2021 11:06 MSK
Нет фотографий
Хоть бы один разъезд предусмотрели где-то посередине однопутного участка
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 02.11.2020 21:10 MSK
Нет фотографий
Никогда не понимал этой нумерации маршрутов: 28А+, почему не просто 28? 3а, 3б, 3д - почему не просто: 3, 13, 23 или 3, 31, 32?
+2
+2 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 20.05.2020 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 27.02.2020):
> > Неоготика неуместна в Украине? Где? в Одессе или во Львове? или в Харькове?
>
> Одесса, например, находится не в тех регионах, где жила готика и романика)

Во-первых, речь о НЕОготике. Костел на Балковской был именно таким. Кафедральный собор на Екатерининской скорее эклектика, но тоже недалеко.

Во-вторых, север Одесской области - это Подолье. В Каменце-Подольском оригинальный готический собор XIV века, поэтому в тех регионах Одесса, как раз
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 20.05.2020 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 15.05.2020):
> Цитата (Богдан23, 15.05.2020):
> > К величаешому сожалению трамвай развивать не планируется.
>
>
>
> Цитата (yarem4ukr, 14.05.2020):
> > надо бы еще и трамвай развивать
>
> Трамвай стоит совсем других денег (во всех отношениях), а бороться с маршрутками в Мариуполе поможет слабо.
> Явно поэтому ставка сделана на автобусы/троллейбусы.
> А трамвай пока приобновили Б\у Татрами, на лет 5-10 хватит. А там видно будет...

хватит и на 20-25. Днепр свои б/у Татры в Шверине купил еще в 2003, как и Даугавпилс - все в строю, выглядят хорошо. Не думаю, что их прямо скоро парэжут :)
+1
+1 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 13.05.2020 07:31 MSK
Нет фотографий
В Осло навіть платформи метро подовжені дерев'яними добудованими простими конструкціями, що поміщалися довші поїзди. Думаю, у Львові давно пора максимально запроваджувати СБО. Велике місто. на Сихів взагалі нема чого пускати одиночні вагони, там потрібні тільки системи
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 26.04.2020 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Ларин, 26.04.2020):
> Мне больш цікава інне. Ці можна размоўляць в каментарах па-беларуску? Бо шмат ўкраінцаў карыстуюцца роднай моваю. Ці я немогу гэтага рабіць?

Можеш. Всі розуміють білоруську без проблем
+6
+6 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 16.04.2020 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 16.04.2020):
> Цитата (maxiWELL, 16.04.2020):
> > почему ремонтируют старые Т3, а Т6 никому не сдались?
>
> Т6 в Киеве не понравились с самого начала: депо Красина от них отказалось вообще, в ДШ их полгода вводили в эксплуатацию, в ДД тоже много мороки с ними. НЯЗ, эту модель не любят не только в Киеве, Минск уже свои порезал, Москва и брать не стала и т.д.

Странно, Запорожье и Харьков до сих пор катаются. Хотя, в Харькове уже много списали. Меня искренне удивляет, что из всех городов их только Запорожье бережет и капиталит. Хотя в целом в Заопрожье трамвай убили: от Т3 уже ничего толком не осталось
+5
+5 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 15.04.2020 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.04.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 14.04.2020):
> > До 2014 года много где по Украине был сопоставимый упадок. Зато последнее время везде без исключений - был подъём.
>
> В Северодонецке ничего на подъём, да, восстановили пассажирское движение по Центральному проспекту, но ценой движения в промзоне, а о новом ПС остаётся только мечтать. И, скорее всего, о б/у-шном тоже.
> В Лисичанске даже и незначительных положительных изменений не было.

Зато и в Краматорске, и в Мариуполе (полностью обновленный троллейбусный парк и автобусов столько же новых - сотня), и в Славянске, и в Харькове, и в Днепре - везде существенное обновление подвижного состава
+1
+3 / –2
Ссылка
solaris.ua · Осло · 15.04.2020 20:52 MSK
Нет фотографий
Современная версия Татры КТ-4. Прикольный трамвайчик
+2
+4 / –2
Ссылка
solaris.ua · Осло · 10.04.2020 16:52 MSK
Нет фотографий
А в москве в 80-х такой тип подвески КС применялся, как где-нибудь в Чехии. прикольно, не знал
–2
+1 / –3
Ссылка
solaris.ua · Осло · 01.04.2020 06:49 MSK
Нет фотографий
Це СБО?
0
+1 / –1
««123»»